Железная дорога Уайт-Ривер (Вермонт)
Железная дорога Уайт-Ривер была внутриштатной железной дорогой в центральном Вермонте . Он пролегал от Вефиля, штат Вермонт, до Рочестера, штат Вермонт , на расстояние примерно 19 миль.
История
[ редактировать ]Планирование электрической железной дороги в долине Уайт-Ривер началось в 1896 году, и линия была нанесена на карту по течению реки Уайт . Название было изменено на «Железная дорога долины Уайт-Ривер» и, наконец, «Железная дорога Уайт-Ривер» до начала строительства в 1899 году. Построенный с ограниченным бюджетом, первый поезд прибыл в Рочестер в декабре 1900 года. Поскольку железная дорога внимательно следовала по течению реки Уайт, она была часто повреждался наводнениями и часто назывался «Пивайн». Как и большинство железных дорог в Вермонте, она была сильно повреждена великим наводнением в ноябре 1927 года. Хотя в следующем году железная дорога была полностью восстановлена, Великая депрессия сократила движение транспорта до фатального уровня, и в 1933 году железная дорога была заброшена.
Станции
[ редактировать ]Железная дорога останавливалась в следующих местах с востока на запад:
- Бетел, Вермонт (развязка с Центральной железной дорогой Вермонта и Вефильской гранитной железной дорогой )
- Лилливилл, Вермонт (неофициальная остановка)
- Гейсвилл, Вермонт (станция)
- Риверсайд (неофициальная остановка)
- Стокбридж, Вермонт (станция)
- Tupper's, Вермонт (неофициальная остановка)
- Эмерсон, Вермонт (неофициальная остановка)
- Талквилл, Вермонт (неофициальная остановка)
- Рочестер, Вермонт (станция)
Локомотивы
[ редактировать ]Локомотив | Описание | Годы) | Число | Имя | Построен | Год постройки | Предыдущий владелец | Примечания | Расположение |
4-4-0 американец | Прямая стопка. Верхняя фара | 1901 | 1 | Манчестер | 1879 | Б&М | |||
4-4-0 американец | Прямая стопка. Верхняя фара | 2 | |||||||
4-4-0 американец | Прямая стопка. Верхняя фара | 1910 | 3 | Портлендская компания | 1884 | Мэн Сентрал | |||
каракули на 20 человек | 4 | Колибри | Автомобильная компания 4-Wheel Drive Клинтонвилл, Висконсин | 1911 | Новый | ||||
2-6-0н | 5 | Болдуин | 1913 | Новый | Только новый локомотив | Рок на века 1933 | |||
0-4-4Т | 1913-1922, 1927 | 6 | 1890 | Монтпилиер и река Уэллс | легкие пассажирские перевозки | ||||
2-4-2Т | 1913 | 6 | Барре железная дорога | ||||||
2-6-0н | -1927 | 7 | Разрушенный наводнением 1927 г. | ||||||
Стэнли Стимер | 1916-1931 | 101 | 1916 | Новый | Продан Б&М 1931 г. | ||||
4-4-0 американец | Прямая стопка. Верхняя фара | 368 | Б&М | ||||||
4-4-0 американец | Прямая стопка. Верхняя фара | 1900-1905 | резюме 45 | Магазины резюме Сент-Олбанс | 1873 | резюме | CV 71 WC Smith ранее | ||
4-4-0 американец | дровяная горелка с ромбовидным расположением | 1899 | Джон Р. Таппер | Д&Х | Первый локомотив |
Ссылки
[ редактировать ]Джонс, Роберт К., Железные дороги Вермонта, Том II , 1993.
Хервиг, Уэс, Свисток в долине: История Пивина, Железная дорога Уайт-Ривер в Вермонте , 2005.