Jump to content

Железная дорога Уайт-Ривер (Вермонт)

Железная дорога Уайт-Ривер была внутриштатной железной дорогой в центральном Вермонте . Он пролегал от Вефиля, штат Вермонт, до Рочестера, штат Вермонт , на расстояние примерно 19 миль.

Планирование электрической железной дороги в долине Уайт-Ривер началось в 1896 году, и линия была нанесена на карту по течению реки Уайт . Название было изменено на «Железная дорога долины Уайт-Ривер» и, наконец, «Железная дорога Уайт-Ривер» до начала строительства в 1899 году. Построенный с ограниченным бюджетом, первый поезд прибыл в Рочестер в декабре 1900 года. Поскольку железная дорога внимательно следовала по течению реки Уайт, она была часто повреждался наводнениями и часто назывался «Пивайн». Как и большинство железных дорог в Вермонте, она была сильно повреждена великим наводнением в ноябре 1927 года. Хотя в следующем году железная дорога была полностью восстановлена, Великая депрессия сократила движение транспорта до фатального уровня, и в 1933 году железная дорога была заброшена.

Железная дорога останавливалась в следующих местах с востока на запад:

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив Описание Годы) Число Имя Построен Год постройки Предыдущий владелец Примечания Расположение
4-4-0 американец Прямая стопка. Верхняя фара 1901 1 Манчестер 1879 Б&М
4-4-0 американец Прямая стопка. Верхняя фара 2
4-4-0 американец Прямая стопка. Верхняя фара 1910 3 Портлендская компания 1884 Мэн Сентрал
каракули на 20 человек 4 Колибри Автомобильная компания 4-Wheel Drive Клинтонвилл, Висконсин 1911 Новый
2-6-0н 5 Болдуин 1913 Новый Только новый локомотив Рок на века 1933
0-4-4Т 1913-1922, 1927 6 1890 Монтпилиер и река Уэллс легкие пассажирские перевозки
2-4-2Т 1913 6 Барре железная дорога
2-6-0н -1927 7 Разрушенный наводнением 1927 г.
Стэнли Стимер 1916-1931 101 1916 Новый Продан Б&М 1931 г.
4-4-0 американец Прямая стопка. Верхняя фара 368 Б&М
4-4-0 американец Прямая стопка. Верхняя фара 1900-1905 резюме 45 Магазины резюме Сент-Олбанс 1873 резюме CV 71 WC Smith ранее
4-4-0 американец дровяная горелка с ромбовидным расположением 1899 Джон Р. Таппер Д&Х Первый локомотив

Джонс, Роберт К., Железные дороги Вермонта, Том II , 1993.

Хервиг, Уэс, Свисток в долине: История Пивина, Железная дорога Уайт-Ривер в Вермонте , 2005.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 711e17cd458b5119f689130997a46ec1__1712083920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/c1/711e17cd458b5119f689130997a46ec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White River Railroad (Vermont) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)