Jump to content

Королевский шведский аэроклуб

Королевский шведский аэроклуб ( шведский : Kungliga Svenska Aeroklubben , KSAK, ранее Svenska Aeronautiska Sällskapet , SAS), основанный в 1900 году, сегодня является национальной организацией для более чем 150 шведских аэроклубов и уполномочен Шведским транспортным агентством управлять сверхлегкой авиацией в Швеции. . Королевский шведский аэроклуб имеет стопроцентную сервисную компанию, расположенную в аэропорту Броммы и продающую аэронавигационные карты и другие авиационные аксессуары.

было основано Шведское авиационное общество ( Svenska Aeronautiska Sällskapet , SAS) Когда 15 декабря 1900 года в Стокгольме , в мире существовал только один предшественник — Аэро-клуб Франции . Целью общества было «поощрение искусства воздухоплавания в Швеции во всех его отраслях», и первые годы примерно до 1910 года были в основном посвящены аэростатам (воздушным шарам). Позже он обратился к аэродинам (самолетам). [ 1 ]

По инициативе общества в течение первого десятилетия 1900-х годов было проведено большое количество полетов на воздушных шарах. В первые годы рекорд времени был установлен Карлом Амундсоном в 1903 году — 26 часов от Стокгольма , Швеция, до Рандерса , Дания, а рекорд длины был установлен Эриком Унге в 1902 году, когда он пролетел 730 км от Стокгольма до озера Ильмень . Россия; оба с воздушным шаром Svenske (Швед). Результаты наблюдений некоторых экспедиций общества были обобщены Шведской королевской академией наук в ее документах и ​​опубликованы на немецком языке. [ 1 ]

После 1910 года интересы общества были почти полностью посвящены самолетам, а не воздушным шарам. В 1910–1912 годах в Стокгольме были организованы «недели полетов», а также соревнования и авиашоу по всей стране, где особенно большой интерес вызвали выступления барона Карла Седерстрёма («Летающий барон»). Благодаря деятельности общества был построен первый в Швеции самолет, переданный в дар государству. Весной 1915 года в Стокгольме была организована выставка, освещавшая положение отечественного авиастроения и пожелания его дальнейшего развития. Первая мировая война означала значительно возросший интерес к военной авиации , но в это время общество также работало над созданием гражданской авиации. Помимо прочего, общество работало над созданием аэропортов в различных местах Швеции и, таким образом, созданием условий для регулярных авиасообщений. [ 1 ]

Оскар II Шведский был опекуном общества. [ 2 ] а в декабре 1910 года его сменил наследный принц Швеции . [ 3 ] В связи с 20-летием в 1920 году название было изменено на нынешний Kungliga Svenska Aeroklubben (KSAK). Осенью 1974 года король Карл XVI Густав стал опекуном организации после смерти своего деда.

Генеральные секретари

[ редактировать ]
  • 1937–1939: Карл Петерсен
  • 1939–1941: ?
  • 1941–1941: Харальд Энелл
  • 1941–1954: ?
  • 1954–1964: Нильс Седерберг
  • 1965–1969: Бьёрн Линдског
  • 1970–1972: Кьелл Расмуссон
  • 1972–1976: Торе Лундберг
  • 1976–1981: Вильгельм Вагнер
  • 1981–1989: Свен Хьюгоссон
  • 1989–1996: Свен Камсен
  • 1996–1998: Карл-Йохан Рундберг
  • 1998–2017: Рольф Бьоркман
  • 2017 – настоящее время: Ларс-Кристер Андерссон.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Вестрин, Теодор, изд. (1918), Нордическая семейная книга: разговорный лексикон и настоящая энциклопедия. Bd 27 (на шведском языке) (Новое, переработанное и богато иллюстрированное издание), Стокгольм: Nordisk familjeboks verl., стр. 949
  2. ^ Флорман, Карл, изд. (1940), Шведская авиация и ее люди: Сборник под ред. в пользу короля. Деятельность Шведского аэроклуба по продвижению шведской авиации (на шведском языке) (2-е изд.), Стокгольм: Мимер, с. 319
  3. ^ Флорман, Карл, изд. (1940), Шведская авиация и ее люди: Сборник под ред. в пользу короля. Деятельность Шведского аэроклуба по продвижению шведской авиации (на шведском языке) (2-е изд.), Стокгольм: Мимер, с. 335
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71bf2714137297857896802b271845e8__1722437400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/e8/71bf2714137297857896802b271845e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Swedish Aero Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)