Индийский дорожный конгресс
Аббревиатура | IRC |
---|---|
Формирование | 1927 |
Юридический статус | 24 сентября 1937 года зарегистрировано как общество в соответствии с Законом о регистрации обществ 1860 года. |
Штаб-квартира | Индийский дорожный конгресс |
Область | Индия |
Членство | Более пяти миллионов (прямых/косвенных) партнеров и зарегистрированных членов из более чем 16 700, включая различных специалистов и инженеров со всеми заинтересованными сторонами, связанными с дорожным сектором, из организаций государственного и центрального правительства, государственного сектора, исследовательских институтов, местных органов, частного сектора, и частные лица, связанные с консультантами, концессионерами, подрядчиками, производителями оборудования, производителями оборудования, производителями и поставщиками материалов, а также группами промышленных ассоциаций, многосторонних и институциональных организаций и глобальных организаций, таких как World Банк, Азиатский банк развития, Японское агентство международного сотрудничества, Международная дорожная федерация. [ 1 ] |
Официальный язык | Английский |
Веб-сайт | IRC |
Индийский дорожный конгресс — это главный технический орган инженеров-дорожников , который был основан в 1934 году как национальный орган Индии по установлению и разработке стандартов для дорог и строительства автомагистралей и обеспечивает площадку для обмена опытом и новейшими исследовательскими разработками, связанными с этим.
История и цель
[ редактировать ]Индийский дорожный конгресс был сформирован как высший орган инженерного дела в дорожном строительстве в Индии в 1934 году и насчитывал 73 члена. [ 2 ] с основной целью развития дорог и оказания помощи в обеспечении площадки для обмена опытом и новейшими исследовательскими разработками, связанными с этим. [ 3 ] Ассоциация представляет собой группу экспертов из различных областей гражданского строительства, устанавливающих нормы безопасности дорожного движения в Индии. [ 4 ] Он был создан по рекомендации Комитета Джаякара, также известного как Индийский комитет по развитию дорог. В настоящее время ассоциация насчитывает 13 500 членов из различных областей техники, включая различные ранги в Организации приграничных дорог, правительств штатов и центрального правительства, инженерных служб армии, институтов дорожных исследований, инженерных колледжей, местных органов власти и частных предприятий. [ 2 ]
В 2013 году Индийский дорожный конгресс опубликовал правила использования пластиковых отходов для прокладки дорог по всей стране. [ 5 ]
Рекомендации
[ редактировать ]Рекомендации по пешеходным дорожкам
[ редактировать ]Проектирование любой дороги должно соответствовать определенным основным принципам, помогающим пешеходам безопасно перемещаться по пешеходной дорожке.
Индийский дорожный конгресс (IRC) сформулировал следующие рекомендации в соответствии с передовой международной практикой, установленной Институтом политики транспорта и развития (ITDP). [ 6 ]
Ширина пешеходной дорожки
[ редактировать ]В зависимости от использования прилегающей земли ширина тротуара может варьироваться, но необходимо обязательное требование минимальной ширины в 1,8 метра. [ 7 ] в жилых районах необходимо пространство для проезда двух инвалидных колясок, а в коммерческих помещениях оно должно составлять минимум 2,5 м.
Поверхность
[ редактировать ]После обеспечения необходимого места для дренажа и предотвращения образования луж на пешеходных дорожках следует предусмотреть ровные поверхности для ходьбы. В помощь людям с нарушением зрения рекомендуется укладывать по длине дорожки направляющую плитку.
Элементы пешеходной дорожки
[ редактировать ]Хорошо спланированные пешеходные дорожки обеспечивают пространство для прогулок, а также дополнительные места для придорожных торговцев и автобусных остановок, не влияя на передвижение пешеходов. Идеальная пешеходная дорожка помогает объединить несколько элементов в единую структуру.
Входы в недвижимость
[ редактировать ]Для обеспечения беспрепятственного движения пешеходов рекомендуется, чтобы пешеходные дорожки были непрерывными до входа на территорию. Они должны иметь стандартную высоту, а для предупреждения людей с нарушениями зрения о возможном движении транспортных средств на входе в любой объект должны быть установлены предупреждающие плитки. Чтобы предотвратить парковку транспортных средств на пешеходной дорожке, столбики следует устанавливать на расстоянии не менее 1,2 м в свету слева.
Автобусные остановки
[ редактировать ]Чтобы избежать сворачивания автобусов влево, остановки для автобусов должны располагаться рядом с их прямым маршрутом движения, а их неправильное расположение приводит к тому, что ожидающие пассажиры во время ожидания выходят на улицу. Чтобы сократить время поездки для пассажиров, следует избегать автобусных остановок. Расположение автобусной остановки следует выбирать после того, как останется достаточно места для пешеходов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийский дорожный конгресс» . Индийский дорожный конгресс . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Гувахати примет 74-ю ежегодную сессию IRC» . бизнес-стандарт.com. 6 января 2014 года . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «80-я ежегодная сессия Индийского дорожного конгресса пройдет в Патне с 19 по 22 декабря» . newindianexpress.com. 16 декабря 2019 года . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Эксперты указывают на недостатки, NHAI говорит, что меры приняты» . Timesofindia.indiatimes.com. 18 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Индийский дорожный конгресс утвердил правила использования пластиковых дорог» . Индуист. 19 декабря 2013 года . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Объяснение: стандартам, которым должна соответствовать пешеходная дорожка» . deccanherald.com. 3 апреля 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Простая инфраструктура для поездок на работу по-прежнему остается серьезной проблемой для людей с ограниченными возможностями в Индии» . Financialexpress.com. 8 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.