Последующие и перекрывающиеся действия
Следующее и перекрывающееся действие — это общий заголовок двух тесно связанных техник анимации , которые составляют часть 12 основных принципов анимации, определенных Диснея аниматорами Фрэнком Томасом и Олли Джонстоном в их авторитетной книге 1981 года о анимации Диснея « Иллюзия жизни» . Термин «перетаскивание» иногда используют для образования трех отдельных, но связанных понятий в искусстве анимации.
Определение
[ редактировать ]Следующее и перекрывающееся действие — это тесно связанные методы, которые при применении к анимации могут помочь сделать движение более реалистичным, более точно подчиняясь законам физики . В студии Диснея Уолт Дисней стремился подтолкнуть своих аниматоров к совершенствованию своей работы и развитию своих навыков. Он сказал им: [ 1 ]
Ребята, все не прекращается сразу; сначала одна часть, потом другая
Аниматоры, стремясь сделать свою работу более убедительной, разработали концепции «продолжения» и «перекрывающихся действий», хотя эти концепции были настолько тесно связаны, что их не всегда было легко различить. [ 1 ] Томас и Джонстон определили пять областей движения, в которых будут применяться эти принципы:
- У персонажа могла быть шерсть или длинные уши, и эти части продолжали двигаться, как только фигура переставала двигаться. Уши или шерсть «продолжали» даже после того, как основное действие прекратилось. [ 1 ]
- Тела, находящиеся в движении, не движутся все одновременно, а разные части тела могут двигаться с разной скоростью. Следовательно, когда одна часть тела останавливается, другая часть (например, рука) может перекрываться или следовать за основным действием, медленно останавливаясь. [ 1 ]
- Свободная плоть, такая как висячие челюсти собаки, может двигаться с меньшей скоростью, чем более твердые части персонажа. Эти части могут отставать от основного действия. [ 2 ]
- Завершение действия – то, как оно «выполняется» – часто более важно, чем само действие. [ 2 ]
- «Подвижный захват». Персонаж может полностью остановиться, но мясистые части могут следовать за основным действием, чтобы передать вес и правдоподобность. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Томас и Джонстон, стр.59
- ^ Jump up to: а б с Томас и Джонстон, стр.60
Библиография
[ редактировать ]- Бэнкрофт, Том; Глен Кин (2006). Создание индивидуальных персонажей: для кино, телевидения, анимации, видеоигр и графических романов . Уотсон-Гуптилл. ISBN 978-0-8230-2349-3 .
- Джонстон, Олли и Томас, Фрэнк, Иллюзия жизни , Abbeville Press, Нью-Йорк (1981)
- Лассетер, Джон (июль 1987 г.). «Принципы традиционной анимации в применении к компьютерной 3D-анимации» . Компьютерная графика ACM . 21 (4): 35–44. CiteSeerX 10.1.1.579.4087 . дои : 10.1145/37402.37407 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
- Маттези, Майк (2002). Force: Динамический рисунок жизни для аниматоров, второе издание . Фокальная пресса. ISBN 978-0-240-80845-1 .
- Осипа, Джейсон (2005). Хватит смотреть: правильное моделирование лица и анимация (2-е изд.). Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-471-78920-8 .
- Уитакер, Гарольд; Джон Халас (2002). Время для анимации . Фокальная пресса. ISBN 978-0-240-51714-8 .
- Уайт, Тони (1998). Рабочая тетрадь аниматора: Пошаговые приемы рисованной анимации . Уотсон-Гуптилл. ISBN 978-0-8230-0229-0 .