Навильо Павезе
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Июль 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Навильо Павезе | |
---|---|
![]() Навильо Павезе в Милане. | |
Технические характеристики | |
Длина | 33 км (21 миль) |
Замки | 6 |
История | |
Строительство началось | 1564 |
Дата завершения | 1819 |
География | |
Начальная точка | Милан |
Конечная точка | Река Тичино в Павии |
Навильо -Павезе — один из каналов, составляющих систему Навильи в Ломбардии , Италия . Когда-то он был судоходным, его длина составляла 33 км (21 милю) и он соединял город Милан с Павией , а также через шесть шлюзов с рекой Тичино .
Строительство началось в 1564 году, но было прервано 20 лет спустя недалеко от Милана из-за технических проблем: замок там до сих пор называется Конка Фаллата , что в переводе с итальянского означает «Неудавшийся замок». Строительство возобновилось в начале 19 века и было завершено в 1819 году.
Канал был окончательно закрыт для судоходства в 1960-х годах, но недавно начались работы по восстановлению его полноценной навигации, что является звеном в проекте по соединению Швейцарии и Венеции внутренним водным путем .
История
[ редактировать ]Необходимость соединить Милан с морем осознавалась еще в древности. В 1470 году Навильо ди Берегуардо проложил неуклюжую дорогу, которая отделяла канал от реки Тичино с изнурительными перевалками на спине мула или даже буксировкой груженых лодок из реки в канал, но это позволило Павии полностью контролировать движение туда и обратно. Милан. Древние свидетельства, например, Бернардино Корио, миланского историка, указывают на то, что Галеаццо II Висконти построил в 1359 году канал между Павией и Миланом для орошения. [ 1 ]
В 1457 году Франческо Сфорца приказал построить канал из Милана в Павию через Берегуарди, следуя указаниям Бертолы да Новате. Десять лет спустя магистрат доходов герцога поручил Андреа Калькото содержать и содержать «новый канал», который был судоходным. В 1600 году граф Фуэнтес стал губернатором Милана и поручил Алессандро Биснати расширить канал. Работа финансировалась за счет государственных облигаций, а также местных налогов. [ 1 ]
45 ° 10'N 9 ° 10'E / 45,167 ° N 9,167 ° E
Источники
[ редактировать ]- Эдо Брикетти, Навильо Павезе и Берегуардо, Меравигли, 2016 ISBN 8879553798
- Франческо Ольяри, Анджело Кремонези, Il Naviglio Pavese, Edizioni Selecta 2011 ISBN 8873324037
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мария Тереза Донати, Тея Тибилетти «Милан от Висконти до австрийцев», Итальянский туристический клуб, 2004, стр. 208-228.