Неранг – Бродбич-роуд
Неранг – Бродбич-роуд | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 11,5 км (7,1 миль) [ 1 ] [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
| |
Ист-Энд | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Каррара , Бродбич-Уотерс |
Неранг-Бродбич-роуд — дорога на Голд-Косте , Квинсленд , Австралия. Она классифицируется как районная дорога, контролируемая государством. [ 3 ] и является частью государственной трассы 90. [ 4 ] Восточная часть также известна как бульвар Хукера. [ 4 ]
Это контролируемая государством районная дорога (номер 105). [ 5 ] [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]От развязки с Тихоокеанской автомагистралью в Неранге дорога Неранг-Бродбич направляется на юго-восток через Каррару , параллельно реке Неранг . Через семь километров (4,3 мили) западный участок дороги заканчивается на кольцевой развязке с Гудинг Драйв и бульваром Робина , недалеко от рынков Каррара . [ 1 ] Гудинг Драйв соединяется с восточной частью Неранг-Бродбич-роуд, которая также известна как бульвар Хукер. [ 4 ] Этот участок продолжается до шоссе Голд-Кост в Бродбиче, Квинсленд . [ 4 ] на расстоянии 3,6 км (2,2 мили). [ 2 ] Большая часть дороги представляет собой разделенную проезжую часть с четырьмя-шестью полосами движения, за исключением одного короткого участка в Неранге, который является двухполосным. [ 1 ]
История
[ редактировать ]29 ноября 1999 года открылась развязка с Тихоокеанской автомагистралью, призванная уменьшить заторы и облегчить модернизацию тогдашней Тихоокеанской автомагистрали до стандартов автострады с ожидаемой пропускной способностью 60 000 автомобилей в день. Развязка стоимостью 52 миллиона долларов в основном финансировалась правительством Содружества в рамках модернизации Тихоокеанского шоссе между Брисбеном и Ньюкаслом. [ 7 ]
расширение дороги до четырехполосной дороги с двусторонним движением Несколько лет спустя было предпринято между Гарден Гроув и Гудингс Корнер. С общественностью консультировались по поводу модернизации на этапе планирования в 1998 году. Первый этап проекта включал в себя строительство нового светофорного перекрестка на расширенной дороге Нильсенс, который был завершен к декабрю 2001 года. Второй этап, завершенный годом позже, отклонился от Неранга. – Бродбич-роуд пересекает Гудинг-Драйв на кольцевой развязке Робина-Паркуэй, при этом предыдущая трасса становится местной дорогой с парковкой на улице. Третий участок работ на Росс-стрит модернизировал перекресток и дублировал мост Росс-стрит. Оно началось в сентябре 2002 года и продолжалось до 2003 года. [ 8 ]
Игры Содружества
[ редактировать ]В ноябре 2011 года Голд-Кост выиграл права на проведение Игр Содружества 2018 года , но местные жители были обеспокоены дорожной инфраструктурой и пробками. Это включало дорогу Неранг-Бродбич до кольцевой развязки Гудинг Драйв. Перенаправление автобусов через жилые улицы рассматривалось как часть улучшения дороги Неранг-Бродбич, против чего выступили 396 человек в петиции, поданной в парламент депутатом от Мермейд-Бич Рэем Стивенсом. [ 9 ] В декабре 2011 года стало известно, что к играм будут реализованы проекты общественного транспорта, включая расширенную сеть легкорельсового транспорта и автобусные полосы вдоль дороги Неранг-Бродбич. [ 10 ] К апрелю 2012 года была построена новая общая дорожка для велосипедистов и пешеходов от запада от Аляска-авеню до Бермуд-стрит, а на участке между Ривервью-роуд и Лоуренс-Драйв были отмечены велосипедные дорожки. Также были запланированы будущие проекты по созданию дополнительных велосипедных полос, а также приоритетных мер для автобусов на различных участках дороги. [ 11 ] В апреле 2013 года были запланированы дополнительные работы на сумму 18 миллионов долларов, в том числе 10 миллионов долларов на работы после 2015 года. [ 12 ] В октябре 2013 года член партии Гавен доктор Алекс Дуглас опроверг общественные предположения, заявив, что правительство не будет «расширять дорогу Неранг-Бродбич рядом с Тихоокеанской автомагистралью, несмотря на дополнительный трафик, ожидаемый от Игр Содружества, но подготовит и опубликует транспортный стратегический план. . [ 13 ] По состоянию на 2014 год [update], будущие работы по благоустройству дороги все еще запланированы, которые будут спроектированы и построены при наличии финансирования. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся дорога находится в зоне местного самоуправления города Голд-Кост .
Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Яркий | 0 | 0.0 | ![]() юг – Воронгари и Каррара / ![]() | Западный конец дороги Неранг – Бродбич (государственная трасса 90) | |
Каррара | 3.6 | 2.2 | ![]() Бирмингем-роуд - юг - Каррара | ||
6.1 | 3.8 | Нильсенс-роуд - северо-запад - Каррара и Тихоокеанское шоссе. | |||
Каррара, Мерримак , Clear Island Waters граница | 7.0 | 4.3 | ![]() ![]() | Дорога продолжается на восток по Гудинг Драйв на протяжении 0,5 км, а затем снова поворачивает на Неранг – Бродбич-роуд. | |
Чистые воды острова, воды Русалки , Бродбич-Уотерс граница | 9.3 | 5.8 | ![]() юг – Робина | Дорога продолжается на восток до бульвара Хукера. | |
Бродбич | 11.5 | 7.1 | ![]() юг – Пляж Русалки | Восточный конец дороги Неранг – Бродбич | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Неранг – Бродбич-роуд - Тихоокеанское шоссе до Гудинг-Драйв» (карта). Карты Гугл . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Роуд Неранг – Бродбич – Гудинг Драйв до шоссе Голд-Кост» (карта). Карты Гугл . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Государственная дорожная сеть Квинсленда (PDF) (PDF) . Правительство Квинсленда. 30 июня 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 марта 2014 г. . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Каталог улиц Брисуэй (Карта). Аусвей. стр. 767, 768, 788, 789. Получено 30 марта 2014 г. с сайта Street-directory.com.au .
- ^ Государственная дорожная сеть Квинсленда (PDF) (Карта). Правительство Квинсленда © Штат Квинсленд [CC BY 4.0]. 30 июня 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 марта 2014 г. . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Карта округа Южного побережья Страница 2 Окрестности Голд-Коста (PDF) (Карта). Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. Март 2007 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Конец узким местам дорожного движения в Неранге» . Релиз для СМИ: Рон Босуэлл, парламентский секретарь министра транспорта и региональных услуг . Департамент транспорта и региональных услуг . 29 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2003 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Департамент магистральных дорог (25 июня 2003 г.). «Неранг-Бродбич-роуд» . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 1 сентября 2003 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Каллигерос, Марисса (14 ноября 2011 г.). «Призыв решить проблемы с дорожным движением на побережье перед Играми Содружества» . Брисбен Таймс . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Ардерн, Люси (7 декабря 2011 г.). «Игры означают скоростной трамвай» . Goldcoast.com.au . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Транспорт и основные дороги (апрель 2012 г.). «Улучшение инфраструктуры автомобильного транспорта Неранг – Бродбич» (PDF) . Правительство Квинсленда . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ «ТАБЛИЦА 2.1: Основные проекты – регион Голд-Кост» (PDF) . Оценка экономического воздействия карьера Голд-Кост – апрель 2013 г. Норлинг Консалтинг. Апрель 2013. с. 67 . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ «Нет планов по расширению Неранг-Бродбич-Роуд к играм 2018 года» . Доктор Алекс Дуглас, член парламента. 9 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Департамент транспорта и магистральных дорог (6 января 2014 г.). «Дорога Неранг – Бродбич: улучшение транспортной инфраструктуры» . Правительство Квинсленда . Проверено 30 марта 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Уильямс, Бен (октябрь 2006 г.). «Два проекта — одна дорога». Строительный подрядчик : 24. ISSN 1324-9525 . Четырехполосное медианное дублирование на Неранг Бродбич-роуд стоимостью 38 миллионов долларов на Золотом Берегу — это необычная операция по земляным работам в условиях полностью контролируемого движения.