Сидни Литтл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Сидни Литтл, MICE (1885–1961) был британским инженером-строителем. Он родился в Карлайле и после работы в Ипсвиче в качестве городского инженера он был назначен в 1926 году в Гастингсе , Восточный Суссекс, на должность городского и водного инженера, позже включая должность районного специалиста по планированию. Он проработал там 24 года. За это время он отвечал за реализацию ряда крупных проектов в городе.
Карьера
[ редактировать ]
Известный на южном побережье Англии как «Бетонный король». [ 1 ] Литтл имел большие познания в области железобетона . Во многих его проектах использовался этот материал. Усовершенствования морской обороны «Фронтовой линии» позволили создать первые в Великобритании подземные автостоянки. Крытая набережная длиной 1500 футов (455 метров) между пирсом Гастингс и площадью Уорриор-сквер, построенная в апреле 1934 года как часть морской обороны города, была создана с использованием бетонных панелей, содержащих тысячи фрагментов цветного стекла для украшения. Местным жителям это стало известно как «Бутылочная аллея». Другие конкретные проекты включали строительство большого открытого бассейна для купания в Вест-Сент-Леонардс. [ 2 ] с набором двухэтажных приморских шале из бетона. Ванны Уайт-Рока [ 3 ] были реконструированы вместе с несколькими другими муниципальными проектами, такими как превращение Джонс-Плейс в музей и планы строительства аэродрома в Пебшеме недалеко от Сент-Леонардс-он-Си , Великобритания.

Литтл был непопулярен среди некоторых людей из-за его готовности снести исторические здания для планов строительства дорог, но его самая важная работа заключалась в водоснабжении городов Гастингс и Сент-Леонардс с помощью строительства глубоких туннельных акведуков глубиной до 200 футов и строительство водохранилищ Паудермилл, Дарвелл и Болдслоу для снабжения водой. Литтл также внес свой вклад в улучшение и обеспечение канализации по всему Гастингсу.
Между 1940 и 1944 годами опыт Литтла использовался Министерством обороны , когда он работал с Адмиралтейством над созданием огромных бетонных поплавков в Малберри-Харбор , которые использовались для в День Д. высадки десанта Он спроектировал надземные укрытия на берегу моря, построенные из железобетона. Конструкции были отбуксированы во Францию и соединены в гавани. Они помогли союзникам высадить на берег большое количество транспортных средств, личного состава, оборудования связи и других материалов, жизненно важных для поддержки передовых сил, когда они продвигались глубже на территорию Германии. [ 4 ]
Сидни Литтл MICE получил свободу от округа Гастингс в 1960 году и умер в 1961 году в возрасте 76 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шедевр бетонного короля на миллион галлонов - Гастингс в фокусе» . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Шедевр бетонного короля на миллион галлонов - Гастингс в фокусе» . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ 18 июня, Энн Грин Джессел/; ЮГ, 2014 /Оставить комментарий/ (18 июня 2014). «Банны Гастингса в Уайт-Роке — 1876 год. Под набережной» . В поисках Лидоса — Погрузитесь в затерянный Лидос . Проверено 22 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Тайна военного времени «Малберри» - Очки истории» . сайт HistoryPoints.org . Проверено 22 июня 2022 г.