Jump to content

Сюзанна Корд

Сюзанна Корд в 2019 году

Терезия Сюзанна Корд , или Т. С. Корд, — исследовательница женских исследований, литературоведения и киноведения, автор 11 книг и 70 научных статей, опубликованных на четырех языках. [ 1 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Корд является профессором Университетского колледжа Лондона с 2004 года. [ 2 ] где она является заведующим немецким языком. Она была приглашенным научным сотрудником в колледже Олл Соулс в Оксфорде ; [ 2 ] приглашенный ученый в колледже Святого Иоанна в Оксфорде ; [ 2 ] и приглашенный профессор Эдинбургского университета. [ 2 ]

Корд был избран членом Британской академии в 2021 году; [ 3 ] Член Британского королевского исторического общества в 2015 году; [ 4 ] и почетный секретарь и член совета английского отделения Общества Гете в 2008 году. [ 5 ]

Корд провела 16 лет в качестве академика в Соединенных Штатах: занимала постоянные должности в Джорджтаунском университете (Вашингтон, округ Колумбия, 1993–2004 гг.), где она была заслуженным профессором Джорджа М. Рота; [ 1 ] и в Университете Цинциннати (Огайо, 1990–93). [ 1 ] В 1988–1990 годах она также работала приглашенным лектором в Дартмутском колледже в США. [ 1 ]

Корд получил степень магистра английской и американской литературы в Университете Филиппа Марбурга (Германия). [ 1 ] а также степень магистра и доктора немецкой литературы (1990 г.) в Массачусетском университете в Амхерсте (США). [ 1 ]

Фокус исследований

[ редактировать ]

Первые две книги Корда, написанные на немецком языке, были посвящены малоизвестным немецким писательницам XVIII и XIX веков. Ее книга 1992 года « Ein Blick Hinter die Kulissen» ( «Взгляд за кулисы» , 1992). [ 6 ] ), было первым всесторонним историческим исследованием женщин-драматургов восемнадцатого и девятнадцатого веков, и ему приписывают повторное открытие многих из этих писателей. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это произведение было удостоено награды Швейцарского национального радио за лучшую книгу года в 1993 году. Ее книга 1996 года Sich einen Namen machen ( «Сделав себе имя» [ 10 ] ), углубился в стратегии женщин-писательниц восемнадцатого и девятнадцатого веков по использованию псевдонимов для сокрытия своего пола.

В начале 2000-х годов интересы Корд расширились до сравнительной литературы и киноведения, и она начала публиковаться на английском языке. Она исследовала самые разные темы: от женщин-крестьянок XVIII века в Германии и на Британских островах, [ 11 ] реальные и вымышленные убийцы в Германии XVIII века, [ 12 ] пол в голливудских фильмах, [ 13 ] [ 14 ] путешествие во времени в научно-фантастических фильмах [ 15 ] и философия в современных фильмах ужасов [ 16 ] [ 17 ] к росту антисемитизма в Германии и Австрии перед обеими мировыми войнами. [ 18 ]

Литературные переводы

[ редактировать ]

Корд перевел с немецкого на английский произведения малоизвестных авторов-женщин, в том числе драматурга-натуралиста Эльзы Бернштейн. [ 19 ] и соратница Гете, драматург и писательница Шарлотта фон Штайн. [ 20 ] » Эльзы Бернштейн Ее литературные переводы драматических пьес с немецкого на английский включают «Dämmerung (1893), опубликованный как «Сумерки», [ 21 ] и драма Бернштейна «Мария Арндт» (1908), [ 22 ] выступал в театре Steppenwolf в Чикаго, март 2002 года. [ 23 ]

В 1990-х годах Корд публиковала стихи на английском и немецком языках в различных журналах, проводя публичные чтения в посольстве Германии в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1994 году она была награждена премией Роберта Л. Кана Лирик-Прейс от Общества современной американской литературы на немецком языке. за стихотворение «грамматика» [ 24 ] (опубликовано в Транс-Лит, 1994). [ 25 ] Темы опубликованных стихов Корд основаны на ее профессиональном исследовании проблем, с которыми сталкиваются женщины-писатели, а также на бедности, которую она наблюдала в районах Цинциннати и Вашингтона, округ Колумбия.

Альтернативные имена авторов

[ редактировать ]

Корд иногда использует псевдоним, скрывающий пол. Ее книги «Маленькие ужасы» (2016) и «Милые мошенники» (2018) были опубликованы под гендерно-нейтральным именем автора Т.С. Корд, что заставило некоторых рецензентов обеих работ предположить, что она мужчина. [ 26 ]

Корд получила шесть наград за свои произведения, в том числе премию «Выбор выдающегося академического звания года» 2012 года (за книгу с Элизабет Криммер « Мужественность современного Голливуда» ). [ 27 ] и премия Форума за лучшую статью года за книгу «Верховенство закона и роль литературы: общественные дебаты в Германии об убийцах мужей и правах человека» , Форум исследований современного языка (январь 2012 г.). [ 28 ] [ 29 ]

Академический стиль

[ редактировать ]

Стипендия Корда, зародившаяся в попытке сделать утраченные работы женщин доступными для современной читательской аудитории, использует простой стиль письма, который часто отмечается в обзорах. [ 30 ] [ 31 ] Иногда это приводило ее в противоречие с идеей о том, что «академическое общение фундаментально отличается от повседневного разговорного дискурса». [ 32 ] Корд считает, что доступный язык не ставит под угрозу серьезность научных исследований: «Я никогда не был поклонником академического кредо, согласно которому, если книга понятна более чем трем людям, ее автор, должно быть, продан». [ 33 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Корд, Сюзанна 1959- | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Сюзанна Корд» . СЕЛКС . 21 июня 2019 г.
  3. ^ «Профессор Сюзанна Корд FBA» . Британская академия .
  4. ^ «Отчет сессии Совета 2015 – 2016 гг.» (pdf) . Королевское историческое общество .
  5. ^ «Профессор UCL избран в Английское общество Гете» . Новости УКЛ . 11 ноября 2008 г.
  6. ^ Корд, Сюзанна (1992). Взгляд за кулисы: немецкоязычные женщины-драматурги XVIII и XIX веков . Штутгарт: Мецлер. п. 509. ИСБН  978-3-476-00835-0 .
  7. ^ Молина, Кэролайн (зима 1993 г.). «Рецензия: «Взгляд за кулисы» ». Немецкий ежеквартальный журнал . 66 (1): 116–7.
  8. ^ Вурст, Карин А. (октябрь 1993 г.). «Рецензия: «Взгляд за кулисы» ». Обзор немецких исследований . 16 (3): 555–7.
  9. ^ Флейг, Энн (1994). «Рецензия: «Взгляд за кулисы» ». Журнал немецких исследований . Новый эпизод 4 (2): 415–7.
  10. ^ Корд, Сюзанна (1994). Создание имени: анонимность и женское авторство, 1700–1900 гг . Штутгарт: Мецлер. п. 240. ИСБН  9783476014382 .
  11. ^ Корд, Сюзанна (2003). Женщины-крестьянки-поэты в Англии, Шотландии и Германии: Доярки на Парнасе . Рочестер, Нью-Йорк: Камден Хаус. п. 339. ИСБН  9781571132680 .
  12. ^ Корд, Сюзанна (2009). Убийцы в немецкой письменности, 1720-1860: героини ужасов . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . п. 276. ИСБН  978-0521519779 .
  13. ^ Корд, Сюзанна; Криммер, Элизабет (2011). Мужественность современного Голливуда: гендер, жанр и политика . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан . п. 291. ИСБН  978-0230338418 .
  14. ^ Корд, Сюзанна; Криммер, Элизабет (2004). Голливудские дивы, инди-королевы и телегероини: современные экранные образы женщин . Лэнхэм, Мэриленд : Роуман и Литтлфилд . п. 192. ИСБН  978-0742537095 .
  15. ^ Корд, Сюзанна (2019). 12 обезьян . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. п. 120. ИСБН  9781800342491 .
  16. ^ Корд, Сюзанна (2023). Хижина в лесу . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. п. 120. ИСБН  9781800856448 .
  17. ^ Корд, ТС (2016). Маленькие ужасы: как злые дети кино играют на нашей вине . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд . п. 277. ИСБН  9781476666068 .
  18. ^ Корд, ТС (2018). Милые мошенники и отвратительные евреи: антисемитизм в немецких и австрийских криминальных произведениях до мировых войн . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд . п. 347. ИСБН  9781476670126 .
  19. ^ Гарланд, Генри и Мэри Гарланд (2005). "запись 'Эльза Бернштейн' ". Оксфордский справочник по немецкой литературе .
  20. ^ «Шарлотта фон Штейн» . Британская энциклопедия . 2 января 2023 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
  21. ^ Бернштейн, Эльза (2003). Dämmerung/Сумерки. Переиздание и перевод, с предисловием. Эд. и транс. Сюзанна Корд . Нью-Йорк: Ассоциация современного языка. стр. 2 т.
  22. ^ Росмер, Эрнст (то есть Эльза Бернштейн) (1996). «Мария Арндт, перевод и редакция Сюзанны Корд». Современная женская драма, 1880-1930-е годы: Международная антология, под ред. Кэтрин Келли . Нью-Йорк (Рутледж): 80–107.
  23. ^ Симонсон, Роберт. «Как возродить пьесу вроде Марии Арндт?» . Афиша . Проверено 11 сентября 2023 г.
  24. ^ Кан, Лиза (1994). «Сюзанна Корд, Вашингтон, округ Колумбия, была награждена премией Роберта Л. Кана Лирик-Прейс 1994 года». ТРАНС-ЛИТ, издание СКАЛГ . III (2): 3.
  25. ^ Корд, Сюзанна (1994). «грамматика». ТРАНС-ЛИТ, издание СКАЛГ . III (2): 4.
  26. ^ Тибурсио Морено, Эрика (2018). «Рецензия на «Маленькие ужасы» ». Исторический журнал кино, радио и телевидения (1): 213–15.
  27. ^ «некоторые ВЫБОР титулов на год» . 19 декабря 2012 г.
  28. ^ «Лауреаты премии форума» . Оксфордский академический .
  29. ^ Корд, Сюзанна (январь 2012 г.). «Верховенство закона и роль литературы: публичные дебаты о мужеубийцах и правах человека (1788–1845)». Форум современных языковых исследований . 48 : 59–73.
  30. ^ Шмитт, Гэвин (2016). «Рецензия на «Маленькие ужасы» ». Killer Reviews.com : 1–3.
  31. ^ Китли, Джон (2016). «Рецензия на «Маленькие ужасы» ». Крипт Китли : 1–4.
  32. ^ Графф, Джеральд (2000). «Ученые и цитаты: миф об академических трудностях». ПМЛА . 115 (5): 1041–52.
  33. ^ Корд, Сюзанна (2016). Маленькие ужасы: как злые дети кино играют на нашей вине . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 735c4b62db0a847c535bd5ccad1dcba5__1722132240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/a5/735c4b62db0a847c535bd5ccad1dcba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susanne Kord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)