Выдра Док
Выдра Док | |
---|---|
![]() | |
Технические характеристики | |
Длина | 1,0 мили (1,6 км) |
Статус | Заполнено |
История | |
Строительство началось | 1818 |
Дата завершения | 1820 |
Дата закрытия | К северу от Хортон-роуд - 1909 год. К югу от Хортон-роуд – конец 20 века. |
География | |
Подключается к | Канал Гранд-Джанкшен Канал Гранд Юнион |
Оттер-Док был ответвлением канала Гранд-Джанкшен (переименованного в канал Гранд-Юнион с 1929 года) в Йьюсли , Миддлсекс .
В марте 1818 года г-н Джон Миллс получил разрешение от компании Grand Junction Canal Company на строительство дока для обслуживания Йьюсли кирпичной промышленности . Оттер-Док будет самым длинным из девяти портов и доков, обслуживающих промышленность Йьюсли. [ 1 ] Он был открыт в 1820 году и после нескольких расширений расширился на 1200 ярдов (0,7 мили/1,1 км) к северу от основной линии канала. [ 2 ] С учетом оружия в доке Оттер его общая длина составила 1845 ярдов (1,05 мили/1,68 км). [ 1 ]
На протяжении девятнадцатого века кирпичную землю формовали и обжигали в зажимных печах на кирпичных заводах Йьюсли, а готовые кирпичи транспортировали через Оттер-Док и Паддингтонский рукав канала Гранд-Джанкшен на Южную пристань в бассейне Паддингтон , а также на пристани, расположенные вдоль реки Риджентс. Канал и в другие места вдоль канала и реки Темзы. [ 3 ] Кирпичи затем использовались при строительстве Лондона 19 века .
Рукава и доки канала Гранд-Джанкшен в округе Йьюсли и городском округе Йьюсли (и Вест-Дрейтон) (с запада на восток) | Длина [ 1 ] |
---|---|
Док Йьюсли или Онслоу Миллс | 75 ярдов |
Холландс или Бентинк Док | 35 ярдов [ 4 ] |
Выдра Док | 1845 ярдов |
Док Даттона, Купера или Хоутона | 175 ярдов |
Док Лиддалла, Иствуда или Саби | 610 ярдов |
Док Раттера | 20 ярдов [ 4 ] |
Стокли Док | 350 ярдов |
Док Уоллингтона или Доули | 320 ярдов |
Док Покока, Броуда или Старвелла | 1120 ярдов |

К концу века кирпичные поля и более поздние гравийные карьеры, которые обслуживал Оттер-Док, были выработаны. В июле 1906 года сообщалось, что ныне вышедший из употребления рукав находится в антисанитарном состоянии, а в ноябре 1906 года приходскому совету Йьюсли было рекомендовано засыпать канал. [ 5 ] Из-за большого количества заинтересованных сторон заполнение Оттер-Дока к северу от Хортон-роуд началось только в 1909 году и было завершено в 1911 году. [ 6 ] 17 ноября 1910 года начались работы по посадке 70 каштанов и буков вдоль засыпанного канала между Колхэм-роуд (до мая 1904 года известного как Уорф или Док-роуд). [ 7 ] ) и Эрнест-роуд в южной части бывшего рукава. [ 8 ] Это новое общественное открытое пространство стало известно как Королевский проспект . Колхэм-роуд и Эрнест-роуд были переименованы в Колхэм-авеню в 1938 году. [ 9 ] Широкий бульвар Поплар-авеню был частью северной части Рукава.
К югу от Хортон-роуд Оттер-Док оставался на протяжении большей части 20-го века и использовался в 1930-х годах как предприятие по ремонту лодок. Рядом с усеченным рукавом была построена водонасосная станция компании Rickmansworth & Uxbridge Valley Water Works Co. Док также использовался компанией Johnson's по производству воска и торговцем древесиной James Davies Ltd. [ 3 ]
Со временем док сократился, и в конце двадцатого века он был полностью засыпан. Сегодня на месте дока расположены жилые комплексы Ноулз Клоуз и Оттер Уэй.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фолкнер, Алан Х. (1972). Канал Гранд-Джанкшен . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. стр. 97, 202. ISBN. 0715357506 .
- ^ «Мидлсекс XIV.SE, переработка 1894 г.» . www.maps.nls.uk. Обзор боеприпасов, второе издание 1897 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ян Петтикрю и Венди Остин (октябрь 2012 г.). «Канал Гранд-Джанкшен — шоссе, проложенное водой» . tringhistory.tringlocalhistorymuseum.org.uk . Тринг и районное краеведческое и музейное общество . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Измерено по данным артиллерийского обзора от шести дюймов до мили Миддлсекс XIV SE 1894 года» . www.maps.nls.uk. Артиллерийское обследование.
- ^ «Выдра Док». Рекламодатель Миддлсекса и Бакингемшира, Uxbridge, Harrow & Watford Journal. 3 ноября 1906 г. с. 3.
- ^ Кокс, АХ (1983). Вест-Дрейтон и Йьюсли на протяжении веков . Библиотеки округа Хиллингдон. п. 34. ISBN 0907869033 .
- ^ «Рекламодатель Миддлсекса и Бакингемшира, Uxbridge, Harrow & Watford Journal». 7 мая 1904 г. с. 7.
- ^ «Йьюсли». Рекламодатель Мидллесекса и Бакингемшира, Uxbridge, Harrow & Watford Journal. 19 ноября 1910 г. с. 8.
- ^ Скиннер, Джеймс (2003). Изображения Англии Уэст-Дрейтон и Йьюсли . Издательство Темпус. п. 13. ISBN 9780752428413 .