Jump to content

Гаррет Джейкобс особняк

Координаты : 39 ° 17'50 ″ с.ш. 76 ° 36′59 ″ в стр. / 39,2972 ° с.ш. 76,6165 ° С / 39,2972; -76.6165
Спиральная лестница Стэнфорда Уайта в въезде

Особняк Гарретта Джейкобса - это исторический дом, расположенный в районе Маунт -Вернон в Балтиморе, штат Мэриленд . Построенный в 1853 году Сэмюэлем Джорджем, дом получает свое название от своего последнего и самого известного владельца Мэри Фрик Гаррет Джейкобс , которая вместе со своим мужем Робертом Гарреттом превратила дом в яркий пример позолоченных эпох особняков города.

Строительство и расширение

[ редактировать ]

Особняк охватывает то, что когда -то было три больших дома. Первоначальный дом Гарретта Джейкобса, 11 млн. Мт. Вернон, был построен Сэмюэлем Джорджем в 1853 году на недвижимости, приобретенной у Джона Эйгера Ховарда. Собственность была расположена в тогдашнем новом пригороде горы Вернон, который был убежищем для недавно богатого Балтимора как место, чтобы избежать заторов города. Собственность лежала непосредственно напротив сайта балтиморского памятника Вашингтона (завершен в 1829 году), что дополнительно повысило его стоимость.

Роберт и Мэри жили в своем рядовом доме в течение десяти лет, в течение которых Роберт был первым президентом Долины Железнодорожной дороги, короткой линии на железнодорожной дороге Шенандоа долины О. После смерти Джона Работа Гарретта Роберт Гарретт стал президентом B & O в 1884 году. Побуждается их растущими бизнесами, социальными обязанностями и деньгами, Garretts решили увеличить свой дом, чтобы создать подходящее место для развлечения важных людей которые были гостями президента B & O, в том числе других президентов железной дороги, банкиров, а также законодателей штатов и национальных и национальных законодателей. Роберт Гарретт присутствовал на окрестностях, а также в доме, усиливая обстановку своего дома, привлекая Фредрика Олмстеда для разработки четырех парков площади. Кроме того, он поручил Sculptor WW Story, который только что создал скульптуру Джорджа Пибоди для народа Лондона, где Пибоди наслаждалось признанием общественности, чтобы сделать копию этой скульптуры, которая будет размещена перед Институтом Пибоди. [ 1 ] Вдохновленный чемпионами Del Elysees в Париже, Гаррет хотел, чтобы перед его собственным домом был подобный парк. Анри Кремье разработал фонтан, который украшает это пространство. [ 2 ]

Затем Роберт и Мэри Гарретт задействовали архитектора позолоченного возраста Стэнфорда Уайта из архитектурной фирмы McKim, Mead и White, чтобы помочь им осознать свое видение прекрасного дома, который сравнится с другими позолоченными домами в Бостоне, Нью -Йорке и Филадельфии. Реконструкция будет продолжаться в течение тридцати двух лет, пока в доме не было более сорока комнат, шестнадцать каминов и сто окон. [ 2 ]

Чтобы начать реконструкцию, они приобрели рядный дом по соседству. Они пожелали новый фасад, сделанный в стиле нью -йоркских коричневых камней и нового входа, который добавил портик. План портика спровоцировал ужас соседа Генри Джейнса, который подал в суд на запрет на его строительство, утверждая, что он заблокировал его свет и воздух и нарушил его взгляд на памятник. В то время как изначально Джейн был успешным в своем иске, Гарреттс в конечном итоге преобладал. 9 апреля 1886 года окружной суд Балтимора отменил степень, и портик был построен. [ 3 ] В конце концов, резиденция Джейнса станет частью собственности 11 млн. Мт. Вернон; Владельцы обнаружили, что им нужно это для света и воздуха для своих окон Тиффани.

Реконструкция Уайта включала много предметов первой необходимости, требуемых Гарретами. Мэри Гаррет, которая взяла на себя серьезную ответственность за проект, утверждала много определенных представлений о дизайне и деталях. Она настаивала на арках и колонках. Ей потребовалось место для ее бельгийских гобеленов. Она хотела резной деревянного вестибюля, окон Тиффани и двора. Все планы, представленные Уайтом, требовали много изменений и дискуссий. Учитывая ее требования, Стэнфорд Уайт инициировала несколько необычайно красивых деталей, включая спиральную лестницу, входной камин с Inglenooks, висящая венецианская лампа. Он также спроектировал семейную столовую в стиле эпохи Возрождения, в которых гобелены на стенах, тщательно вырезанные шкафы, окрашенные в черный цвет, чтобы предложить черное дерево. Все комнаты внизу открылись во дворе экзотических растений, попугая и обезьяны. Белые разработали пространства и путешествовали по Европе, покупая специальные объекты, чтобы предложить своим клиентам для улучшения разработчиков, которые он создал. Гарреты приобрели многие из предметов, которые он предложил.

На этом этапе строительства многие важные ремесленники и художники дня предоставили подробности, которые украшали великолепное пространство. Некоторые из них включали знаменитых братьев из нью -йорка, специалистов по дизайну мебели и интерьера, ответственных за резные вестибюль -панели, декоративные работы и лестницу, поднимающиеся из вестибюла. Тиффани предоставила большие витражи и окна в крыше лестницы. Художник по позолочке возраста Томас Дьюи создал большие фрески на холсте для бального зала. Другими важными ремесленниками были Бартлетт и Хейвуд из Балтимора, обеспечивающие декоративные железные работы, проектирование встроенных шкафов Джона Кабуса. Pasquale Aeschlimann создал и положил мозаичную плитку. Джон Стэк и Сон внесли вкладные стеклянные окна и освещение. П. Хармон Хис из Балтимора работал над дизайном интерьера и деревянной работе. [ 3 ] Миссис Гаррет наняла Фред Штайнмец в качестве своего постоянного декоратора интерьера и мебели. [ 2 ]

Когда Гарретт создал свой дом, они много путешествовали, собирая предметы искусства и искусства, некоторые строго декоративные и другие утилитарные. Их комнаты всегда были украшены музейными объектами искусства. Роберт Гарретт начал коллекцию картин, которые позже уделяет много внимания Мэри Джейкобс, в конечном итоге оставив в Балтиморский музей искусств. Отгрузка их Питера Павла Рубенса, «Портрет герцогини Клебской», включала в себя большую переписку. [ 3 ] Еще одна первая статья, приобретенная Робертом, Рембрандтом, «Титус, сыном художника», сегодня висит в Музее искусств Балтимора. В дополнение к предметам искусства и искусства, они приобрели сотни кусочков Китая и стеклянной посуды в золоте или с золотой отделкой для обслуживания своих гостей, а также серебряных столовых приборов и подачи предметов, подходящих для множества банкетов, которые они размещены.

На этом первом этапе реконструкции Роберт Гаррет заболел. Давление на эксплуатацию железной дороги побудило его уйти в отставку с поста президента B & O в 1887 году. В то время как за границей во время поездки планировалось ослабить его нервы, его незначительное здоровье было еще больше затруднено неожиданной смертью его любимого брата Томаса Харрисона, в яхтинг -авария. Гаррет прожил восемь лет в состоянии нестабильного здоровья, прежде чем умирать в 1896 году. Во время его болезни доктор Генри Бартон Джейкобс , в то время врач в больнице общего профиля Массачусетса, был занят как врач Гарретта, полный рабочий день.

Через четыре года после смерти Роберта Гарретта д -р Джейкобс, который после смерти Гарретта присоединился к сотруднику больницы Джона Хопкинса, выполняя клиническую работу, специализируясь на изучении и уходе на туберкулезе, предложил брак с Мэри Гарретт. Они поженились в 1904 году. Он поделился ее интересом к созданию прекрасного внутреннего пространства, и вскоре они начали еще одну важную стадию реконструкции. На этот раз Джон Рассел Папа, еще один известный архитектор позолоченного возраста, помогал им в реализации сайта для постоянного развлечения, которое было обязательством и удовольствием ведущего социального общества Балтимора. С покупкой следующего соседнего Row House Папа расширил фасад коричневого камня, создав бесшовную линию. Он также создал библиотечную панель со встроенными, вырезанными книжными чехлами, когда доктор Джейкобс разместит свою коллекцию редкой музыки и медицинских текстов. Папа также добавил широкую мраморную лестницу Caen, ведущую в роскошную комнату для ужина внизу, с местом для музыкантов, чтобы развлечь гостей. Это было также местом рождественских вечеринок для персонала и для газетчиков Балтимора, которых миссис Джейкобс развлекала каждый год. Джетт, Дэвид. [ 4 ] Папа также разработал театральное/бальное пространство, подвешенное с брюссельскими гобелены. Это пространство служило художественной галереей некоторое время. Красивый орган труб сделал возможным много музыкальных развлечений. Балтиморский сопрано, Роза Понсел, пела с этой стадии. Во двор был заключен в качестве консерватории и стал местом для пальмы двадцать футов. [ 2 ]

После того, как автомобили заменили лошадей, конюшни сзади были разрушены и заменены художественной галереей для многих картин, которые накопили доктор и миссис Джейкобс. Преобразование Стэнфордской белой гостиной и гостиной в одну большую гостиную в 1915 году ознаменовала конец реконструкции, под контролем Джона Рассела Папа. С этими дополнениями Джона Рассела Папа, который разработал изменения в течение десяти лет, особняк Гарретт-Джейкобса заработал различие в том, что он является единственной структурой в Соединенных Штатах, представляющих контрастные видения и стили этих двух великих архитекторов позолоченного века. Хотя они выражали разные стили, и каждая фаза реконструкции отражала отличительное прикосновение каждого архитектора, общий эффект такой же единый и такой же плавный, как и фасад коричневого камня.

В своем воле Мэри Джейкобс предложила свою коллекцию искусства в тогдашний новый балтиморский музей искусств с условием, что она создает крыло только для ее работы. Джон Рассел Папа, который разработал Балтиморский музей искусств разработал крыло. Когда он это сделал, он помнил ее коллекцию, представляя определенную вазу на конкретной пьедестале, стоящей рядом с соответствующей тематической живописью. [ 5 ] Сегодня многие из произведений видны на витрине Мэри Джейкобс в Балтиморском музее искусств; Другие в других местах в музее. Хотя коллекция относительно небольшая, она включает в себя некоторые особенно мелкие вещи: Сандро Боттичелли, «Мадонна, обожающая ребенка с пятью ангелами»; и, по словам доктора Оливера Шелла, историка искусств Балтиморского музея искусств, один из лучших из фанц -халса, «Доротея Берк Жена Джозефа Койменса» и одна из лучших картин, принадлежащих музею, Жан Баптист Шардин, « Игрок кулачков ». [ 6 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Мэри Гаррет Джейкобс умерла в 1915 году, оставив дом своему мужу. У них не было детей. После его смерти, в 1939 году, особняк, у которого было ремонт в размере более 2 миллионов долларов, был продан на аукцион за 36 000 долларов Уильяму Кук, который планировал использовать его в качестве похоронного бюро. Законы о зонировании запретили это. Особняк был затем продан храму Буми. [ 2 ] Три прекрасных окна Тиффани были проданы; Другие изменения были внесены.

Балтимор Сити приобрел особняк в 1958 году с планами использовать его для художественной галереи Уолтерса. Эти планы не материализовались. В течение многих лет он сидел пустым, ухудшаясь.

Возрождение

[ редактировать ]

В 1962 году он был продан инженерному обществу Балтимора, организации, которая внесла большой вклад в оживление Балтимора после пожара в Балтиморе 1904 года, которая уничтожила большую часть центра города. Нуждаясь в новом доме, инженерное общество переехало в собственность и спасла его. [ 2 ] Инженерное общество наблюдает восстановление этого особняка с тех пор. Дамские вспомогательные сразу же принесли мебель и начали сборы средств для ремонта. Многие из инженеров внесли свои собственные навыки, время и натуральные подарки. Когда недвижимость была куплена, ICE сформировался на полу гостиной. Одним из первых проектов было переделать сколотый и разрушающийся фасад. Более 6 миллионов долларов спустя, отопление было отремонтировано и обновлено, добавлено кондиционирование воздуха, консерватория снова была заключена после того, как потолок упал. Гостиная, библиотека, театр, фойе были отремонтированы. Новая кухня была добавлена. В 1992 году фонд фонда Гарретта-Джейкобса был создан как еще один способ привлечь внимание к прекрасной структуре и привлечь финансирование. Почти все комнаты теперь подверглись серьезным ремонтам.

В 1971 году особняк был признан историческим доверием Мэриленда; В 2007 году эта организация присудила грантовые средства для восстановления золотого листа в столовой. В 2009 году Фонд Архитектуры Балтимора вручил премию «Золотой Гриффин» Инженерному клубу и фонду особняков Гаррет-Якобса за управление одним из архитектурных сокровищ Балтимора. [ 7 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

В особняке теперь представлено пространство для концертных художников Балтимора и Балтиморской концертной оперной компании. Это также место лекций, вечеринок и свадеб, а также дом инженерного общества, которое расширило свое членство, включив все профессии. Знаменитый орган, когда -то центральный элемент развлечений в особняке, теперь восстановлен, отремонтирован и переименован в орган труб Магнани в честь своих благотворителей. 24 июня 2012 года выступление Майкла Т. Бритта предложило Times Times Last. С тех пор несколько концертов органов восхищают любителей органной музыки и красивых особняков с момента его переустановки. [ 8 ]

  1. ^ Балтимор его история и его народ Том II
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Dehler, Katharine B. 11 Западная гора Вернон Плейс. Инженерное общество Балтимора в интересах Фонда реставрации, 1972, переиздано в 1977, 1987, 1993.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Роберт Гарретт Papers , Maryland Historical Society MS 979
  4. ^ «Я помню… Рождество Мальчиков Мальчиков». Журнал Baltimore Sun, 12 декабря 1955 года.
  5. ^ Доктор Генри Бартон и Мэри Фрик Джейкобс Документы, Архивы и Рукописные Коллекции, Балтиморский музей искусств.
  6. ^ Лекция доктора Оливера Шелла о коллекции Мэри Фрик Джейкобс в Балтиморском музее искусств, представленной в особняке Гарретта-Якобса, 17 марта 2013 года.
  7. ^ Информационные бюллетени наследия, публикации инженерного общества.
  8. ^ Гарретт-Якобс Фонд Особняка Фонда Лето 2012.

Источники

[ редактировать ]

О людях и доме

[ редактировать ]
  • Балтимор его история и его народ Том II. Историческая издательская компания Льюиса, 1912.
  • Каталог коллекции миссис HB Jacobs. Ральф М. Чейт Галереи Нью -Йорка. Книга/каталог в списке художественных произведений, пожертвованных в Балтиморский музей искусств.
  • Dehler, Katharine B. 11 Западная гора Вернон Плейс. Инженерное общество Балтимора в интересах Фонда реставрации, 1972, переиздано в 1977, 1987, 1993.
  • Dehler, Katherine B. «Mt Vernon Place на рубеже веков: виньетка семьи Гарретт». Мэриленд Исторический Журнал. 69. 3 (1974): 279.
  • Делер, Кэтрин Б. 100 лет наследия и инноваций. Centennial Celebration Engineers Club Baltimore Maryland. Инженерный клуб, 2006.
  • Доктор Генри Бартон и Мэри Фрик Джейкобс Документы, Архивы и Рукописные коллекции, Музей искусств Балтимора
  • Роберт Гарретт Papers , Maryland Historical Society MS 979
  • Хантер -младший, Уилбур Х. Директор музея Пила. Дом Гарретта Джейкобса Mt. Vernon Place Baltimore из исторического обследования зданий Мэриленд. Монография.
  • Власть, Гарретт. «Ограничения высоты на горе Вернон». Maryland Historical Magazine 79. 3 (осень 1984): 197-219

Недвижимость и мебель и художественная недвижимость 7, 9, 11, 13 West Mt. Vernon Place, Балтимор, штат Мэриленд. Sam W. Pattison & Co. в сотрудничестве с Parke-Bernet Galleries Inc, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Библиотека Джорджа Пибоди. Номер звонка 708.0838 J 17 Shell, Oliver на коллекции Мэри Фрик Джейкобс в Балтиморском музее искусств, представленной в особняке Гарретта-Якобса, 17 марта 2013 года.

О людях: вторичные источники

[ редактировать ]
  • «Церковь и социальный лидер умирает». Некролог доктора Генри Бартона Якосма. Балтимор Солнце. 12 декабря 1939 года.

Джетт, Дэвид. «Я помню… Рождество Мальчиков Мальчиков». Журнал Baltimore Sun, 12 декабря 1955 года.

  • «Роберт Гаррет». Некролог. Балтимор Солнце. 30 июля 1896 года.
  • "Миссис. Генри Бартон Джейкобс ». Некролог. Балтиморское Солнце 11 ноября 1936 года. Диельман Файл в Историческом обществе Мэриленда.

О Балтиморских домах, включая особняк Гарретта Джейкобса

[ редактировать ]
  • Делер, Кэтрин. Томас, Jencks, Gladding House: One West Mt. Vernon Place. Балтимор, Мэриленд: Bodine and Associates, Inc., 1968.
  • Дорси, Джон. Маунт Вернон Плейс. Балтимор: Maclay & Assoc, 1983.
  • Гиза, Джоан и Черная Кэтрин Ф. Великие Балтиморские дома: архитектурная и социальная история. Балтимор: Maclay and Associates Inc.: 1982 ..

О управлении инженерным обществом

[ редактировать ]
  • Гаррет Джейкобс Главный фонд фонда фонда, публикации инженерного общества.
  • «Ужин наследия приносит 17 000 долларов на комнату ужина,« март 1998 года.
  • «Восстановление фасада: список участников растет». Март 1998.
  • «Управление текущих физических потребностей особняка». Август 1998.
  • «Коричневый камень стабилизировался». Август 1998.
  • «Новая система кипения особняка приближается к завершению». Август, 1998.
  • «Основная столовая получает новый ковер». Август 1998.
  • «Восстановление, честь государством». Весна 2000.
  • «Наша новая кухня может выдержать жару». Зима 2001/2002.
  • «Друзья особняка« Друзья Гарретт-Якобса ». Лето 2003.
  • «Инженерное общество Балтимора». Лето 2004.
  • «Первый концерт органов». Приобретение исторического органа обеспечивает моделирование развлекательного Гарретта-Якоба. Лето 2012.
  • «Награда Балтиморского наследия». Награда за завершение бального зала в особняке. Лето 2012.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с особняком Гарретта Джейкобса в Wikimedia Commons

39 ° 17'50 ″ с.ш. 76 ° 36′59 ″ в стр. / 39,2972 ° с.ш. 76,6165 ° С / 39,2972; -76.6165

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73090870830d5f2a44a0ededfd48a9b2__1711774620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/b2/73090870830d5f2a44a0ededfd48a9b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garrett Jacobs Mansion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)