Помощник министра обороны по надзору за разведкой
Помощник министра обороны по надзору за разведкой , бывший старший чиновник по надзору за разведкой , или SIOO , отвечал перед министром обороны США за независимый надзор за всей разведывательной , контрразведывательной и связанной с разведкой деятельностью. [ 1 ] в Министерстве обороны. Устав организации сформулирован в Директиве Министерства обороны США 5148.13. [ 2 ] ATSD (IO) гарантирует, что вся деятельность, осуществляемая разведывательными, контрразведывательными и связанными с разведкой подразделениями, осуществляется в соответствии с федеральным законом, исполнительными указами, директивами Министерства обороны, положениями и политикой. В июле 2014 года эта должность была переименована в Старшего должностного лица по надзору за разведкой Министерства обороны (DoD SIOO) после того, как она была согласована с Канцелярией заместителя главного управляющего (DCMO). 11 января 2021 года исполняющий обязанности министра обороны распорядился «восстановить» офис и название ATSD (IO). 1 сентября 2021 года Министерство обороны упразднило ATSD (IO) и передало функцию надзора за разведкой Министерства обороны новому помощнику министра обороны по вопросам конфиденциальности, гражданских свобод и прозрачности, ASTD (PCLT).
Фон
[ редактировать ]Ощущение необходимости в программе надзора за разведкой (IO) Министерства обороны (DoD) возникло в результате определенных действий, проводимых разведывательными и контрразведывательными подразделениями Министерства обороны против граждан США, участвующих в движениях за гражданские права и против войны во Вьетнаме. В 1960-х и 1970-х годах в Соединенных Штатах произошли значительные гражданские демонстрации протестующих, связанных с этими движениями. Считалось, что некоторые из этих демонстраций выходят за рамки возможности контроля гражданских властей, и для оказания помощи в восстановлении порядка использовались вооруженные силы. Подразделения, развернутые для этой цели, обнаружили, что для выполнения своих задач им необходимы базовые разведывательные данные перед развертыванием. Армия, назначенная исполнительным агентом по оказанию помощи гражданским властям, запросила помощь у Федерального бюро расследований (ФБР). Когда ФБР не смогло предоставить необходимую информацию, армия начала ее сбор. Со временем этот сбор разросся и привел к нарушению конституционных прав наших граждан. В конце концов, сотрудники разведки Министерства обороны использовали ненадлежащие тайные и интрузивные средства для сбора информации о законных политических позициях и выражениях граждан США, накапливая эту информацию в общенациональном банке данных и делясь этой информацией с правоохранительными органами. Например, в 1960-х и 1970-х годах специальные агенты военной контрразведки создавали, хранили и распространяли досье на борцов за гражданские права и организаторов. Это не были законные цели Министерства обороны. Спецагенты контрразведки проникали в такие организации, как «Сопротивление в армии» и «Друзья сопротивления в армии», и вербовали членов этих организаций в качестве информаторов. Эти организации не представляли внешней угрозы. Так называемые «диссиденты», на самом деле граждане США, которые осуществляли свои права, предусмотренные Первой поправкой, были помещены под наблюдение, а их передвижения наблюдались и записывались. Эти граждане США не были законными целями контрразведки Министерства обороны. Радиопереговоры борцов за гражданские права и антивоенных демонстрантов были перехвачены сотрудниками военной разведки. Перехват этих сообщений был неправомерным. Используя прикрытие средств массовой информации, специальные агенты военной контрразведки проникли на Национальный съезд Демократической партии 1968 года в Чикаго. Это действие не преследовало законной следственной цели защиты. Информация, собранная элементами обороны, регулярно передавалась гражданским правоохранительным органам без каких-либо доказательств преступной деятельности или отношения к правоохранительным задачам принимающих органов. Эта деятельность была ненадлежащей.
В начале и середине 1970-х годов несколько комитетов Конгресса, в том числе комитеты Чёрча, Пайка и Эрвина, провели расследования и публичные слушания. После трех с половиной лет расследования эти комитеты пришли к выводу, что произошедшее является классическим примером того, что мы сегодня назвали бы «ползением миссии». То, что началось как простое требование предоставить базовую информацию командирам, которым поручено помогать в поддержании и восстановлении порядка, превратилось в невероятно навязчивое усилие. Это привело к мониторингу деятельности невиновных лиц, участвующих в защищенном конституцией выражении своих взглядов на гражданские права или антивоенной деятельности. Информация, собранная о лицах, преследуемых сотрудниками военной разведки, была введена в национальный банк данных и предоставлена гражданским правоохранительным органам. Это оказало сдерживающий эффект на политическое самовыражение тех, кто на законных основаниях добивался политических изменений во внутренней и внешней политике. Сенатор Эрвин пришел к выводу, что «сбор и компьютеризация информации правительством должны сочетаться с признанием основных прав человека, его права на неприкосновенность частной жизни, свободно выражать свое мнение и общаться с теми, с кем он пожелает». В результате этих расследований Министерство обороны ввело строгие ограничения на будущее наблюдение за гражданами США, потребовало уничтожить информацию, уже содержащуюся в файлах Министерства обороны, и создало структуру для регулирования будущего сбора разведывательной информации Министерства обороны.
В 1976 году президент Форд издал указ, устанавливающий значительный контроль над проведением всей разведывательной деятельности. Исполнительный указ (EO) 11905, являющийся уставом разведывательного сообщества, включал положения о механизме надзора за разведкой. Следовательно, министр обороны распорядился создать в канцелярии министра обороны должность генерального инспектора разведки, ответственного за независимый надзор за всей разведывательной деятельностью Министерства обороны. EO 12036, подписанный президентом Картером в 1978 году, и нынешний Исполнительный указ EO 12333, подписанный президентом Рейганом в 1981 году, продолжали требовать надзора для поддержания надлежащего баланса между получением важной информации разведывательным сообществом и защитой конституционных и законных прав человека.
В ноябре 1982 года, после создания должности генерального инспектора Министерства обороны, заместитель министра обороны распорядился переименовать генерального инспектора разведки в помощника министра обороны (надзор за разведкой) (ATSD (IO)). В августе 2014 года в рамках продолжающейся реорганизации в соответствии с указаниями министра обороны Министерство обороны перестроило функции ввода-вывода в OSD, связанные с соблюдением Исполнительного указа 12333, в Канцелярии заместителя главного управляющего (теперь называемого главным управляющим) в рамках Канцелярия министра обороны. В результате этой акции было организовано бывшее ATSD (IO) в рамках ODCMO (ныне OCMO), переименовав и подтвердив эту должность как старшего должностного лица по надзору за разведкой Министерства обороны. Сегодня SIOO Министерства обороны имеет прямой доступ к министру обороны, отчитываясь о деятельности по надзору за разведкой не реже одного раза в квартал, а также отчитывается непосредственно Совету по надзору за разведкой (IOB), постоянному комитету Консультативного совета по внешней разведке при президенте (PIAB).
Обязанности
[ редактировать ]SIOO Министерства обороны несет ответственность перед министром обороны за независимый надзор за всей разведывательной, контрразведывательной и связанной с разведкой деятельностью в Министерстве обороны. Устав организации можно найти в Директиве Министерства обороны США 5148.13. SIOO Министерства обороны гарантирует, что вся деятельность, осуществляемая разведывательными, контрразведывательными и связанными с разведкой подразделениями, осуществляется в соответствии с федеральным законом, исполнительными указами, директивами Министерства обороны, положениями и политикой.
SIOO Министерства обороны также отвечает за управление и руководство программой надзора за разведкой Министерства обороны. Целью программы Министерства обороны является институционализация:
- Ориентация и обучение всего персонала разведки концепциям надзора за разведкой,
- Программа внутренней проверки и
- Канал для сообщения о сомнительной или ненадлежащей разведывательной деятельности SIOO Министерства обороны и главному юрисконсульту Министерства обороны, которые несут ответственность за информирование министра и заместителя министра обороны.
В программу DoD IO включены разведывательные, контрразведывательные и связанные с разведкой подразделения, штабы и деятельность Объединенного штаба, боевых командований, канцелярии министра обороны, военных служб, разведывательного управления Министерства обороны , агентства национальной безопасности , национального разведывательного управления. и Национальное агентство геопространственной разведки .
Должностные лица
[ редактировать ]Имя | Срок владения | SecDef(ы) служили под | Президент(ы) служил под |
---|---|---|---|
Вернер Э. Мишель | 1980 - 1993 [ нужна ссылка ] | Ричард Б. Чейни | Джордж Буш-старший |
Уолтер Джейко [ 3 ] | 1994–1998 | Уильям Дж. Перри Уильям С. Коэн |
Билл Клинтон |
Джордж Б. Лотц II | 1999 [ 4 ] - 2005 г. (оценка) | Уильям С. Коэн Дональд Х. Рамсфелд |
Билл Клинтон Джордж Буш |
Уильям Дуган (Действующий) [ 5 ] | Сентябрь 2005 г. - неизвестно. | Дональд Х. Рамсфелд | Джордж Буш |
Майкл Х. Декер [ 6 ] | Сентябрь 2009 г. – Февраль 2014 г. | Роберт М. Гейтс Леон Панетта Чак Хейгел |
Barack Obama |
Майкл Э. Гудроу | Март 2014 г. - Декабрь 2014 г. | Чак Хейгел | Barack Obama |
Уилбур Р. Снайдер действует | декабрь 2014 г. - август 2015 г. | Эштон Картер | Barack Obama |
Джон П. Холланд действует | август 2015 г. - декабрь 2015 г. | Эштон Картер | Barack Obama |
Майкл Т. Махар | декабрь 2015 г. – июнь 2019 г. | Эштон Картер Джеймс Мэттис |
Barack Obama |
Уилбур Р. Снайдер | июнь 2019 г. – апрель 2020 г. | Марк Эспер | Дональд Трамп Дональд Трамп |
Марк Д. Дюпон | Апрель 2020 г. – настоящее время | Марк Эспер Кристофер С. Миллер (исполняющий обязанности) [ 7 ] Ллойд Остин |
Дональд Трамп Джо Байден |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «JP 1-02 — Справочник военных и связанных с ними терминов Министерства обороны» (PDF) . 15 февраля 2016 г. [08 ноября 2010 г.].
- ^ «Директива Министерства обороны № 5148.11» (PDF) . 20 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 г.
- ^ «Вальтер Яйко» Факультет «Институт мировой политики» . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Обзор и надзор в новом тысячелетии: вызовы многополярного мира (PDF) . Конференция разведывательных агентств. Оттава, Канада: Комитет по проверке разведки и безопасности. 27–29 июня 1999 г.
- ^ Ванджа Эрик Наеф. «Уильям Дуган» . iwar.org.uk.
- ^ «Министерство обороны США» . Defense.gov .
- ^ Крис Миллер (Действующий)