Jump to content

Грег Скибиски

Грег Скибиски
Рожденный 1973 или 1974 (50–51 год) [ 1 ]
Национальность Американский
Известный Основатель Thasos Group, основатель Sense Networks

Грегори Роман Скибиски (1973 г.р.) — американский предприниматель . Скибиски основал Thasos Group. [ 2 ] компания по анализу данных на основе искусственного интеллекта, которая использует данные о местоположении в реальном времени с мобильных телефонов по всему миру для предоставления информации для индустрии финансовых услуг. Скибиски также был основателем [ 3 ] [ 4 ] а также бывший председатель и генеральный директор , Sense Networks нью-йоркской компании, специализирующейся на анализе больших данных с мобильных телефонов и сетей операторов связи . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Скибиски назначен ведущим [ 9 ] изобретатель трех патентных заявок на анализ появляющихся потоков данных датчиков мобильных телефонов, кульминацией которых стали продукты Macrosense, Citysense CitySense и Cabsense None. [ 10 ]

Citysense был назван ReadWriteWeb (в The New York Times ) «10 лучшими продуктами Интернета вещей 2009 года». [ 11 ] Sense Networks была названа «Следующим Google» на обложке Newsweek . [ 12 ] В профильной статье о Скибиски за 2018 год The ​​Wall Street Journal заявила, что «Тасос находится в авангарде компаний, пытающихся помочь трейдерам опережать движения акций [..], используя так называемые альтернативные данные». [ 13 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Родом из Нортгемптона, штат Массачусетс , Скибиски посещал школу Уиллистон Нортгемптон с 1985 по 1991 год. [ 14 ] Он получил степень бакалавра гражданского строительства в Бакнеллском университете в 1996 году и степень магистра делового администрирования в HEC Paris в 2006 году. [ 15 ] Скибиски также был одним из первых сотрудников BackWeb Technologies, тель-авивской компании по разработке программного обеспечения для интернет-инфраструктуры, которая провела успешное IPO на NASDAQ в 1999 году. [ 16 ]

Несколько лет спустя Скибиски обратился к Алексу «Сэнди» Пентланду (руководителю отдела исследований человеческой динамики в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института ) с идеей, что большие объемы данных о местоположении, собираемые мобильными телефонами и устройствами GPS, могут быть полезны экономистам . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Технологии для проведения такого анализа в то время не существовало. [ 21 ]

Первоначальная теория Скибиски заключалась в том, что анализ больших объемов данных о местоположении с мобильных телефонов и транспортных средств принесет пользу отраслям финансовых услуг и розничной торговли, позволяя создать «совершенно новую бизнес-модель для услуг на основе определения местоположения», основанную на монетизации макроэкономических тенденций в расходах и настроениях. [ 22 ] [ 23 ] Скибиски надеялся, что ритейлерам удастся предоставить информацию, начиная от дополнительных мест, где совершают покупки их клиенты, и заканчивая тем, как далеко люди путешествуют, чтобы добраться до их магазинов. Далее он представил инструменты типа веб-анализа, определяющие, где находятся клиенты непосредственно перед входом в регион бизнеса – по сути, это реальная концепция «ссылающегося сайта». [ 21 ]

Стало очевидно, что тенденции в том, как далеко покупатели готовы проехать, чтобы добраться до таких магазинов, как Macy's , Saks Fifth Avenue или Nordstrom, могут указывать на ежемесячные тенденции продаж в этих магазинах. [ 24 ] Люди, работавшие в финансовом районе города, приходили на работу рано, когда рынок процветал, но позже в тот день, когда рынки падали. Построение модели ночной жизни Сан-Франциско на одном графике с промышленным индексом Доу-Джонса показало, что незадолго до пика рынка в июле 2008 года городские тусовщики стали приезжать в город позже, чем когда-либо. [ 25 ] [ 26 ] Начиная с середины 2006 года фирма Скибиски использовала данные о местоположении для управления торговым портфелем. [ 27 ]

Скибиски был вытеснен ведущим инвестором Intel Capital [ 28 ] В ноябре 2009 года, вскоре после закрытия раунда финансирования B компании, на той же неделе компания была названа Bloomberg Businessweek одним из «25 самых интригующих стартапов в мире». [ 29 ] и выиграла премию «Компания, за которой стоит следить» на конференции по развивающимся коммуникациям. [ 30 ]

Конфиденциальность и владение данными

[ редактировать ]

Хотя были сомнения в его практичности, Скибиски был сторонником « Нового курса по данным », созданного и пропагандируемого Алексом «Сэнди» Пентландом из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института. [ 5 ] [ 20 ] [ 31 ] [ 32 ] «Идея «Нового курса данных» основана на староанглийском общем праве, согласно которому вы имеете право владеть чем-либо, использовать это и распоряжаться этим. «Итак, если вы представляете компанию и храните данные о ее местоположении, конечный пользователь должен владеть им и иметь право голоса при его уничтожении». [ 23 ]

Новый курс по данным также предусматривает совокупное анонимное использование данных о местоположении для общественного блага , например, для прогнозирования вспышек туберкулеза в Африке. «Если вы сможете обнаружить и идентифицировать вспышку всего на неделю раньше, вы спасете тысячи жизней». [ 33 ]

  1. ^ Jump up to: а б Фицджеральд, Майкл. «Предсказание, куда вы пойдете и что вам понравится» , The New York Times , Нью-Йорк, 22 июня 2008 г. Проверено 12 мая 2010 г.
  2. ^ Декабрь, Райан. «Данные о местонахождении вашего смартфона стоят Уолл-стрит больших денег» , Wall Street Journal , Нью-Йорк, 2 ноября 2018 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  3. ^ «Sense Networks обеспечивает финансирование серии B для анализа местоположения, возглавляемое Intel Capital» , корпоративный веб-сайт Sense Networks, Медиа-центр , Нью-Йорк, 30 июня 2009 г. Проверено 14 мая 2010 г.
  4. ^ «Пресс-релиз: Sense Networks обеспечивает финансирование серии B для анализа местоположения под руководством Intel Capital» , Intel Capital , Нью-Йорк, 30 июня 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шеридан, Барретт. «Триллион точек данных» , Newsweek , Нью-Йорк, 28 февраля 2009 г. Проверено 12 мая 2010 г.
  6. ^ Бейкер, Стивен. «Карта нового мобильного Интернета» , Bloomberg Businessweek , Нью-Йорк, 26 февраля 2009 г. Проверено 12 мая 2010 г.
  7. ^ Маркофф, Джон. «Вы оставляете цифровой след. А как насчет конфиденциальности?» , The New York Times , Нью-Йорк, 29 ноября 2008 г. Проверено 12 мая 2010 г.
  8. ^ Корпоративный сайт Sense Networks, Inc. Проверено 12 мая 2010 г.
  9. ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США . Проверено 12 мая 2010 г.
  10. ^ Сильвер, Джеймс. «Скрытые убеждающие» , журнал Wired Magazine , Лондон, 22 июня 2009 г. Проверено 12 мая 2010 г.
  11. ^ Макманус, Ричард. «10 лучших продуктов Интернета вещей 2009 года» , The New York Times , Нью-Йорк, 8 декабря 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.
  12. ^ Вырезка Newsweek, 3 сентября 2009 г.
  13. ^ Декабрь, Райан. «Данные о местоположении вашего смартфона стоят Уолл-стрит больших денег» , The Wall Street Journal , Нью-Йорк, 2 ноября 2018 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  14. ^ Грег Скибиски , linkedin.com, дата обращения 6 января 2011 г.
  15. ^ «Выпускник HEC, Грег Скибиски, индексирует реальный мир» , HEC Paris , Париж, 25 июня 2008 г. Проверено 13 мая 2010 г.
  16. ^ "The Mobile Web" , Институт Милкена , Лос-Анджелес, 27 апреля 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.
  17. ^ Юнец, Эрика. «Чувство места» , MIT Technology Insider , Бостон, август 2008 г. Проверено 14 мая 2010 г.
  18. ^ Дэйви, Джастин. «Пять геолокационных сервисов, за которыми стоит следить в 2009 году» , VentureBeat , Сан-Франциско, 28 ноября 2008 г. Проверено 14 мая 2010 г.
  19. ^ Стерн, Аллен. «Sense Networks отвечает на вопрос: «Где вечеринка?»». Архивировано 28 июня 2010 года в Wayback Machine , CenterNetworks , Сан-Франциско, 9 июня 2008 года. Проверено 14 мая 2010 года.
  20. ^ Jump up to: а б Форрест, Брейди. «Citysense: позволяет узнать, что все делают». Архивировано 16 декабря 2008 года в Wayback Machine , О'Рейли , Сан-Франциско, 9 июня 2008 года. Проверено 14 мая 2010 года.
  21. ^ Jump up to: а б Рафаэль, младший. «GPS-карта показывает, где происходят действия» , TechNewsWorld , Сан-Франциско, 9 июня 2008 г.
  22. ^ Левин, Барри. «Citysense отслеживает движение людей в режиме реального времени» , CIO Today , 9 июня 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Степанек, Марсия. «Новый курс на данные» , Pop!Tech , Сан-Франциско, 29 мая 2009 г. Проверено 14 мая 2010 г.
  24. ^ Гупта, Ритеш. «Использование аналитики местоположения для сбора данных о местоположении мобильных устройств для сегментации пользователей». Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine , The Where Business , Сан-Франциско, 1 июля 2010 г.
  25. ^ Маркофф, Джон. «Вы оставляете цифровой след. А как насчет конфиденциальности?» , The New York Times , Нью-Йорк, 29 ноября 2008 г.
  26. ^ «Конференция Where 2.0, Сан-Франциско, «Основной доклад Грега Скибиски: расшифровка городской ДНК и использование силы социального интеллекта». 20 мая 2009 г. Видео» . Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  27. ^ Шеридан, Барретт. «Триллион точек данных» , Newsweek , Нью-Йорк, 28 февраля 2009 г.
  28. ^ Бейкер, Стивен. «Корреляция данных: покупатели подержанных автомобилей отказываются от услуг сотовой связи?» , The Numerati , Нью-Йорк, 8 января 2010 г. Проверено 14 мая 2010 г.
  29. ^ Анте, Спенсер. «Самые интригующие стартапы мира» , Bloomberg BusinessWeek , Нью-Йорк, 12 ноября 2009 г. Проверено 12 мая 2010 г.
  30. ^ «Sense Networks выигрывает конференцию по развивающимся коммуникациям и получает первую награду «Компания, за которой стоит следить». Архивировано 16 июля 2011 г. на archive.today , пресс-релиз , Нью-Йорк, 2 ноября 2009 г. Проверено 16 мая 2010 г.
  31. ^ Диас, Карли. «Интервью с Грегом Скибиски». Амстердам, Нидерланды. 29 сентября 2009 г. Видео. Архивировано 10 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  32. ^ Болье, Дэвид. Перспективы и опасности больших данных (книга) Восемнадцатый ежегодный круглый стол Института Аспена по информационным технологиям, Аспен, Колорадо, 2010 г. ISBN   0-89843-516-1
  33. ^ Цай, Джессика. «Здесь, там и везде». Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine , DestinationCRM , Сан-Франциско, январь 2010 года. Проверено 15 мая 2010 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 748d41d60d88a8c879641067603c6b19__1719006600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/19/748d41d60d88a8c879641067603c6b19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greg Skibiski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)