Грег Скибиски
Грег Скибиски | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1973 или 1974 (50–51 год) [ 1 ] |
Национальность | Американский |
Известный | Основатель Thasos Group, основатель Sense Networks |
Грегори Роман Скибиски (1973 г.р.) — американский предприниматель . Скибиски основал Thasos Group. [ 2 ] компания по анализу данных на основе искусственного интеллекта, которая использует данные о местоположении в реальном времени с мобильных телефонов по всему миру для предоставления информации для индустрии финансовых услуг. Скибиски также был основателем [ 3 ] [ 4 ] а также бывший председатель и генеральный директор , Sense Networks нью-йоркской компании, специализирующейся на анализе больших данных с мобильных телефонов и сетей операторов связи . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Скибиски назначен ведущим [ 9 ] изобретатель трех патентных заявок на анализ появляющихся потоков данных датчиков мобильных телефонов, кульминацией которых стали продукты Macrosense, Citysense CitySense и Cabsense None. [ 10 ]
Citysense был назван ReadWriteWeb (в The New York Times ) «10 лучшими продуктами Интернета вещей 2009 года». [ 11 ] Sense Networks была названа «Следующим Google» на обложке Newsweek . [ 12 ] В профильной статье о Скибиски за 2018 год The Wall Street Journal заявила, что «Тасос находится в авангарде компаний, пытающихся помочь трейдерам опережать движения акций [..], используя так называемые альтернативные данные». [ 13 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Родом из Нортгемптона, штат Массачусетс , Скибиски посещал школу Уиллистон Нортгемптон с 1985 по 1991 год. [ 14 ] Он получил степень бакалавра гражданского строительства в Бакнеллском университете в 1996 году и степень магистра делового администрирования в HEC Paris в 2006 году. [ 15 ] Скибиски также был одним из первых сотрудников BackWeb Technologies, тель-авивской компании по разработке программного обеспечения для интернет-инфраструктуры, которая провела успешное IPO на NASDAQ в 1999 году. [ 16 ]
Несколько лет спустя Скибиски обратился к Алексу «Сэнди» Пентланду (руководителю отдела исследований человеческой динамики в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института ) с идеей, что большие объемы данных о местоположении, собираемые мобильными телефонами и устройствами GPS, могут быть полезны экономистам . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Технологии для проведения такого анализа в то время не существовало. [ 21 ]
Первоначальная теория Скибиски заключалась в том, что анализ больших объемов данных о местоположении с мобильных телефонов и транспортных средств принесет пользу отраслям финансовых услуг и розничной торговли, позволяя создать «совершенно новую бизнес-модель для услуг на основе определения местоположения», основанную на монетизации макроэкономических тенденций в расходах и настроениях. [ 22 ] [ 23 ] Скибиски надеялся, что ритейлерам удастся предоставить информацию, начиная от дополнительных мест, где совершают покупки их клиенты, и заканчивая тем, как далеко люди путешествуют, чтобы добраться до их магазинов. Далее он представил инструменты типа веб-анализа, определяющие, где находятся клиенты непосредственно перед входом в регион бизнеса – по сути, это реальная концепция «ссылающегося сайта». [ 21 ]
Стало очевидно, что тенденции в том, как далеко покупатели готовы проехать, чтобы добраться до таких магазинов, как Macy's , Saks Fifth Avenue или Nordstrom, могут указывать на ежемесячные тенденции продаж в этих магазинах. [ 24 ] Люди, работавшие в финансовом районе города, приходили на работу рано, когда рынок процветал, но позже в тот день, когда рынки падали. Построение модели ночной жизни Сан-Франциско на одном графике с промышленным индексом Доу-Джонса показало, что незадолго до пика рынка в июле 2008 года городские тусовщики стали приезжать в город позже, чем когда-либо. [ 25 ] [ 26 ] Начиная с середины 2006 года фирма Скибиски использовала данные о местоположении для управления торговым портфелем. [ 27 ]
Скибиски был вытеснен ведущим инвестором Intel Capital [ 28 ] В ноябре 2009 года, вскоре после закрытия раунда финансирования B компании, на той же неделе компания была названа Bloomberg Businessweek одним из «25 самых интригующих стартапов в мире». [ 29 ] и выиграла премию «Компания, за которой стоит следить» на конференции по развивающимся коммуникациям. [ 30 ]
Конфиденциальность и владение данными
[ редактировать ]Хотя были сомнения в его практичности, Скибиски был сторонником « Нового курса по данным », созданного и пропагандируемого Алексом «Сэнди» Пентландом из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института. [ 5 ] [ 20 ] [ 31 ] [ 32 ] «Идея «Нового курса данных» основана на староанглийском общем праве, согласно которому вы имеете право владеть чем-либо, использовать это и распоряжаться этим. «Итак, если вы представляете компанию и храните данные о ее местоположении, конечный пользователь должен владеть им и иметь право голоса при его уничтожении». [ 23 ]
Новый курс по данным также предусматривает совокупное анонимное использование данных о местоположении для общественного блага , например, для прогнозирования вспышек туберкулеза в Африке. «Если вы сможете обнаружить и идентифицировать вспышку всего на неделю раньше, вы спасете тысячи жизней». [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фицджеральд, Майкл. «Предсказание, куда вы пойдете и что вам понравится» , The New York Times , Нью-Йорк, 22 июня 2008 г. Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Декабрь, Райан. «Данные о местонахождении вашего смартфона стоят Уолл-стрит больших денег» , Wall Street Journal , Нью-Йорк, 2 ноября 2018 г. Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Sense Networks обеспечивает финансирование серии B для анализа местоположения, возглавляемое Intel Capital» , корпоративный веб-сайт Sense Networks, Медиа-центр , Нью-Йорк, 30 июня 2009 г. Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ «Пресс-релиз: Sense Networks обеспечивает финансирование серии B для анализа местоположения под руководством Intel Capital» , Intel Capital , Нью-Йорк, 30 июня 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шеридан, Барретт. «Триллион точек данных» , Newsweek , Нью-Йорк, 28 февраля 2009 г. Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Бейкер, Стивен. «Карта нового мобильного Интернета» , Bloomberg Businessweek , Нью-Йорк, 26 февраля 2009 г. Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Маркофф, Джон. «Вы оставляете цифровой след. А как насчет конфиденциальности?» , The New York Times , Нью-Йорк, 29 ноября 2008 г. Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Корпоративный сайт Sense Networks, Inc. Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Сильвер, Джеймс. «Скрытые убеждающие» , журнал Wired Magazine , Лондон, 22 июня 2009 г. Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Макманус, Ричард. «10 лучших продуктов Интернета вещей 2009 года» , The New York Times , Нью-Йорк, 8 декабря 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Вырезка Newsweek, 3 сентября 2009 г.
- ^ Декабрь, Райан. «Данные о местоположении вашего смартфона стоят Уолл-стрит больших денег» , The Wall Street Journal , Нью-Йорк, 2 ноября 2018 г. Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Грег Скибиски , linkedin.com, дата обращения 6 января 2011 г.
- ^ «Выпускник HEC, Грег Скибиски, индексирует реальный мир» , HEC Paris , Париж, 25 июня 2008 г. Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ "The Mobile Web" , Институт Милкена , Лос-Анджелес, 27 апреля 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Юнец, Эрика. «Чувство места» , MIT Technology Insider , Бостон, август 2008 г. Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Дэйви, Джастин. «Пять геолокационных сервисов, за которыми стоит следить в 2009 году» , VentureBeat , Сан-Франциско, 28 ноября 2008 г. Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Стерн, Аллен. «Sense Networks отвечает на вопрос: «Где вечеринка?»». Архивировано 28 июня 2010 года в Wayback Machine , CenterNetworks , Сан-Франциско, 9 июня 2008 года. Проверено 14 мая 2010 года.
- ^ Jump up to: а б Форрест, Брейди. «Citysense: позволяет узнать, что все делают». Архивировано 16 декабря 2008 года в Wayback Machine , О'Рейли , Сан-Франциско, 9 июня 2008 года. Проверено 14 мая 2010 года.
- ^ Jump up to: а б Рафаэль, младший. «GPS-карта показывает, где происходят действия» , TechNewsWorld , Сан-Франциско, 9 июня 2008 г.
- ^ Левин, Барри. «Citysense отслеживает движение людей в режиме реального времени» , CIO Today , 9 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Степанек, Марсия. «Новый курс на данные» , Pop!Tech , Сан-Франциско, 29 мая 2009 г. Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Гупта, Ритеш. «Использование аналитики местоположения для сбора данных о местоположении мобильных устройств для сегментации пользователей». Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine , The Where Business , Сан-Франциско, 1 июля 2010 г.
- ^ Маркофф, Джон. «Вы оставляете цифровой след. А как насчет конфиденциальности?» , The New York Times , Нью-Йорк, 29 ноября 2008 г.
- ^ «Конференция Where 2.0, Сан-Франциско, «Основной доклад Грега Скибиски: расшифровка городской ДНК и использование силы социального интеллекта». 20 мая 2009 г. Видео» . Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ Шеридан, Барретт. «Триллион точек данных» , Newsweek , Нью-Йорк, 28 февраля 2009 г.
- ^ Бейкер, Стивен. «Корреляция данных: покупатели подержанных автомобилей отказываются от услуг сотовой связи?» , The Numerati , Нью-Йорк, 8 января 2010 г. Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Анте, Спенсер. «Самые интригующие стартапы мира» , Bloomberg BusinessWeek , Нью-Йорк, 12 ноября 2009 г. Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ «Sense Networks выигрывает конференцию по развивающимся коммуникациям и получает первую награду «Компания, за которой стоит следить». Архивировано 16 июля 2011 г. на archive.today , пресс-релиз , Нью-Йорк, 2 ноября 2009 г. Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ Диас, Карли. «Интервью с Грегом Скибиски». Амстердам, Нидерланды. 29 сентября 2009 г. Видео. Архивировано 10 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Болье, Дэвид. Перспективы и опасности больших данных (книга) Восемнадцатый ежегодный круглый стол Института Аспена по информационным технологиям, Аспен, Колорадо, 2010 г. ISBN 0-89843-516-1
- ^ Цай, Джессика. «Здесь, там и везде». Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine , DestinationCRM , Сан-Франциско, январь 2010 года. Проверено 15 мая 2010 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Больер, Дэвид. Перспективы и опасности больших данных. Восемнадцатый ежегодный круглый стол Института Аспена по информационным технологиям, Аспен, Колорадо, 2010 г. ISBN 0-89843-516-1
- Папарелла, Морин и Симко, Юджин. «Актуальные темы технологии» , 15 июня 2009 г. Учебник. ISBN 1-4390-3870-8
- Николао, Хардмод Карлайл. «Грег Скибиски, предприниматель, председатель Sense Networks» , 8 августа 2011 г. Грег Скибиски в Google Книгах.