Jump to content

Карлос Посадас

Карлос Посадас
Рожденный ( 1874-12-02 ) 2 декабря 1874 г.
Буэнос-Айрес , Аргентина
Умер 11 декабря 1918 г. (1918-12-11) (44 года)
Буэнос-Айрес, Аргентина

Карлос Посадас (1874–1918) был музыкантом, посвятившим себя аргентинскому танго XIX века.

Биография

[ редактировать ]

Карлос Посадас родился в Буэнос-Айресе 2 декабря 1874 года в семье музыканта, журналиста и солдата Мануэля Г. Посадаса и Эмили Смит. Он был братом Мануэля Посадаса, который также преуспел на местной музыкальной сцене и был его первым учителем игры на скрипке, который он получил, имея сильную академическую подготовку.

Мерседес Сумиса вышла замуж и родила несколько детей: Мануэля Карлоса (джазового музыканта), Луиса Марию, Эмилию, Хайде, Делию, Аделу и Хулию. Они жили в доме на улице Талькауано, 280.

Хотя его величайший вклад в музыку был внесен как композитор, Карлос Посадас в разное время за свою короткую карьеру скрипача присоединялся к оркестровым группам, посвященным оперетте и сарсуэле, включая оркестр Пенеллы, выступавший в Театро Авенида в 1917 году.

Как исполнитель он руководил несколькими танго-оркестрами, игравшими на скрипке или фортепиано, на карнавальных танцах и на некоторых других сценах города. Как гитарист, инструмент, на котором он был выдающимся исполнителем, он выступал в Опере в знаменитой труппе мадам Берты Рассими.

Вместе братья Хуан Хосе Кастро (1895–1968), ведущий композитор и дирижер, и Хосе Мария Кастро, Посадас часто играли на религиозных службах. Хуан Хосе Кастро, который также был учеником своего брата Мануэля, посвятил ему танго ¡Qué Titeo!

Он также выступал в трио с Эннио Болоньини (виолончель) и Пиццапиа (фортепиано) в первых кинотеатрах города.

В «Черных посадах» участвовали другие чернокожие исполнители, такие как Алехандро Вилела, Тибурсио Сильбаррио, Розендо Мендисабаль, Гарольд Филлипс и Хуан Санта-Крус, одни из постоянных исполнителей, которые оживляли так называемые «танцевальные школы» и «городские кафе», особенно из танцевальные школы Ла Мороча Лауры Монтсеррат и «ло де Хансен».

Он был учителем многих музыкантов и инструменталистов, в том числе известной концертирующей пианистки Марии Луизы Анидо. Карлос Посадас поддерживал дружеские отношения с известными танго-музыкантами той эпохи, такими как Хуан Бергамино (1875–1959), крестный отец своего сына Чарльза, с которым он познакомился в Аргентинской гитарной ассоциации, скрипач Эрнесто «Эль Ренго» Замбонини (с которым он играл встретиться в кафе «Марафон» в Коста-Рике и Каннинге) и Хуаном «Пачо» Маглио (с которым он раньше встречался в Гариботто в Пуэйрредон-и-Сан-Луис, где примерно в 1910 году играл его друг).

Благодаря академическому образованию зачастую именно Посадас переводил в нотную запись многие сочинения своих друзей, как в случае с Бергамино, а иногда даже с Мальо.

Как композитор он считается одним из самых оригинальных авторов в истории танго и является предшественником нынешней «эволюционной» эстетической линии, которая позже последовала за такими известными исполнителями, как Агустин Барди, Хосе Мартинес, Роберто Фирпо, Хуан де Диос Филиберто и Орасио Салган.

Лишь немногие из его сочинений сохранились в записях Национальной библиотеки, сохранилось всего несколько партитур и несколько записей. Другие имена известны по ссылкам на его современников. Некоторые из его работ: Танго под редакцией Дж. А. Медины и сыновей:

  • Тото (посвящается племяннику А. Вальдесу-младшему)
  • Таита
  • Калоте
  • Ла Льорона (посвящается Аиде Кампос)
  • Игуала и Ларга
  • Если ты любишь меня, скажи мне
  • Эль Гринго (посвящен Джону Бергамино)
  • Из Талера

Позже Танго:

  • Кордон де Оро (посвящен его ученику и другу Альберто Каттанео)
  • Дон Эктор (посвящен Гектору Родригесу)
  • Эль Бигуа (посвящен Луису и Педро Сабалии)
  • Эль Чакареро (посвящается его другу Хуану Б. Мартинесу)
  • Гуанако (посвящается Онорио Вальдесу)
  • Ягуэль (посвящается своему другу Теодоро Аргериху)
  • Эль Таманго (посвящён своему другу Карлосу Гариботто)
  • Тимидо (посвящается жокею Франсиско Личери)
  • Вентилятор (посвящен Ричарду Галупу Ланусу)
  • Энрикито (посвящается своему другу Энрике Пиньейру Клаппенбаху)
  • Смертельная рана
  • Мертвый индеец
  • Такуарита (посвящена его другу Карлосу Ла Розе)
  • Питука
  • Эль Ретирао (посвящается своему другу Аргентино Тарантино)
  • Теодора (посвящается своему другу Теодоре Теодоро Аргериху, сыну)
  • Reculié (посвящается ученику и другу Альфредо М. Ферре)
  • Марта (посвящается Альберто Каприле)
  • Эль Флако (посвящается своему ученику и «лучшему другу» Бернардо Буландо)
  • Мой Доктор
  • Ми Порота (посвящается его дочери Гарриет Хейди)
  • Ми Рикурита
  • Какая остановка
  • Имейте терпение
  • El Simpático (посвящается «симпатичному автору песен» Агустину Хоригу).
  • Катита (посвящена Аристобулу Дж. Дельфино)

Другие танго никогда не публиковались, в том числе Pacho Quartet, Nicucho, La Pera de Cesáreo, Cuartelera, El Protegido и Mi Compadre . Он также написал как минимум одну мазурку «Mi Compadre » и вальс « Питита» . Годы спустя в интервью своего сына Карлоса Леона Бенароса он подтвердил, что некоторые из неопубликованных песен его отца были переданы Анибалу Троило.

Выделяются четыре его танго: Retirao , записанное Карлосом Ди Сарли со своим оркестром 11 декабря 1939 года, а затем Троило 10 июля 1957 года. Jaguel , записанное Троило в 1941 году, Ди Сарли в 1943, 1952 и 1956 годах и Хуан Д' Ариенцо в 1967 году, Кордон-де-Оро (Троило в 1941 году и Д'Арьенцо в 1967 году) и Эль Таманго (Троило в 1941 году и Д'Арьенцо в 1967 году).

Он умер в Буэнос-Айресе 12 ноября 1918 года, еще молодым, в результате цереброваскулярного расстройства. На момент смерти он жил на Изумрудной улице, 215, Буэнос-Айрес.

  • Орасио Феррер, Книга танго, хроника и словарь. 1850–1977, Буэнос-Айрес, 1977 г.
  • Хорхе Мигель Форд, Beneméritos de mi estirpe , Типография Школы искусств и ремесел, 1899 г.
  • Джордж Рид Эндрюс, Афро-аргентинцы Буэнос-Айреса , Ediciones de la Flor, 1 989
  • Андрес М. Карретеро, Транскультурация и синкретизм в Afroporteños , в Historias de la Ciudad – Una Revista de Buenos Aires , № 7, декабрь 2000 г.
  • Висенте Джезуальдо, Historia de la música en la Argentina , Том 1, редакционная бета-версия, 1961 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74c5d99ce716b625950d5fa78752e740__1706367780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/40/74c5d99ce716b625950d5fa78752e740.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlos Posadas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)