Автоповорот
Разработчик(и) | Трансофт Солюшнс Инк. |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1991 |
Стабильная версия | АвтоТУРН 12.0
/ 22 апреля 2024 г. |
Операционная система | Microsoft Windows |
Платформа | Bentley Systems MicroStation / Autodesk AutoCAD / Bricsys BricsCAD |
Тип | САПР |
Лицензия | Собственное программное обеспечение |
Веб-сайт | www.transoftsolutions.com/autoturn |
AutoTURN — это стороннее программное обеспечение САПР , выпущенное для платформ AutoCAD , MicroStation , BricsCAD , IntelliCAD (ZwCAD), разработанное и продаваемое Transoft Solutions Inc. Программное обеспечение AutoTURN предназначено для использования на компьютерах под управлением операционной системы Microsoft Windows и доступно как 2D или 3D (Pro) версия. Веб-версия программного обеспечения AutoTURN Online доступна в операционных системах MacOS и Windows через интеграцию браузера в Vectorworks . [ 1 ] Помимо прочего, он анализирует и моделирует маневры транспортных средств по стреловидной траектории .
История
[ редактировать ]- AutoTURN был первоначально разработан для Transoft Solutions Inc. в 1991 году. AutoTURN был разработан как практическое применение Университета Калгари. диссертации по гражданскому строительству [ 2 ] Милтон Карраско. Первая версия AutoTURN была выпущена для использования в Autodesk AutoCAD Release 9. Программное обеспечение было усовершенствовано с учетом потребностей инженеров и проектировщиков транспортного сектора. AutoTURN используется для анализа проектов проектирования дорог и площадок, включая перекрестки, кольцевые развязки, автобусные остановки, погрузочные площадки, парковки или любые задачи на улице и за ее пределами, включающие проверку доступа транспортных средств, зазоры и маневры по проезжей части.
- В 1992 году был выпущен AutoTURN 2.0, который стал первой выпущенной версией AutoTURN, совместимой с Bentley Systems MicroStation Unix . Библиотеки транспортных средств, доступные для и анализа траектории движения моделирования , были ограничены, и моделирование транспортных средств можно было выполнять только в прямом направлении. AutoTURN 2.0 был совместим с AutoCAD Release 10, а затем с Unix- версией MicroStation V 3.4.
- AutoTURN 3.0 был выпущен в 1993 году, менее чем через год после AutoTURN 2.0. Версия AutoTURN 3.0 включала множество обновлений по сравнению со своей предшественницей. Эта версия AutoTURN включала в себя более крупные библиотеки транспортных средств и дополнение для использования с самолетами (в 1995 году это дополнение было расширено до отдельного программного обеспечения под названием AutoTURN Aircraft). Помимо других улучшений, AutoTURN 3.0 позволил пользователям одновременно запускать моделирование двух транспортных средств в прямом и обратном направлениях в покадровой (покадровой) анимации. Моделирование можно было проводить только по заранее нарисованным путям.
- В 2000 году выпуск AutoTURN 4.0 был рассчитан на международных пользователей; это была первая версия AutoTURN, доступная на нескольких языках. Помимо других улучшений, AutoTURN 4.0 включал расширенные международные библиотеки транспортных средств. и функциональность программы Чтобы включить множество новых возможностей, необходимо было внести существенные изменения в визуальный интерфейс . Изменение интерфейса включало новую панель инструментов . Были введены инструменты создания моделирования, поэтому пользователям не нужно было сначала рисовать траекторию транспортного средства для создания моделирования. В AutoTURN 4 представлены концепции активного пути и активного моделирования, позволяющие повторять различные функции без повторного повторного выбора объектов. Как и предыдущие версии выпуска, AutoTURN 4.0 содержал дополнение для самолетов.
- В версии AutoTURN 5.0, вышедшей в 2004 году, среди многих других функций были представлены эвристические алгоритмы отслеживания, создания симуляций на сплайновых элементах и улучшенное управление слоями для симуляций. Стандартный файл библиотеки транспортных средств был заменен на базу данных транспортных средств с возможностью поиска, основанную на международных или пользовательских стандартах. В дополнение к этим функциям AutoTURN 5.1 предоставляет возможность устанавливать передаточные числа рулевых тяг между передней и задней группами управляемых мостов. Кроме того, в версии 5.1 появилась возможность непрерывного моделирования.
- В версии AutoTURN 6.0 2008 года были добавлены дополнительные функции моделирования. Он основан на возможностях версии 5.1 по циклическому моделированию путем добавления возможности экспорта моделирования в InVision (отдельное программное приложение) для создания видеоклипов. Транспортные средства с видом сверху и с фаской можно использовать для моделирования и/или модифицировать в этой версии.
- В 2011 году компания Transoft Solutions добавила возможности 3D в исходный продукт AutoTURN. Возможность просмотра проблем с зазорами в горизонтальной и вертикальной плоскостях дает инженерам более полную картину среды проекта. Инженеры Transoft провели несколько лет исследований, чтобы добавить возможности 3D во внутренний код программного обеспечения.
- В апреле 2014 года AutoTURN 9.0 был выпущен для сектора транспортного машиностроения. Обновление версии было выпущено в мае 2015 года.
- AutoTURN 10 был выпущен в середине второго квартала 2016 года. В этой основной версии AutoTURN Pro появилась возможность оценивать несколько маршрутов, которые обходят указанные запретные зоны (например, здания, бордюры и т. д.), а затем генерировать движения различных транспортных средств по выбранным маршрутам с помощью собственный алгоритм искусственного интеллекта. Последняя версия 10.2 была выпущена для широкой публики в январе 2018 года.
- В марте 2020 года был выпущен AutoTURN 11. В этой версии впервые в программное обеспечение были включены велосипеды (велосипеды, грузовые велосипеды, трехколесные велосипеды и различные адаптированные велосипеды), что позволило инженерам и проектировщикам проектировать более инклюзивную велосипедную инфраструктуру.
История выпусков
[ редактировать ]Имя | Версия | Дата выпуска | Комментарии |
---|---|---|---|
Автоповорот 1.0 | 1.0 | Ноябрь 1991 г. | Первоначальная версия, доступная для Autodesk AutoCAD Release 9. |
Автоповорот 2.0 | 2.0 | июль 1992 г. | Первая версия для работы на MicroStation Bentley Systems ( Unix ). |
АвтоТУРН 3.0 | 3.0 | май 1993 г. | Первая версия, включающая дополнение к самолету. |
АвтоТУРН 4.0 | 4.0 | Октябрь 2000 г. | Графическое моделирование |
Автоповорот 4.1 | 4.1 | август 2002 г. | Совместимость с AutoCAD MDI, 2002 г., MicroStation V8, совместимость с Windows 95 98 NT 2000 XP |
Автоповорот 4.2 | 4.2 | Июнь 2003 г. | Поддержка китайского языка |
АвтоТУРН 5.0 | 5.0 | Ноябрь 2004 г. | Внедрены эвристические алгоритмы отслеживания |
Автоповорот 5.1 | 5.1 | апрель 2006 г. | Возможность установки передаточных чисел рулевой тяги между передней и задней группами управляемых мостов. |
АвтоТУРН 6.0 | 6.0 | апрель 2008 г. | Поиск по базе данных библиотеки, настраиваемые автомобили, поддержка InVision |
Автоповорот 6.1 | 6.1 | апрель 2009 г. | Ядро базы данных SQL Express, совместимость с AutoCAD 2010 и MicroStation V8i, совместимость с Microsoft Window Vista — 64-разрядная версия |
АвтоТУРН 7.0 | 7.0 | февраль 2010 г. | Поддержка специализированных транспортных систем и бесплатные дополнительные функции |
АвтоТУРН 8.0 | 8.0 | Сентябрь 2011 г. | AutoTURN Pro представлен с возможностью трехмерного моделирования огибающих траектории движения транспортных средств. |
Автоповорот 8.1 | 8.1 | май 2012 г. | |
Автоповорот 8.2 | 8.2 | май 2013 г. | |
АвтоТУРН 9.0 | 9.0 | Июнь 2014 г. | Линии обзора, контроль пути, отчеты о профилях скорости, нагрузки на транспортные средства, новые транспортные средства, обновление специального транспорта, предварительный просмотр пути, шаблоны оценок |
Автоповорот 9.1 | 9.1 | май 2015 г. | |
АВТОТУРН 10 | 10.0 | май 2016 г. | В версию AutoTURN Pro добавлен IntelliPath — искусственный интеллект для автоматизации траекторий движения транспортных средств и выполнения анализа маршрутов для составления планов движения транспортных средств. |
Автоповорот 10.1 | 10.1 | май 2017 г. | В этом выпуске добавлены интеллектуальное определение ориентации транспортного средства, расчет максимальной ширины стреловидного пути и новые типы транспортных средств с шарнирно-сочлененной рамой.
Версия AutoTURN Pro включала в себя пользовательские профили транспортных средств для 3D, 3D-выдавливание формы груза и новые 3D-специальные транспортные средства. |
Автоповорот 10.2 | 10.2 | Январь 2018 г. | В этом выпуске добавлены улучшения создания транспортных средств, новый метод реверса комбинаций тягач-прицеп и обновления стандартной библиотеки транспортных средств.
Версия AutoTURN Pro включает библиотеки транспортных средств на базе производителей и улучшения функции IntelliPath. |
АВТОТУРН 11 | 11 | март 2020 г. | Этот выпуск включал множество улучшений существующих функций для повышения производительности. Улучшен просмотр транспортных средств, управление слоями и обновления библиотеки транспортных средств.
Версия AutoTURN Pro включала возможность анализа траекторий движения различных велосипедов и инструмент моделирования проверки. |
АвтоТУРН 2024 | 12 | апрель 2024 г. [ 3 ] | В этот выпуск включен улучшенный алгоритм моделирования транспортных средств с большими углами блокировки рулевого управления и обновленная библиотека транспортных средств.
В AutoTURN Pro добавлена бета-функция для создания 3D-рендеринга моделирования. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Партнерство Transoft Solutions и Vectorworks предлагает анализ траектории движения транспортных средств в рамках ведущей платформы проектирования и BIM» . transoftsolutions.com . 13 сентября 2018 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ КАРРАСКО, Милтон SE, 1992: «DSpace в Университете Калгари: Компьютерное моделирование поворота транспортных средств: интерактивное приложение» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 8 ноября 2008 г. . Компьютеризированное моделирование поворота автомобиля: интерактивное приложение
- ^ «Выпуск AutoTURN 2024 уже здесь» . Проверено 13 мая 2024 г.