Jump to content

Автодозвон

(Перенаправлено с предиктивного дозвона )

В компьютерной телефонии автоматический дозвонщик (сокращенно от автодозвонщика или, проще говоря, просто дозвонщик , а также известный как исходящий дозвонщик ) — это компьютерная система, которая осуществляет исходящие вызовы из колл-центра клиентам от агентов вызовов на основе загружен список контактов. [ 1 ] [ 2 ] В то время как автоматическое распределение вызовов (ACD) распределяет входящие вызовы в колл-центр между его агентами, автоматический дозвон совершает исходящие вызовы и существует в нескольких формах. [ 2 ] Автодозвонщики отвечают за предоставление управленческой информации операторам колл-центра, включая количество исходящих вызовов, обработанных каждым агентом. [ 3 ] В более сложных системах компьютерной телефонии одна система обрабатывает как ACD входящих вызовов, так и набор исходящих вызовов, что позволяет агентам переключаться между ними в зависимости от объема трафика. [ 3 ]

В своих более ранних формах дозвонщики представляли собой частные автономные системы, которые подключались напрямую к частной телефонной станции или даже к коммутируемой телефонной сети общего пользования . [ 4 ] Однако с появлением собственного коммутационного оборудования, обеспечивающего интерфейсы управления вызовами, дозвонщики превратились во внешние дополнительные системы, управляющие существующими коммутаторами. [ 4 ]

Предварительный просмотр

[ редактировать ]

В своей самой примитивной форме «предварительного просмотра» автодозвон сначала представляет контактные данные агенту колл-центра на дисплее компьютера, который затем инициирует вызов жестом мыши, нажатием клавиатуры или каким-либо другим устройства ввода, выполняемым человеком. действием . [ 5 ] [ 3 ] Однако это неэффективно с точки зрения бизнеса, поскольку в результате агенты тратят много времени на ожидание хода вызова , а при подключении вызовов прослушивают сообщения автоответчика и тому подобное. [ 3 ] [ 6 ]

Мощность дозвона

[ редактировать ]

Следующим шагом является форма «мощного дозвона», при которой агенты не становятся участниками вызова до тех пор, пока вызываемая сторона не ответит. [ 5 ] Мощный дозвонщик обычно набирает столько контактов (пока еще не связавшихся с ними) из своего списка, сколько в колл-центре доступны исходящие каналы и агенты не участвуют в разговоре во время разговора. [ 5 ] Вместо этого мощный дозвонщик выполняет обнаружение ответа и подключает агента, при этом система представляет агенту контактные данные только (так называемое «всплывающее окно»), когда на вызов получен ответ, часто отфильтровывая автоответчики и факсы , время безответные вызовы (RTNR, также известные как «мелодия звонка без ответа») и выполнение так называемого обнаружения «привет». [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 4 ]

Однако это, в свою очередь, имеет проблемы, так как если исходящих каналов для совершения вызовов больше, чем доступных агентов, то в тот момент, когда дозвонщик распознал человека, он должен сбросить вызов, генерируя прерванный неприятный вызов с точки зрения вызываемого абонента. или подождите, пока агент не станет доступным, что приведет к тихому вызову. [ 5 ] В начале 21 века в некоторых юрисдикциях это была настолько серьезная проблема, что государственные регулирующие органы вводили правила для компаний, использовавших устройства автоматического дозвона; Ofcom в Соединенном Королевстве, например, ввел правило, согласно которому устройство автоматического дозвона должно было как минимум воспроизвести какое-то записанное сообщение, идентифицирующее вызывающую сторону, вызываемому абоненту в течение 2 секунд после соединения и составлять не более 3% общий объем исходящих звонков за 24 часа, иначе ответственная компания заплатит штрафы в размере от 50 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 80 975 фунтов стерлингов в 2023 году) и 2 000 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3 239 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 7 ] [ 8 ] [ 4 ] Одним из телемаркетеров, пострадавших от штрафов, была компания Barclaycard , которая в ходе расследования Ofcom с октября 2006 по май 2007 года была признана нарушившей это правило, поскольку у нее не было механизмов, которые могли бы помешать клиентам, получившим один молчаливый или прерванный звонок, получить множество других последовательных звонков. [ 8 ] После давления со стороны компаний телемаркетинга, которые утверждали, что это просто невозможно с помощью технологий того времени, Ofcom продлил разрешенный период молчания. [ 7 ] [ 9 ]

Предиктивный дозвон

[ редактировать ]

Таким образом, дальнейшими улучшениями являются «предиктивный» дозвонщик, который использует эвристику, и «прогрессивный» дозвонщик, который напрямую отслеживает доступность агента и не выполняет дальнейшие исходящие вызовы, когда ни один агент не будет доступен для обработки вызова, когда вызываемый абонент отвечает. . [ 5 ] [ 3 ] [ 4 ] Доступность агента отслеживается с помощью приложения на компьютере агента, которое позволяет агенту войти в систему и зарегистрироваться в качестве доступного агента. [ 4 ]

Использование только доступности агента для установки максимального количества параллельных исходящих вызовов не так эффективно, как это возможно, поскольку на практике большая часть всех вызовов осуществляется через RTNR или на них не отвечают люди, а это означает, что аналогичная часть агентов остается неиспользованной. если наличие агента в момент инициирования вызова является обязательным требованием. [ 4 ] Эвристический подход «предсказывающих» дозвонщиков основан на том, как долго агенты остаются на вызовах, чтобы предсказать доступность агентов, и на том, на сколько вызовов недавно ответили люди, чтобы предсказать, какой мгновенный спрос будет на доступный пул агентов. [ 4 ] Однако эвристический подход, который увеличивает использование агентов, также увеличивает риск прерванных вызовов, когда эвристика не дает правильного прогноза и в конечном итоге оказывается недостаточно доступных агентов. [ 4 ]

  1. ^ ОЭСР 2014 , с. 62.
  2. ^ Jump up to: а б Калверт 2017 , с. 319.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Мейкле-Смолл 1997 , с. 544.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уокер и Моррис 2021 , с. 179.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Калверт 2017 , с. 325.
  6. ^ Jump up to: а б Ярберри-младший 2002 , с. 56.
  7. ^ Jump up to: а б БПП 2010 , с. 390.
  8. ^ Jump up to: а б Фаркухар и Мейдан 2017 , с. 27.
  9. ^ Майк, Джон. «Автодозвон» . Проверено 29 июля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Уокер, Тим; Моррис, Люциан (2021). Справочник по банковским технологиям . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781119328018 .
  • Работайте разумнее в управлении налоговой задолженностью . Издательство ОЭСР. 2014. ISBN  9789264223257 .
  • Калверт, Натали, изд. (2017). «Глоссарий». Справочник Гауэра по управлению колл-центром и контакт-центром . Рутледж. ISBN  9781351932363 .
  • Мейкле-Смолл, Мартин (1997). «Использование новых технологий». В Мерли, Питер (ред.). Справочник Гауэра по обслуживанию клиентов . Издательство Гауэр. ISBN  9780566076886 .
  • Основы бизнеса: принципы маркетинга . Средства обучения BPP. 2010. ISBN  9780751776645 .
  • Фаркуар, Джиллиан; Мейдан, Артур (2017). Маркетинг финансовых услуг (2-е изд.). Издательство Блумсбери. ISBN  9781349924011 .
  • Ярберри-младший, Уильям А. (2002). Интеграция компьютерной телефонии (2-е изд.). ЦРК Пресс. ISBN  9781420000405 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74211365806f8216d0ae2e07f8f1d4e9__1722106800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/e9/74211365806f8216d0ae2e07f8f1d4e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auto dialer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)