Jump to content

Палатин, Цюрихское озеро и железная дорога Воконда

Координаты : 42 ° 8'29 "N 88 ° 3'41" W  /  42,14139 ° N 88,06139 ° W  / 42,14139; -88.06139

Железная дорога Палатин, озеро Цюрих и Воконда длиной 11 миль (18 километров), (PLZ&W) представляла собой короткую железную дорогу для соединения городов Палатин , озеро Цюрих и Воконда в северной части американского штата Иллинойс . построенную

Джастин Орвис и Роберт Винн основали эту железную дорогу. Первоначально они планировали проложить электрический маршрут длиной 75 миль (120 километров) через округа Лейк и МакГенри , но это был единственный разработанный участок. По этому маршруту в эти населенные пункты доставлялись грузы и пассажиры, а также отдыхающие на места для пикников в парке Дир-Гроув доктора Уилсона (ныне лесной заповедник Дир-Гроув). У железной дороги было много проблем из-за подержанного оборудования и крутой эстакады, построенной для пересечения рек Элгин, Джолиет и Истерн на Цюрихском озере. Самый известный паровоз на этом маршруте получил прозвище «Старая Мод» и был куплен у Чикаго и Северо-Западной железной дороги .

Приглашение на открытие

Железная дорога открылась 25 августа 1912 года и закрылась в 1924 году. Неумелое финансовое управление, улучшение местных дорог и распространение автомобилей помогли разрушить этот маршрут. В 1920 или 1921 году железная дорога была реорганизована в Chicago, Palatine and Wauconda Railroad Company .

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Согласно расписанию на август 1913 года, опубликованному в «Официальном путеводителе» , с понедельника по субботу по линии ходили три пассажирских поезда в каждом направлении и по пять поездов в каждую сторону по воскресеньям. Поездки были пронумерованы от 1 до 20, с нечетными номерами в сторону Палатина и четными номерами в сторону Воконды. Воскресные службы проходили с номерами поездов с 11 по 20. В расписании на январь 1916 года предлагалось только три ежедневных поезда в каждую сторону, а в расписании на сентябрь 1919 года их было сокращено до двух ежедневных поездов в каждую сторону. В 1919 году поезда с нечетными номерами ходили в Воконду, а поезда с четными номерами - в Палатин. Дополнительная пара поездов по субботам была предложена в расписании на март 1921 года, но вскоре этот дополнительный поезд был снят с производства. В расписании марта 1923 года снова предлагалось только две пары поездов в день.

Закрытие поста

[ редактировать ]

Ричард Уитни исследовал железную дорогу в течение 30 лет и написал книгу « Старая Мод: История Палатина, Цюрихского озера и железной дороги Воконды », опубликованную издательством Transportation Trails в 1992 году. Весной 2014 года в железнодорожном журнале «Первый и самый быстрый» Уильям Р. Коулсон написал статью под названием «Ни одно хорошее дело не остается безнаказанным: печальная история компании Waukegan, Rockford & Elgin Traction Company». «Первый и самый быстрый», Весна 2014, стр. 52–64; в котором сообщается об обнаружении в подвале Уокигана оригинальных документов на землю 100-летней давности на полосу отвода железной дороги. В статье также утверждается, что прозвище «Старая Мод» как паровоза, так и самой железной дороги произошло от имени сестры основательницы железной дороги и адвоката Клэр Эдвардс, которую звали Мод. К акту прилагались подробные таблички, показывающие точное расположение всей полосы отвода. Документы передаются в дар Музею открытий округа Лейк.

Части полосы отвода PLZ&W все еще видны, особенно вдоль Палатинской велосипедной дорожки к югу от Данди-роуд и к северу от Данди-роуд в лесном заповеднике Дир-Гроув, где все еще можно найти сваи моста, пересекающего ручей. .

Остатки эстакады над Солт-Крик в лесном заповеднике Дир-Гроув

Деревянные шпалы и шипы были обнаружены на этих территориях в 2006 году. Еще один относительно нетронутый участок находится в лесной зоне к северу от Куба-роуд и к востоку от Рэнд-роуд. В 2007 году здесь был найден красивый участок кроны деревьев над старым железнодорожным полотном. Дальше на север, в Цюрихском озере, вдоль восточной стороны Олд-Рэнд-роуд и к югу от Киттс, зимой со стороны Олд-Рэнд-роуд хорошо видно приподнятое русло. Другие участки к западу от Квентин-роуд видны, но добраться до них трудно из-за густого кустарника.

Бывшая полоса отвода PLZ&W теперь используется как тропа в лесном заповеднике Дир-Гроув

Карта Палатинского озера, Цюрих и Воконда, также известного как Чикаго Палатин и Воконда, около 1926 года.

Ссылки на книги

[ редактировать ]
  • Уитни, Ричард. Старая Мод: История Палатина, Цюрихского озера и железной дороги Воконда (Транспортные маршруты, август 1992 г.) ISBN   0-933449-14-3

42 ° 8'29 "N 88 ° 3'41" W  /  42,14139 ° N 88,06139 ° W  / 42,14139; -88.06139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 750224690f975982ac3205401e003e3e__1640715180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/3e/750224690f975982ac3205401e003e3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palatine, Lake Zurich and Wauconda Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)