Палатин, Цюрихское озеро и железная дорога Воконда
Железная дорога Палатин, озеро Цюрих и Воконда длиной 11 миль (18 километров), (PLZ&W) представляла собой короткую железную дорогу для соединения городов Палатин , озеро Цюрих и Воконда в северной части американского штата Иллинойс . построенную
История
[ редактировать ]Джастин Орвис и Роберт Винн основали эту железную дорогу. Первоначально они планировали проложить электрический маршрут длиной 75 миль (120 километров) через округа Лейк и МакГенри , но это был единственный разработанный участок. По этому маршруту в эти населенные пункты доставлялись грузы и пассажиры, а также отдыхающие на места для пикников в парке Дир-Гроув доктора Уилсона (ныне лесной заповедник Дир-Гроув). У железной дороги было много проблем из-за подержанного оборудования и крутой эстакады, построенной для пересечения рек Элгин, Джолиет и Истерн на Цюрихском озере. Самый известный паровоз на этом маршруте получил прозвище «Старая Мод» и был куплен у Чикаго и Северо-Западной железной дороги .

Железная дорога открылась 25 августа 1912 года и закрылась в 1924 году. Неумелое финансовое управление, улучшение местных дорог и распространение автомобилей помогли разрушить этот маршрут. В 1920 или 1921 году железная дорога была реорганизована в Chicago, Palatine and Wauconda Railroad Company .
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Согласно расписанию на август 1913 года, опубликованному в «Официальном путеводителе» , с понедельника по субботу по линии ходили три пассажирских поезда в каждом направлении и по пять поездов в каждую сторону по воскресеньям. Поездки были пронумерованы от 1 до 20, с нечетными номерами в сторону Палатина и четными номерами в сторону Воконды. Воскресные службы проходили с номерами поездов с 11 по 20. В расписании на январь 1916 года предлагалось только три ежедневных поезда в каждую сторону, а в расписании на сентябрь 1919 года их было сокращено до двух ежедневных поездов в каждую сторону. В 1919 году поезда с нечетными номерами ходили в Воконду, а поезда с четными номерами - в Палатин. Дополнительная пара поездов по субботам была предложена в расписании на март 1921 года, но вскоре этот дополнительный поезд был снят с производства. В расписании марта 1923 года снова предлагалось только две пары поездов в день.
Закрытие поста
[ редактировать ]Ричард Уитни исследовал железную дорогу в течение 30 лет и написал книгу « Старая Мод: История Палатина, Цюрихского озера и железной дороги Воконды », опубликованную издательством Transportation Trails в 1992 году. Весной 2014 года в железнодорожном журнале «Первый и самый быстрый» Уильям Р. Коулсон написал статью под названием «Ни одно хорошее дело не остается безнаказанным: печальная история компании Waukegan, Rockford & Elgin Traction Company». «Первый и самый быстрый», Весна 2014, стр. 52–64; в котором сообщается об обнаружении в подвале Уокигана оригинальных документов на землю 100-летней давности на полосу отвода железной дороги. В статье также утверждается, что прозвище «Старая Мод» как паровоза, так и самой железной дороги произошло от имени сестры основательницы железной дороги и адвоката Клэр Эдвардс, которую звали Мод. К акту прилагались подробные таблички, показывающие точное расположение всей полосы отвода. Документы передаются в дар Музею открытий округа Лейк.
Части полосы отвода PLZ&W все еще видны, особенно вдоль Палатинской велосипедной дорожки к югу от Данди-роуд и к северу от Данди-роуд в лесном заповеднике Дир-Гроув, где все еще можно найти сваи моста, пересекающего ручей. .
Остатки эстакады над Солт-Крик в лесном заповеднике Дир-Гроув
Деревянные шпалы и шипы были обнаружены на этих территориях в 2006 году. Еще один относительно нетронутый участок находится в лесной зоне к северу от Куба-роуд и к востоку от Рэнд-роуд. В 2007 году здесь был найден красивый участок кроны деревьев над старым железнодорожным полотном. Дальше на север, в Цюрихском озере, вдоль восточной стороны Олд-Рэнд-роуд и к югу от Киттс, зимой со стороны Олд-Рэнд-роуд хорошо видно приподнятое русло. Другие участки к западу от Квентин-роуд видны, но добраться до них трудно из-за густого кустарника.
Бывшая полоса отвода PLZ&W теперь используется как тропа в лесном заповеднике Дир-Гроув
Ссылки
[ редактировать ]Ссылки на книги
[ редактировать ]- Уитни, Ричард. Старая Мод: История Палатина, Цюрихского озера и железной дороги Воконда (Транспортные маршруты, август 1992 г.) ISBN 0-933449-14-3