Барри Карп
Барри Карп (10 февраля 1945 г., Ларедо, Техас - 27 сентября 2019 г., Нью-Йорк) был художником, независимым ученым и академиком. Карп выросла сначала в Скрэнтоне и Уилкс-Барре , а затем, в конце своего детства, в Уильямспорте, штат Пенсильвания , и окрестностях округа Лайкоминг . С 1970 года она преподавала философию, культурологию, гуманитарные науки и искусство с феминистской и антирасистской точки зрения в колледжах и университетах Нью-Йорка. области, которые к 1990-м годам были классифицированы, дисциплинированы и обозначены как исследования культуры и средств массовой информации. Ее работы находились на стыке гендерной критики и антирасистского активизма. Педагогика и практика Карпа стремились к дальнейшему определению строгого метода исследования в феминистских и антирасистских исследованиях. Карп представлял феминизм как движение, которое может преодолевать дисциплинарные границы и опираться на различные исследовательские традиции. Ее работа основывалась на ее непрерывном изучении психоанализа. Картины Карпа появились в номере журнала за ноябрь/декабрь 2008 г. Tikkun журнале , а также в онлайн-блоге редактора Tikkun за август 2009 г. и в весеннем выпуске журнала On the Issues Magazine за 2012 г. В 1988 году у нее была персональная выставка в музее Эверхарта в Скрэнтоне, штат Пенсильвания.
Академическая карьера и искусствоведение
[ редактировать ]После изучения живописи и гуманитарных наук в Чатем-колледже с 1962 по 1964 год Карп перешла в Колумбийский колледж , где в 1967 году получила степень бакалавра философии на факультете философии. Она работала преподавателем философии, культурологии, гуманитарных наук и искусства с феминистской и антирасистской точки зрения в колледжах и университетах Нью-Йорка с 1970 года и продолжала преподавать почти до конца своей жизни. [ 1 ] Она преподавала первый курс феминистской философии в Хантер-колледже в 1978 году; и она подала безуспешное дело о дискриминации против Городского колледжа в связи с ее жалобами в отдел позитивных действий на «текущее и историческое отсутствие женщин-преподавателей философского факультета в CCNY». [ 1 ]
Она получила докторскую степень (1979) на факультете философии Аспирантуры CUNY . [ 1 ] Ее докторская диссертация называлась «Личность и самообман». [ 2 ] В 1982 году она поступила на факультет Новой школы и Школы визуальных искусств (факультет гуманитарных и естественных наук, направления философии и культурологии), а в 1988 году - на факультет Колледжа Юджина Ланга, Новой школы гуманитарных наук в колледже Юджина Ланга. .
Карп начала изучать искусство у Марии Ловенштейн (1954–1959) и Яна Джеймса в 1962 году. После учебы в Чатем-колледже она также изучала искусство в Провинстаунской мастерской ( Лео Мансо , Виктор Канделл, лето 1964 года) и Нью-Йоркском университете (Лео Мансо, осень 1964 года). , весна 1965 г.). [ 2 ] После получения докторской степени она училась в Новой школе социальных исследований (Лео Мансо, начало 1980-х); с Лигой студентов-художников (Лео Мансо, Рудольф Бараник, 1981–1983); и в школе-музее Художественной ассоциации Провинстауна (Селена Трифф, 1983). [ 2 ]
В последнее десятилетие своей жизни Карп занималась фотографией, архивировала фотографии предков и писала о семейной фотографии, автопортрете, портретной живописи и других видах фотографии. Фотографии Карп, как и ее картины, представляют собой интимное исследование себя и отношений. Говорят, ей понравилась цитата Арбус: «Фотография – это тайна о тайне». Музыкант, режиссер и фотограф Джон Шолле высоко оценил «видение» и «концепцию» фотографий Карпа. Художница, музыкант и фотограф Джо Моррис высоко оценила большое внимание Карп к объектам на ее фотографиях, видя «красоту в вещах, которые игнорируются большинством людей». [ 3 ]
Активизм от имени Карпа
[ редактировать ]Весной 2008 года студенты Новой школы гуманитарных наук колледжа Ланг провели мирные акции протеста, включая беседу с преподавателями на собрании преподавателей колледжа Ланг и на других встречах с преподавателями, администраторами и студентами; и демонстрация во дворе колледжа и студенческих публикаций в колледже Ланг. Газета Новой школы гуманитарных наук «Свободная пресса новой школы», иногда также известная как IMPRINT . Студенты создали на Facebook группу общественной поддержки, которую назвали «Лэнгу нужен Барри!!!» куда они поместили свои сочинения и другие материалы, имеющие отношение к делу. Эта группа общественной поддержки все еще существовала по состоянию на 2019 год. В статье Кевина Дугана в выпуске New School Free Press от 1 апреля 2008 года были процитированы слова выпускницы Ланга Джамилы Томпсон: «Если это может случиться с Барри , это может случиться с кем угодно... наши голоса не ценятся». По словам тогдашней студентки Ланга Анны Бин, в статье, опубликованной в журнале New School Free Press от 15 апреля 2008 года, говорится, что 120 студентов, преподавателей и выпускников Ланга подписали петицию, призывающую администрацию пересмотреть решение « не продлевать контракт Карпа. В письме в редакцию от 29 апреля 2008 г. Выпускница Новой школы свободной прессы Мишель Салерно охарактеризовала Карпа как «лучшего профессора, который у меня когда-либо был» и высоко оценила «широту знаний Карпа в области феминизма, критических расовых исследований, философии и искусства». В последующие годы дело Карпа продолжало привлекать широкое внимание. В статье в журнале Harper 's Magazine за октябрь 2010 года Сьюзан Фалуди написала: «Вскоре после того, как отдел культуры и средств массовой информации поглотил, а затем распустил программу гендерных исследований, Карп была вынуждена уйти. Не то чтобы ее исключение уступило место недатированным феминистским исследованиям. С ее уходом количество профессоров на кафедре преподавания феминизма упало до нуля. [ 4 ] "
Работы, отзывы и листинги
[ редактировать ]- 2016 г., с «Заметками редактора отдела творческого литературного искусства с акварелью» Бонни Зиндел, 2015 г., доктор философии Барри Карп, « Психоаналитические перспективы», том 13, выпуск 1, 2016 г. ,
- 2016, Мама и ее подруга в 14 лет, Психоаналитические перспективы, Том 13, Выпуск 1, 2016
- 2012 — «Искусство Барри Карпа», Весна 2012, журнал «On the Issues» , Автопортрет (написан в Провинстауне). Холст, масло. 60 х 52 дюйма. [скан со слайда 2012 года, сделанный примерно в 1984 году])
- 2002 - Барри Карп, «Искусство и наблюдение - Школа визуальных искусств в память о 11 сентября», каталог выставки, стр. 14 января опубликованы два рисунка Барри Карпа.
- 1993 - Феминистские исследования , 19:2, лето 1993 г., страницы 314 и 320.
- Журнал IKON №7, весна-лето 1987, стр. 124
- 1989 - Эйлин О'Нил, «(Ре)презентации Эроса: исследование женской сексуальной активности», в книге Элисон Джаггар, Сьюзен Р. Бордо, ред., « Гендер/Тело/Знание – Феминистские реконструкции бытия и знания» , Нью-Брансуик, Нью-Йорк Джерси: Rutgers UP, 1989, страницы 68–91.
- 1987 - Эйлин О'Нил, «Переосмысление Эроса: женщины конструируют свою собственную сексуальность», в IKON № 7, весна-лето 1987 г., страницы 118–126. журнале
- 1987 и 2005 — Грег Мастерс, 2005, онлайн-обзор « Барри Карпа/Джона Дача » (Галерея Растовски, Ист-Виллидж, 28 января — 15 февраля 1987 г.). Ранее опубликовано в 1987 г. в журнале Cover , размещено в Интернете в 2005 г.
- Внесен в Путеводитель по архивам галереи AIR, ок. 1972–2006 , MSS 184, Библиотека Фалеса и специальные коллекции, Библиотека Элмера Холмса Бобста
- Внесен в список и рассмотрен на сайте Abstract Art Online
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Барбара Дж. Лав, Феминистки, изменившие Америку 1963–1975 , краткая биография «Барри Карп», страницы 244–245. ISBN 0-252-03189-X
- ^ Перейти обратно: а б с «Онлайн-галерея Саатчи» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 26 июля 2012 г.
- ^ «Некролог Барри Л. Карпа» . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ [Сьюзан Фалуди. 2010. «Американская Электра — ритуальное матероубийство феминизма», эссе Сьюзен Фалуди. Журнал Harper's Magazine/октябрь 2010 г., стр. 42]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Главный арт-сайт Барри Карпа. Архивировано 11 апреля 2016 года в Wayback Machine.
- Сайт работ Барри Карпа
- Барри Карп в Saatchi. Архивировано 5 мая 2016 года в Wayback Machine.
- Барри Карп в Школе визуальных искусств
- Карп на Pierogi 2000
- Альбомы Карпа в Picasa
- Пол, Тело, Культура , стр. 88
- 2009 Журнал Tikkun Magazine (картина под названием «Проситель») выбрана, написана и опубликована редактором Дэйвом Белденом в Tikkun Daily Blog , в разговоре с 3 августа 2009 года, телефонный форум Tikkun с Майклом Эйгеном и его заметками о фильме « В великую тишину »
- 2008 г. Журнал Tikkun , ноябрь/декабрь 2008 г. (опубликована картина) Печатный выпуск за ноябрь/декабрь 2008 г. и опубликована картина Карпа с написанием Аликс Кейтс Шульман из ее книги 2008 года « Любить то, что есть: изменившийся брак», Фаррар, Штраус и Жиру
- Групповое фото 1976 года с Алленом Гинзбергом.
- 1945 рождений
- смертей в 2019 году
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские философы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Факультет Новой школы
- Американские ученые-философы
- Выпускники Чатемского университета
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Американские феминистки
- Ученые феминистской философии
- Американские фотографы
- Еврейские феминистки
- Независимые ученые
- Еврейские философы
- Ученые-феминистки
- Выпускники Высшего центра CUNY
- Постмодернистские феминистки
- Американские женщины-философы
- Ученые в области культуры
- Американский народ венгерско-еврейского происхождения
- Американский народ румынско-еврейского происхождения