Jump to content

Разработка настольной игры

Разработка настольных игр — это весь процесс создания, разработки и производства настольной игры . Это включает в себя игровой дизайн , разработку продукта , финансирование , маркетинг и продвижение . [1] Процесс разработки настольных игр имеет определенное сходство с разработкой программного обеспечения. [2]

Доминион на выставке Pax East 2011

Ключевые этапы проектирования

[ редактировать ]

Есть много способов разработки и проектирования настольной игры. Единого метода не существует, но могут быть предложены некоторые шаги. По данным Instructables.com, эти шаги больше связаны с аспектом процесса проектирования. [3]

Концептуализация

[ редактировать ]

Создание концепции настольной игры может оказаться сложным этапом процесса проектирования. Это ляжет в основу того, на чем основана игра, и повлияет на будущее развитие. Разрабатываемые характеристики включают тему (например, научная фантастика, фэнтези, война, спорт и т. д.) или набор игровых механик (например, составление карт, построение колоды, бой на кубиках, сбор наборов, бросок и запись и т. д.). Что бы ни было первым, затем можно развивать и другие элементы. В течение этого периода последующие элементы могут возвращаться к исходной концепции, тем самым изменяя ее. Другие игры могут содержать элементы, которые можно использовать на этом этапе.

Определите цель игры

[ редактировать ]

Определение цели игры — это трудоемкая часть процесса проектирования. Это период набросков идей или набросков. Любую идею, вызывающую интерес, следует записать и обдумать. Ничто не является слишком незначительным или важным, чтобы его можно было принять во внимание. Сюда могут входить типы или имена персонажей, действия, компоненты, тема, правила, условия победы, сложность и многое другое. После длительного периода разработки должно возникнуть четкое понимание того, чего игрок пытается достичь, и общий путь, который он пройдёт в этом путешествии.

Сейчас хорошее время, чтобы начать систематизировать эти мысли, заметки и соображения в виде плана. Отличный ресурс для описания игрового дизайна можно найти здесь, на страницах со 2 по 4. Это поможет упорядочить эти мысли в последовательный поток от начала истории и предыстории через игровой процесс до завершения и условий победы.

Конкретизируйте это

[ редактировать ]

Дайте время (это может оказаться долгим шагом), чтобы придумать дополнительную механику и игровой процесс. Это включает в себя методический анализ потока, вероятностей, баланса и механики. Отслеживайте время игры, сколько раз что-то происходит, уровень волнения от игры и все остальное, что необходимо. Записывайте любые идеи, которые приходят в голову.

Сделать прототип

[ редактировать ]

Это очень плавный шаг, на котором могут измениться многие вещи, даже тема. Также можно добавить механику, персонажей, статистику или что-нибудь еще.

Игровое тестирование

[ редактировать ]

Игровое тестирование — это средство, с помощью которого дизайн можно протестировать, играя в игру. Это может сделать гейм-дизайнер самостоятельно, прежде чем привлекать других. Затем игру следует представить другим. На этом этапе компоненты должны быть простыми. Игра с кем-то еще открывает новую перспективу и многое устанавливает: изначально игру нужно будет подправить и она может сломаться, но вернувшись к ней, можно будет исправить такие проблемы, как вероятность, числа и другие подобные вещи. [3]

Сделайте это красиво и напишите правила.

[ редактировать ]

Как только вы будете довольны конечным продуктом, пришло время разработать свод правил. Обратите внимание: если следовать предыдущим этапам разработки настольной игры, доработка свода правил должна быть простой. [3] Теперь вы можете наслаждаться (или попробовать продать это)!

Производство

[ редактировать ]

Во всем мире существует не менее 80 типографий, специализирующихся на производстве настольных игр. Большая часть производства пластиковых фигурок происходит в Китае. [4]

Еще один набор шагов

[ редактировать ]

разработку настольной игры можно разбить на эти шесть этапов: Согласно другому источнику, [5]

Контент-анализ

[ редактировать ]

Это форма мозгового штурма, направленная на создание списка подходящих тем, соответствующих теме игры.

Инкубация

[ редактировать ]

Это предполагает последующее размышление над списком тем и добавление новых тем.

Разбивка на части

[ редактировать ]

Это предполагает присвоение тем одному из следующих игровых элементов:

  • Куски
  • Узоры
  • Пути
  • Вероятности
  • Призы
  • Принципы

Выравнивание

[ редактировать ]

Это предполагает согласование структуры контента со структурой игры.

Составление

[ редактировать ]

Это практическое экспериментирование с физическими элементами игры и разработка поясняющего набора правил.

Инкубация

[ редактировать ]

Это второй период размышлений, позволяющий подсознанию выработать больше идей.

  1. ^ Роллинз, Брэндон (10 июля 2017 г.). «Ускоренный курс разработки настольных игр» . Брэндон, разработчик игр . Проверено 14 февраля 2019 г.
  2. ^ Стобецкий, Павел. «Три урока, которые разработчики программного обеспечения могут извлечь из разработки настольных игр» . Технология Окадо . Проверено 18 января 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Как создавать настольные игры» . www.instructables.com . Проверено 13 февраля 2019 г.
  4. ^ «Производители настольных игр» . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г. Проверено 22 июля 2020 г.
  5. Первые шаги в дизайне настольных игр. Архивировано 21 февраля 2011 года в Wayback Machine , автор: Би Джей Додж.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76b9c41adadb57022feb1595906d361c__1717696200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/1c/76b9c41adadb57022feb1595906d361c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Board game development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)