Разработка настольной игры
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
ВГФФГ |
Разработка настольных игр — это весь процесс создания, разработки и производства настольной игры . Это включает в себя игровой дизайн , разработку продукта , финансирование , маркетинг и продвижение . [1] Процесс разработки настольных игр имеет определенное сходство с разработкой программного обеспечения. [2]

Ключевые этапы проектирования
[ редактировать ]Есть много способов разработки и проектирования настольной игры. Единого метода не существует, но могут быть предложены некоторые шаги. По данным Instructables.com, эти шаги больше связаны с аспектом процесса проектирования. [3]
Концептуализация
[ редактировать ]Создание концепции настольной игры может оказаться сложным этапом процесса проектирования. Это ляжет в основу того, на чем основана игра, и повлияет на будущее развитие. Разрабатываемые характеристики включают тему (например, научная фантастика, фэнтези, война, спорт и т. д.) или набор игровых механик (например, составление карт, построение колоды, бой на кубиках, сбор наборов, бросок и запись и т. д.). Что бы ни было первым, затем можно развивать и другие элементы. В течение этого периода последующие элементы могут возвращаться к исходной концепции, тем самым изменяя ее. Другие игры могут содержать элементы, которые можно использовать на этом этапе.
Определите цель игры
[ редактировать ]Определение цели игры — это трудоемкая часть процесса проектирования. Это период набросков идей или набросков. Любую идею, вызывающую интерес, следует записать и обдумать. Ничто не является слишком незначительным или важным, чтобы его можно было принять во внимание. Сюда могут входить типы или имена персонажей, действия, компоненты, тема, правила, условия победы, сложность и многое другое. После длительного периода разработки должно возникнуть четкое понимание того, чего игрок пытается достичь, и общий путь, который он пройдёт в этом путешествии.
Сейчас хорошее время, чтобы начать систематизировать эти мысли, заметки и соображения в виде плана. Отличный ресурс для описания игрового дизайна можно найти здесь, на страницах со 2 по 4. Это поможет упорядочить эти мысли в последовательный поток от начала истории и предыстории через игровой процесс до завершения и условий победы.
Конкретизируйте это
[ редактировать ]Дайте время (это может оказаться долгим шагом), чтобы придумать дополнительную механику и игровой процесс. Это включает в себя методический анализ потока, вероятностей, баланса и механики. Отслеживайте время игры, сколько раз что-то происходит, уровень волнения от игры и все остальное, что необходимо. Записывайте любые идеи, которые приходят в голову.
Сделать прототип
[ редактировать ]Это очень плавный шаг, на котором могут измениться многие вещи, даже тема. Также можно добавить механику, персонажей, статистику или что-нибудь еще.
Игровое тестирование
[ редактировать ]Игровое тестирование — это средство, с помощью которого дизайн можно протестировать, играя в игру. Это может сделать гейм-дизайнер самостоятельно, прежде чем привлекать других. Затем игру следует представить другим. На этом этапе компоненты должны быть простыми. Игра с кем-то еще открывает новую перспективу и многое устанавливает: изначально игру нужно будет подправить и она может сломаться, но вернувшись к ней, можно будет исправить такие проблемы, как вероятность, числа и другие подобные вещи. [3]
Сделайте это красиво и напишите правила.
[ редактировать ]Как только вы будете довольны конечным продуктом, пришло время разработать свод правил. Обратите внимание: если следовать предыдущим этапам разработки настольной игры, доработка свода правил должна быть простой. [3] Теперь вы можете наслаждаться (или попробовать продать это)!
Производство
[ редактировать ]Во всем мире существует не менее 80 типографий, специализирующихся на производстве настольных игр. Большая часть производства пластиковых фигурок происходит в Китае. [4]
Еще один набор шагов
[ редактировать ]разработку настольной игры можно разбить на эти шесть этапов: Согласно другому источнику, [5]
Контент-анализ
[ редактировать ]Это форма мозгового штурма, направленная на создание списка подходящих тем, соответствующих теме игры.
Инкубация
[ редактировать ]Это предполагает последующее размышление над списком тем и добавление новых тем.
Разбивка на части
[ редактировать ]Это предполагает присвоение тем одному из следующих игровых элементов:
- Куски
- Узоры
- Пути
- Вероятности
- Призы
- Принципы
Выравнивание
[ редактировать ]Это предполагает согласование структуры контента со структурой игры.
Составление
[ редактировать ]Это практическое экспериментирование с физическими элементами игры и разработка поясняющего набора правил.
Инкубация
[ редактировать ]Это второй период размышлений, позволяющий подсознанию выработать больше идей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роллинз, Брэндон (10 июля 2017 г.). «Ускоренный курс разработки настольных игр» . Брэндон, разработчик игр . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Стобецкий, Павел. «Три урока, которые разработчики программного обеспечения могут извлечь из разработки настольных игр» . Технология Окадо . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Как создавать настольные игры» . www.instructables.com . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Производители настольных игр» . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г. Проверено 22 июля 2020 г.
- ↑ Первые шаги в дизайне настольных игр. Архивировано 21 февраля 2011 года в Wayback Machine , автор: Би Джей Додж.