Jump to content

Управление развития озер

Управление развития озер
Обзор государственных учреждений
Сформированный 10 июля 2002 г.
Растворенный 2015  ( 2015 )
Заменяющие агентства
  • Управление по охране и развитию озера Карнатака (KLCDA)
  • Управление по сохранению и развитию танков Карнатаки (KTCDA)
Ключевой документ
Веб-сайт Архив сайта KLCDA

Управление по развитию озер (LDA) в Бангалоре, штат Карнатака, и его преемник, Управление по сохранению и развитию озер Карнатака (KCLDA), были созданы в 2002 и 2015 годах соответственно. Заменяющим агентством стало Управление по сохранению и развитию резервуаров штата Карнатака (KTCDA) при Департаменте малой ирригации.

Управление по развитию озер было создано постановлением правительства 10 июля 2002 года как зарегистрированное общество для мониторинга, восстановления и сохранения озер в городе Бангалор и его окрестностях, которое позже в 2003 году распространилось на все озера в пределах муниципальных корпораций Карнатаки. Оказавшись неэффективным и в значительной степени бездействующим из-за отсутствия законодательных полномочий, кадров, филиалов и финансирования, LDA заявило, что оно может лишь реально играть роль посредника между гражданами и хранителями озер. [ 1 ]

Чтобы устранить эти недостатки, правительство приняло Закон 2014 года об Управлении по охране и развитию озера Карнатака, создав заменяющее его агентство с целью защиты, сохранения, рекультивации, восстановления, регенерации и интеграции развития озер, как естественных, так и искусственных, на территории штата. Карнатака. Сообщается, что KCLDA успешно предотвратила посягательства на городские озера за короткий период своей работы. [ 2 ]

В 2016 году Закон KLCDA 2014 года был отменен, и регулирующая юрисдикция над озерами штата была передана Департаменту малой ирригации. [ 3 ] Активисты утверждают, что закон был отменен, чтобы удовлетворить особые интересы. [ 2 ]

Приватизация озера

[ редактировать ]

В июле 2002 года правительство Карнатаки учредило Управление по развитию озер (LDA) с первоначальными полномочиями по восстановлению и сохранению озер, находящихся под юрисдикцией BMRDA. [ 4 ] [ 5 ] Хотя объем LDA был большим, он сводился к выдаче разрешений на проекты, связанные с озерами. Его считали неэффективным в борьбе с посягательствами. [ 6 ] В координации с LDA были задействованы несколько организаций и финансовых агентств, таких как Индо-норвежское сотрудничество, [ 7 ] и Национальная программа сохранения озер (NLCP) при центральном правительстве. [ 8 ] LDA, в соответствии со своей политикой государственно-частного участия, начало сдавать озера в аренду на 15 лет частным организациям. [ 9 ] [ 10 ] В 2005 и 2006 годах компания сдала в аренду четыре озера: Хеббал, Нагавара, Венканаякере и Агара. [ 11 ] [ 12 ] LDA утверждало, что организация не была укомплектована должным образом и что у них не было финансов для постоянного содержания озер; следовательно, альтернативой была сдача озер в аренду частным лицам. [ 10 ] По другой схеме частным компаниям, расположенным вблизи озер, предлагалось принять озера, было принято только пять озер. [ 9 ]

Эта деятельность частного сектора привела к протестам со стороны групп граждан. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Поднятые проблемы и социальный ущерб, причиненный этой приватизацией, охватывали широкий спектр факторов. Это включало ограничения юрисдикции, когда озера не рассматривались как единый континуум с сушей или в отношении связей между озерами. Масштаб несоблюдения увеличился, в том числе из-за отсутствия координации с другими соответствующими органами. [ 10 ] Что касается частного застройщика, утверждавшего, что озеро станет уникальным местом отдыха, другие считали, что плата за вход на человека приведет к социально-экономической изоляции традиционных пользователей, таких как фермеры, рыбацкие общины, пастухи и прачки. Экологи отметили негативное воздействие на экологию водно-болотных угодий озера, в том числе превращение озер в довольно гигиеничные чаши. [ 16 ] В 2008 году были возбуждены судебные процессы, связанные с общественными интересами, в том числе со стороны Группы экологической поддержки, требующие возмещения ущерба. [ 17 ] [ 18 ] В 2012 году Высокий суд потребовал положить конец приватизации озер. [ 19 ] Однако он сделал ряд замечаний, в том числе «частное участие в таких проектах соответствует национальной водной политике». [ 20 ] Последний приказ содержал отчет под названием «Сохранение озер в городе Бангалор» (2011 г.). [ 21 ]

В конечном итоге это привело к тому, что законодательный орган штата Карнатака принял закон о создании Управления по сохранению и развитию озера Карнатака (KLCDA). [ 6 ] [ 22 ] LDA было объединено с этим. [ 23 ] KLCDA прекратила существование в 2018 году. [ 24 ] Обязанности KLDCA были переданы Управлению по сохранению и развитию танков штата Карнатака (KTCDA). [ 25 ]

  1. ^ Упадхая, Химаншу (4 августа 2015 г.). «Бангалуру не хватает буферных зон, раджа калувес, данных и желания защищать озера: CAG» . Гражданин имеет значение .
  2. ^ Перейти обратно: а б Тхакур, Акшеев (28 февраля 2018 г.). «Без KCLDA городские озера останутся сухими!» . Деканская хроника .
  3. ^ Бхарадвадж, К.В. Адитья (1 апреля 2018 г.). «Губернатор подписывает поправку к озеру» . Индус . Проверено 13 сентября 2019 г.
  4. ^ Дасгупта, Саньюкта (19 ноября 2011 г.). « Коммерческий интерес не может стимулировать сохранение озер в Бангалоре » . Приземленный . Проверено 17 сентября 2022 г.
  5. ^ «Дела по охране озер. Озера Бангалора» . Центр науки и окружающей среды . Проверено 17 сентября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Сенгупта, Сушмита (15 марта 2015 г.). «Спасение городских озер» . Приземленный . Проверено 22 сентября 2022 г.
  7. ^ Кожиссери, Дипа (15 мая 2008 г.). «Озера Бангалора сданы в аренду» . Приземленный . Проверено 18 сентября 2022 г.
  8. ^ «Национальный план сохранения озер» . Министерство окружающей среды, лесов и изменения климата. 9 марта 2006 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Типпайя, П. (2009), Исчезающие озера: исследование города Бангалор (PDF) , Серия 17 монографий о социальных и экономических изменениях, Институт социальных и экономических изменений, Бангалор, стр. 22–23, ISBN  978-81-7791-116-9
  10. ^ Перейти обратно: а б с Д'Суза, Рохан С (2007). «Влияние приватизации озер в Бангалоре» . Центр образования и документации . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ганеш, Майя; Цао, Юэ (10 июня 2014 г.). «Управление общинами посредством приватизации в городах Глобального Юга: пример приватизации озер Бангалор» . blogs.ucl.ac.uk Энциклопедия политической экологии UCL . Проверено 18 сентября 2022 г.
  12. ^ «Об опасностях приватизации озер» . Индус . 23 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2008 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
  13. ^ Йешвант, Раджив (24 июня 2008 г.). «Политика в отношении озер ошибочна, - говорит департамент лесного хозяйства» . «Гражданские вопросы», Бангалор . Проверено 18 сентября 2022 г.
  14. ^ Хандекар, Суприя (4 ноября 2008 г.). «Высокий суд приостановил приватизацию озер» . «Гражданские вопросы», Бангалор . Проверено 18 сентября 2022 г.
  15. ^ Ганди, Дивья (18 июня 2008 г.). «Кампания против приватизации озера» . Индус . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  16. ^ Ганди, Дивья; Шивананд, Свати (25 июля 2007 г.). «Прощание с озером Хеббал?» . Индус . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  17. ^ Аггарвал, Шиванги (17 июня 2021 г.). «Карнатака возрождает умирающие озера: почему давно назрела необходимость децентрализованного управления» . Приземленный . Проверено 24 сентября 2022 г.
  18. ^ Валери, Фернандо (2008). «Исчезновение и приватизация озер в Бангалоре» . partagedeseaux.info Глобальные водоразделы . Проверено 18 сентября 2022 г.
  19. ^ Рао, Бхаргави С. (8 января 2021 г.). «Несмотря на приказ о восстановлении, озера продолжают находиться под угрозой» . Декан Вестник . Проверено 24 сентября 2022 г.
  20. ^ «Высший суд устанавливает правила приватизации озера» . Таймс оф Индия . 12 апреля 2012 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  21. ^ Саид, Вихар Ахмед (11 сентября 2021 г.). «Спор по поводу статуи Шивы на озере Бегур в Бангалоре решает экологическую проблему» . Линия фронта . Индус . Проверено 24 сентября 2022 г.
  22. ^ Ханна, Боски (31 июля 2015 г.). «Управление озер Карнатака может просто спасти озера» . Декан Вестник . Проверено 22 сентября 2022 г.
  23. ^ Рао, Мохит М. (2 ноября 2015 г.). «Новое управление по развитию озера к декабрю» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 3 октября 2022 г.
  24. ^ Рао, Мохит М. (23 февраля 2018 г.). «Похоронный звон по KLCDA еще до того, как он смог взлететь» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 22 сентября 2022 г.
  25. ^ Сварадж, Шилпа М. (21 июля 2022 г.). «Кого вы позовете, чтобы починить ваше озеро?» . «Гражданские вопросы», Бангалор . Проверено 30 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76bc17c672791da8059a3b81212c3758__1709237880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/58/76bc17c672791da8059a3b81212c3758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Development Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)