Рэйчел Крифилд - Силуэт

Силуэт Рэйчел Крифилд (ок. 1825 г.) считается самым ранним известным силуэтом афроамериканской женщины с полым вырезом. [ 1 ] Он хранится в коллекции Смитсоновского института.
Рэйчел Крифилд работала в семье Дики из округа Честер , штат Пенсильвания. Силуэт — один из шести, вероятно, созданных в Музее Пила членами семей работодателей Крифилда, включая Джона Миллера Дики . Считается, что Крифилд был домашней прислугой в доме Эбенезера Дикки. [ 1 ]
Силуэт «вырезан из кремово-белой тканой бумаги и подкреплен черной бумагой (с позитивным изображением бюста, перенесенным коричневым цветом на подложку)». [ 1 ] Размеры работы примерно 3,5 дюйма (8,9 см) на 4,5 дюйма (11 см). [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Мозес Уильямс , чернокожий закройщик силуэтов, чей собственный силуэт 1803 года является самым ранним из известных афроамериканцев. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Шесть полых силуэтов: Рэйчел Крифилд, афроамериканка из Пенсильвании, и члены семьи ее работодателя, включая Джона Миллера Дики, основателя Института Ашмуна при Университете Линкольна» . Между обложками . Проверено 2 ноября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Историческое общество округа Честер. Семейные документы Миллер-Дики (сборник рукописей 142)
- Возвращение негра-слуги округа Честер, 1788–1821 гг.
- Счетная книга (1831–1847) Джейн Миллер Дикки
- Рефераты, примечания и комментарии Томаса А. Урбина-младшего (1977)
- Джон Брэдли. Семья Дики (1990)