Алан Кейт-Лукас
Алан Кейт-Лукас (5 февраля 1910 г. - 5 августа 1995 г.), [ 1 ] известный в начале своей жизни как Алан Лукас , был социальным работником британского происхождения и профессором Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, который работал в основном в сфере ухода за детьми в интернатах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Алан Лукас был одним из трех сыновей Элис Хаббард Лукас и Кита Лукаса , изобретателей первого авиационного компаса. Его братьями были авиационный инженер Дэвид Кейт-Лукас и политолог Брайан Кейт-Лукас . После смерти Кита Лукаса в 1916 году его жена Элис сменила фамилию и, как Элис Кейт-Лукас, отредактировала небольшую книгу, в которой изложила его биографию вместе с воспоминаниями о нем и списком его публикаций. [ 2 ]
Он получил образование в Грешема школе в Холте , а затем (как и его отец) в Тринити-колледже в Кембридже , который окончил в 1931 году со степенью бакалавра искусств первого класса по английскому языку. [ 3 ] первую степень, которая позже дала ему звание магистра искусств (Кантаб.) . Заинтересовавшись развивающейся профессией социальной работы, не получив тогда аспирантуры в Великобритании, Кейт-Лукас переехал в Соединенные Штаты. В Университете Кейс Вестерн Резерв он получил степень магистра в области социального управления, а затем получил степень доктора философии в Университете Дьюка . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1950 году Кейт-Лукас поступил на факультет Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл . Он также основал Групповую консультационную службу по уходу за детьми, которая помогает частным и государственным групповым домам лучше обслуживать своих несовершеннолетних. Позже он был удостоен звания заслуженного профессора социальной работы.
Кит Лукас как консультант пользовался большим уважением. [ 5 ] Он часто придерживался противоречивых и сложных взглядов на развитие детей и структуру групповых домов. [ 5 ] Он верил в первостепенную важность вовлечения в процесс более крупной семьи, используя государственные учреждения социального обеспечения в качестве временной отсрочки для детей, пока предпринимаются меры, чтобы вернуть семью в нужное русло. [ 6 ]
Убеждения
[ редактировать ]Идеи Кита-Лукаса о том, как вмешиваться в проблемные семейные ситуации, иногда были противоречивыми. В отличие от многих других специалистов в своей области, он с готовностью поддержал использование групповых домов в качестве первого, а не последнего вмешательства. [ 7 ] Его позиции иногда были непопулярны среди администраторов, и особенно среди политиков. [ 7 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Хотя он ушел из активной преподавательской деятельности в 1975 году, Кейт-Лукас по-прежнему активно занимался социальной работой. Он входил в совет директоров Североамериканской ассоциации христианских социальных работников, читал лекции и консультировал учреждения по уходу за детьми в интернатах. [ 8 ] Он продолжал писать и публиковать журнальные статьи и книги до своей смерти в 1995 году. Его собрание личных сочинений и переписки хранится в колледже Робертса Уэслиана . [ 9 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Некоторые концепции работы с социальными работниками. (1957)
- Решение о нуждающихся людях; исследование административной реакции в сфере государственной помощи (1957 г.)
- Церковь и социальное обеспечение (1962)
- Оказывать и принимать помощь (1972, переиздано в 1994 г.)
- Групповой уход за детьми как семейная услуга (1977)
- Итак, вы хотите стать социальным работником: учебник для студента-христианина
- Бедные, которые всегда с тобой (1989)
- Наследие заботы: Чарльстонский приют, 1790–1990 гг.
- Надежда и исцеление: первые сто лет истории Конни Максвелл (1991)
- Встречи с детьми: Истории, которые помогают нам понять их и помочь им (1991)
- Интеграция веры и практики: история Североамериканской ассоциации христиан в социальной работе (1994).
Журнальные статьи
[ редактировать ]- (1953). Положение родителей детей, находящихся на попечении. Журнал благосостояния детей , 32 (6), 3–5.
- С Эллиоттом С. (1954). Движение матери к ответственности во время устройства ее ребенка. Социальная работа , 35, 166–169.
- (1954). Специализированный суд – его философия и функции. Министерство труда США, Детское бюро , 346, 99–99.
- (1992). Встречи с детьми: Дети и религия. Лечение детей и молодежи в стационаре , 10 (1), 65–73.
- (1996). Чествование и поощрение детей. Лечение в стационаре для детей и молодежи , 14 (1), 1–8.
- (1987, июнь). Что еще может сделать уход в интернате? И преуспеть? Лечение в стационаре для детей и молодежи , 4 (4), 25–37.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шуец, Брианна (2018). Алан Кейт-Лукас (1910–1995): международный ученый и защитник детского благополучия, педагог по социальной работе и автор . Проект истории социального обеспечения.
- ^ Брэдли, Джон (7 января 2010 г.). «Лукас, Кейт». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/34624 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «Университетские новости», The Times , 18 июня 1931 г., стр. 16.
- ^ Пауэлл, Джон Ю., Алан Кейт-Лукас, доктор философии, 1910–1995: Выдающийся учитель , с. 85
- ^ Перейти обратно: а б Пауэлл. Алан Кейт-Лукас: выдающийся учитель . п. 86
- ^ Пауэлл. Алан Кейт-Лукас: выдающийся учитель . п. 87
- ^ Перейти обратно: а б Пауэлл. Алан Кейт-Лукас: выдающийся учитель . стр. 87-89
- ^ Памяти: Алан-Кит Лукас, социальная работа и христианство (1995), 22, 2 стр. 158-159.
- ^ Отдел социальной работы Робертса Уэслиана сохраняет коллекцию Алана Кейта-Лукаса http://www.westsidenewsonline.com/OldSite/westside/news/2002/0520/schools/robertswes.html
Источники
[ редактировать ]- Шервуд, Д.А. (1995). Памяти: Алан-Кит Лукас. Социальная работа и христианство 22 (2), 158–159.
- Пауэлл, JY (1996). Алан Кейт Лукас, доктор философии, 1910–1995: экстраординарный учитель. Стационарное лечение для детей и молодежи , 14(2).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шуец, Брианна (2018). Алан Кейт-Лукас (1910–1995): международный ученый и защитник детского благополучия, педагог по социальной работе и автор . Проект истории социального обеспечения.
- Алан Кейт-Лукас: Письмо, которое имеет значение (цифровой сборник произведений). Школа социальной работы Дианы Р. Гарланд, Университет Бэйлора.