Камисадо
Дизайнеры | Питер Берли |
---|---|
Издатели | Игры Берли |
Игроки | 2 |
Время установки | 2 минуты |
Время игры | 30 минут |
Шанс | Никто |
Возрастной диапазон | 10 и выше |
Навыки | Стратегическая мысль |
Камисадо — это абстрактная стратегическая настольная игра для двух игроков, в которую играют на разноцветной доске 8х8. Каждый игрок управляет набором из восьми восьмиугольных частей башни дракона. В наборе башен-драконов каждого игрока есть башня, соответствующая каждому цвету, который появляется на квадратах доски (например, коричневая башня, зеленая башня и т. д.). На вершине башен одного игрока установлены золотые драконы, а на вершинах башен другого игрока - черные драконы.
Источник
[ редактировать ]В интервью дизайнер Питер Берли рассказал, что дизайн Камисадо возник на основе случайного наблюдения в мужском туалете в 1970-х годах. «Я заметил, что на полу интересный узор из маленьких цветных плиток», - сказал он. «Я мысленно отметил, что это можно использовать как основу для настольной игры – я делаю это довольно часто, всякий раз, когда вижу что-то немного другое. Однако в данном случае это, должно быть, произвело глубокое впечатление. , потому что той ночью мне приснился яркий сон, связанный с этим рисунком плитки, и каким-то образом возникла мысль: «На какой бы цвет вы ни упали, ваш противник должен переместить фишку, соответствующую этому». Я думаю, мое подсознание работало над этим и сортировало это. вышел, пока я спал». [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Башни игроков начинают игру с ближайшего к ним ряда. Игроки по очереди перемещают одну башню на любое количество мест по прямой, либо прямо вперед, либо по диагонали вперед, но не в квадрат или через квадрат, уже содержащий другую башню дракона.
Игрок с черными драконами ходит первым и может выбрать любую башню. С этого момента каждый игрок должен переместить башню дракона, которая соответствует цвету квадрата, на котором завершился последний ход противника. Цель игры — добраться до домашнего ряда противника с помощью одной из своих драконьих башен. Первый игрок, достигший этой цели, становится победителем раунда.
В игры можно играть как в одиночные раунды, так и в более продвинутых форматах «матчей». Матчи проводятся до 3 очков (Стандартный матч), 7 очков (Длинный матч) или 15 очков (Марафонский матч). Во время матча каждый раз, когда раунд выигран, к башне дракона, пробившейся к домашнему ряду противника, добавляется специальное «Кольцо сумо». Кольца сумо обеспечивают систему подсчета очков в игре, а также наделяют особыми способностями башни драконов, которые их несут. Эти башни известны как башни сумо и способны отодвигать башни противника на одно пространство назад, используя прием, известный как «Толчок сумо».
Футболки Чемпионов Мира
[ редактировать ]Первый чемпионат мира по Камисадо состоялся на 15-й Олимпиаде интеллектуального спорта в 2011 году. [ 2 ]
- 2011: Дэвид М. Пирс [ 3 ]
- 2012: Дэвид М. Пирс
- 2013: Дэвид М. Пирс
- 2014: Андрес Кууск
- 2015: Андрес Кууск
Решающая рубашка
[ редактировать ]Как уже известно, при оптимальной игре должен победить первый игрок, достаточно 17 ходов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ BoardgameNews.com. « Предварительный просмотр Камисадо » . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
- ^ Обзор: Олимпиада интеллектуального спорта 2011 - с шахматным дайвингом , Digital Journal, 23 августа 2011 г., Александр Барон, получено 6 сентября 2011 г.
- ↑ Олимпиады по интеллектуальным видам спорта Страница результатов Камисадо , получено 6 сентября 2011 г.
- ^ «Решение Камисадо — бакалаврская работа» (PDF) .