Jump to content

Показатель отказов

Показатель отказов — это термин интернет-маркетинга, используемый при анализе веб-трафика . Он представляет собой процент посетителей, которые заходят на сайт, а затем покидают его («отказываются») вместо того, чтобы продолжать просматривать другие страницы того же сайта. Показатель отказов рассчитывается путем подсчета количества посещений одной страницы и деления его на общее количество посещений. Затем он выражается в процентах от общего числа посещений.

Показатель отказов — это мера «прилипчивости». Идея заключается в том, что эффективный веб-сайт будет глубже вовлекать посетителей в веб-сайт, тем самым побуждая посетителей продолжать посещение. Он выражается в процентах и ​​представляет собой долю посещений одной страницы от общего числа посещений.

Показатель отказов (%) = количество посещений только одной страницы (#) ÷ общее количество посещений (#) веб-сайта. [1]

Показатель отказов можно использовать, чтобы определить эффективность или результативность входной страницы в плане привлечения интереса посетителей. Входная страница с низким показателем отказов означает, что страница эффективно побуждает посетителей просматривать больше страниц и продолжать глубже погружаться в веб-сайт. [1]

Высокие показатели отказов обычно указывают на то, что веб-сайт не справляется с задачей привлечения постоянного интереса посетителей. [1] Это означает, что посетители просматривают только отдельные страницы, не глядя на другие и не совершая каких-либо действий на сайте до определенного периода времени.

Интерпретация показателя отказов должна соответствовать бизнес-целям веб-сайта и определениям конверсии, поскольку высокий показатель отказов не всегда является признаком низкой эффективности. На сайтах, где цель может быть достигнута без просмотра более одной страницы, например, на веб-сайтах, где делятся конкретными знаниями по какому-либо предмету (словарная статья, конкретный рецепт), показатель отказов не будет столь значимым для определения успеха конверсии. Напротив, показатель отказов сайта электронной коммерции можно интерпретировать как корреляцию с коэффициентом конверсии покупок, при условии, что отказы считаются репрезентативными для посещений, на которых не было совершено ни одной покупки. Обычно показатель отказов для веб-сайтов электронной коммерции находится в диапазоне от 20% до 45%. [2] с лучшими показателями, работающими с доходностью 36% [3] средний показатель отказов.

Строительство

[ редактировать ]

Отказ происходит, когда посетитель веб-сайта просматривает только одну страницу на веб-сайте, то есть посетитель покидает сайт, не посещая другие страницы, до наступления указанного времени ожидания сеанса. Не существует стандартного минимального или максимального времени, в течение которого посетитель должен уйти, чтобы произошел отказ. Скорее, это определяется временем ожидания сеанса программного обеспечения для отслеживания аналитики.

где

  • R b = показатель отказов
  • T v = Общее количество посетителей, просматривающих только одну страницу.
  • T e = Общее количество записей на странице [1]

Посетитель может перейти через:

  • Нажатие на ссылку на страницу на другом сайте
  • Закрытие открытого окна или вкладки
  • Ввод нового URL-адреса
  • Нажмите кнопку «Назад», чтобы покинуть сайт.
  • Тайм-аут сеанса [1]

Есть два исключения: 1) У вас есть одностраничный сайт. 2) Ваше офлайн-предложение настолько привлекательно, что люди увидят всего одну веб-страницу, получат всю необходимую информацию и уйдут.

Обычно используемое значение тайм-аута сеанса составляет 30 минут. [4] В этом случае, если посетитель просматривает страницу, не просматривает другую страницу и оставляет свой браузер бездействующим более 30 минут, он будет зарегистрирован как отказ. Если посетитель продолжит навигацию после этой задержки, новый сеанс произойдет .

Показатель отказов для одной страницы – это количество посетителей, которые зашли на сайт на этой странице и ушли в течение указанного периода ожидания, не просмотрев другую страницу, разделенное на общее количество посетителей, зашедших на сайт на этой странице. Напротив, показатель отказов веб-сайта — это количество посетителей веб-сайта, которые посещают только одну страницу веб-сайта за сеанс, разделенное на общее количество посещений веб-сайта.

Предостережения

[ редактировать ]

Хотя показатель отказов в целом может быть полезным показателем для сайтов с четко определенными этапами конверсии, требующими нескольких просмотров страниц, он может иметь сомнительную ценность для сайтов, где посетители с большой вероятностью найдут то, что ищут, на начальной странице. Этот тип поведения распространен на веб-порталах и сайтах со справочным контентом. [5] Например, посетитель, ищущий определение определенного слова, может зайти на сайт онлайн-словаря на странице определения этого слова. Аналогично, посетитель, который хочет прочитать о конкретной новости, может зайти на новостной сайт по статье, написанной для этой новости. Эти примеры входных страниц могут иметь показатель отказов выше 80% (тем самым увеличивая средний показатель по всему сайту), однако их все равно можно считать успешными.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык: маркетинговая деятельность и показатели» .
  2. ^ «Бенчмарки показателя отказов: что вообще такое хороший показатель отказов?» . CXL . Проверено 26 марта 2019 г.
  3. ^ «Статистика трафика ebay.com» . Похожие веб-сайты . Проверено 26 марта 2019 г.
  4. ^ Кули, Р.; Б. Мобашер; Дж. Шривастава (1999). «Подготовка данных для анализа шаблонов просмотра Всемирной паутины» (PDF) . Журнал знаний и информационной системы . 1 (1): 5–32. дои : 10.1007/BF03325089 . S2CID   1165622 . Проверено 25 августа 2008 г.
  5. ^ Цель поиска: понимание показателей отказов веб-порталов и сайтов со справочным контентом, Скотт Оффорд. Архивировано 7 января 2012 г., на Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 769cba5735b0831bd32ee05f9f0df2b9__1709811900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/b9/769cba5735b0831bd32ee05f9f0df2b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bounce rate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)