Показатель отказов
Показатель отказов — это термин интернет-маркетинга, используемый при анализе веб-трафика . Он представляет собой процент посетителей, которые заходят на сайт, а затем покидают его («отказываются») вместо того, чтобы продолжать просматривать другие страницы того же сайта. Показатель отказов рассчитывается путем подсчета количества посещений одной страницы и деления его на общее количество посещений. Затем он выражается в процентах от общего числа посещений.
Показатель отказов — это мера «прилипчивости». Идея заключается в том, что эффективный веб-сайт будет глубже вовлекать посетителей в веб-сайт, тем самым побуждая посетителей продолжать посещение. Он выражается в процентах и представляет собой долю посещений одной страницы от общего числа посещений.
Показатель отказов (%) = количество посещений только одной страницы (#) ÷ общее количество посещений (#) веб-сайта. [1]
Цель
[ редактировать ]Показатель отказов можно использовать, чтобы определить эффективность или результативность входной страницы в плане привлечения интереса посетителей. Входная страница с низким показателем отказов означает, что страница эффективно побуждает посетителей просматривать больше страниц и продолжать глубже погружаться в веб-сайт. [1]
Высокие показатели отказов обычно указывают на то, что веб-сайт не справляется с задачей привлечения постоянного интереса посетителей. [1] Это означает, что посетители просматривают только отдельные страницы, не глядя на другие и не совершая каких-либо действий на сайте до определенного периода времени.
Интерпретация показателя отказов должна соответствовать бизнес-целям веб-сайта и определениям конверсии, поскольку высокий показатель отказов не всегда является признаком низкой эффективности. На сайтах, где цель может быть достигнута без просмотра более одной страницы, например, на веб-сайтах, где делятся конкретными знаниями по какому-либо предмету (словарная статья, конкретный рецепт), показатель отказов не будет столь значимым для определения успеха конверсии. Напротив, показатель отказов сайта электронной коммерции можно интерпретировать как корреляцию с коэффициентом конверсии покупок, при условии, что отказы считаются репрезентативными для посещений, на которых не было совершено ни одной покупки. Обычно показатель отказов для веб-сайтов электронной коммерции находится в диапазоне от 20% до 45%. [2] с лучшими показателями, работающими с доходностью 36% [3] средний показатель отказов.
Строительство
[ редактировать ]Отказ происходит, когда посетитель веб-сайта просматривает только одну страницу на веб-сайте, то есть посетитель покидает сайт, не посещая другие страницы, до наступления указанного времени ожидания сеанса. Не существует стандартного минимального или максимального времени, в течение которого посетитель должен уйти, чтобы произошел отказ. Скорее, это определяется временем ожидания сеанса программного обеспечения для отслеживания аналитики.
где
- R b = показатель отказов
- T v = Общее количество посетителей, просматривающих только одну страницу.
- T e = Общее количество записей на странице [1]
Посетитель может перейти через:
- Нажатие на ссылку на страницу на другом сайте
- Закрытие открытого окна или вкладки
- Ввод нового URL-адреса
- Нажмите кнопку «Назад», чтобы покинуть сайт.
- Тайм-аут сеанса [1]
Есть два исключения: 1) У вас есть одностраничный сайт. 2) Ваше офлайн-предложение настолько привлекательно, что люди увидят всего одну веб-страницу, получат всю необходимую информацию и уйдут.
Обычно используемое значение тайм-аута сеанса составляет 30 минут. [4] В этом случае, если посетитель просматривает страницу, не просматривает другую страницу и оставляет свой браузер бездействующим более 30 минут, он будет зарегистрирован как отказ. Если посетитель продолжит навигацию после этой задержки, новый сеанс произойдет .
Показатель отказов для одной страницы – это количество посетителей, которые зашли на сайт на этой странице и ушли в течение указанного периода ожидания, не просмотрев другую страницу, разделенное на общее количество посетителей, зашедших на сайт на этой странице. Напротив, показатель отказов веб-сайта — это количество посетителей веб-сайта, которые посещают только одну страницу веб-сайта за сеанс, разделенное на общее количество посещений веб-сайта.
Предостережения
[ редактировать ]Хотя показатель отказов в целом может быть полезным показателем для сайтов с четко определенными этапами конверсии, требующими нескольких просмотров страниц, он может иметь сомнительную ценность для сайтов, где посетители с большой вероятностью найдут то, что ищут, на начальной странице. Этот тип поведения распространен на веб-порталах и сайтах со справочным контентом. [5] Например, посетитель, ищущий определение определенного слова, может зайти на сайт онлайн-словаря на странице определения этого слова. Аналогично, посетитель, который хочет прочитать о конкретной новости, может зайти на новостной сайт по статье, написанной для этой новости. Эти примеры входных страниц могут иметь показатель отказов выше 80% (тем самым увеличивая средний показатель по всему сайту), однако их все равно можно считать успешными.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN 0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык: маркетинговая деятельность и показатели» .
- ^ «Бенчмарки показателя отказов: что вообще такое хороший показатель отказов?» . CXL . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Статистика трафика ebay.com» . Похожие веб-сайты . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Кули, Р.; Б. Мобашер; Дж. Шривастава (1999). «Подготовка данных для анализа шаблонов просмотра Всемирной паутины» (PDF) . Журнал знаний и информационной системы . 1 (1): 5–32. дои : 10.1007/BF03325089 . S2CID 1165622 . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Цель поиска: понимание показателей отказов веб-порталов и сайтов со справочным контентом, Скотт Оффорд. Архивировано 7 января 2012 г., на Wayback Machine.