Jump to content

Институт инженеров транспорта

Институт инженеров транспорта
Аббревиатура ИТЭ
Основан 2 октября 1930 г .; 93 года назад ( 1930-10-02 )
Тип Транспорт
Фокус Повышайте мобильность и безопасность для всех пользователей транспортной системы и помогайте создавать умные и пригодные для жизни сообщества.
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Происхождение Питтсбург
Обслуживаемая территория
По всему миру
Метод Отраслевые стандарты, публикации, конференции
Члены
18,000
Международный президент
Джон Дэвис
Веб-сайт ите .org
Ранее назывался
Институт инженеров дорожного движения
[1] [2]

Институт инженеров транспорта ( ITE ) — международная образовательная и научная ассоциация специалистов в области транспорта, отвечающих за удовлетворение потребностей в мобильности и безопасности. ITE способствует применению технологий и научных принципов для исследований, планирования, функционального проектирования, внедрения, эксплуатации, разработки политики и управления любым видом наземного транспорта.

Организация была создана в октябре 1930 года на фоне растущего общественного спроса на специалистов для уменьшения заторов на дорогах и частоты аварий, вызванных быстрым развитием автомобильного транспорта. [3] Различные национальные и региональные конференции призывали к обсуждению проблем дорожного движения. Эти дискуссии привели к тому, что группа инженеров-транспортников начала создание первого профессионального дорожного общества. состоялась встреча 2 октября 1930 года в Питтсбурге , на которой был разработан предварительный проект конституции и устава организации. Конституция и подзаконные акты были позже приняты на заседании в Нью-Йорке 20 января 1931 года. Первое отделение Института инженеров дорожного движения [1] была создана в составе 30 человек, первым президентом которой стал Эрнест П. Гудрич . [4]

Организация состоит из 10 округов, 62 секций и 30 отделений из разных уголков мира. [5]

Разработка стандартов

[ редактировать ]

ITE также является организацией по разработке стандартов, назначенной Министерством транспорта США (USDOT). Одним из текущих проектов по стандартизации является усовершенствованный транспортный контроллер . ITE также известна публикацией статей о формировании поездок, парковочных мест, спросе на парковку, а также различных материалов, связанных с транспортом ITE Journal . , в ежемесячном издании [6]

Урбанисты, такие как Джефф Спек, раскритиковали стандарты ITE за то, что они поощряют города строить больше и более широкие улицы, что делает пешеходов менее безопасными, а города менее пригодными для прогулок. [7] Дональд Шуп в своей книге «Высокая стоимость бесплатной парковки» утверждает, что оценки ITE дают городам ложную уверенность в регулировании минимальных требований к парковке, что усиливает разрастание территорий. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Об ITE» . Институт инженеров транспорта . Проверено 24 мая 2024 г.
  2. ^ «Директорский совет» . Проверено 24 мая 2024 г.
  3. ^ «История» . Институт инженеров транспорта . Проверено 24 мая 2024 г.
  4. ^ «Эрнест П. Гудрич» . Институт инженеров транспорта. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 4 января 2011 г.
  5. ^ «ИТЭ Ингрографик» . Институт инженеров транспорта . Проверено 1 апреля 2021 г.
  6. ^ «Журнал ИТЭ» . Институт инженеров транспорта . Проверено 1 апреля 2021 г.
  7. ^ Спек, Джефф (7 ноября 2012 г.). «Из-за толстых полос дорожники убивают во имя безопасности» . ГГВаш . Проверено 17 декабря 2021 г.
  8. ^ Шуп, Дональд К. (2003). «Истина в транспортном планировании» (PDF) . Журнал транспорта и статистики . 6 (1). Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . Проверено 17 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 771b46b8b95b0e8027d173819b791640__1717515360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/40/771b46b8b95b0e8027d173819b791640.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institute of Transportation Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)