Институт инженеров транспорта
![]() | |
Аббревиатура | ИТЭ |
---|---|
Основан | 2 октября 1930 г |
Тип | Транспорт |
Фокус | Повышайте мобильность и безопасность для всех пользователей транспортной системы и помогайте создавать умные и пригодные для жизни сообщества. |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Происхождение | Питтсбург |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Метод | Отраслевые стандарты, публикации, конференции |
Члены | 18,000 |
Международный президент | Джон Дэвис |
Веб-сайт | ите |
Ранее назывался | Институт инженеров дорожного движения |
[1] [2] |
Институт инженеров транспорта ( ITE ) — международная образовательная и научная ассоциация специалистов в области транспорта, отвечающих за удовлетворение потребностей в мобильности и безопасности. ITE способствует применению технологий и научных принципов для исследований, планирования, функционального проектирования, внедрения, эксплуатации, разработки политики и управления любым видом наземного транспорта.
История
[ редактировать ]Организация была создана в октябре 1930 года на фоне растущего общественного спроса на специалистов для уменьшения заторов на дорогах и частоты аварий, вызванных быстрым развитием автомобильного транспорта. [3] Различные национальные и региональные конференции призывали к обсуждению проблем дорожного движения. Эти дискуссии привели к тому, что группа инженеров-транспортников начала создание первого профессионального дорожного общества. состоялась встреча 2 октября 1930 года в Питтсбурге , на которой был разработан предварительный проект конституции и устава организации. Конституция и подзаконные акты были позже приняты на заседании в Нью-Йорке 20 января 1931 года. Первое отделение Института инженеров дорожного движения [1] была создана в составе 30 человек, первым президентом которой стал Эрнест П. Гудрич . [4]
Организация состоит из 10 округов, 62 секций и 30 отделений из разных уголков мира. [5]
Разработка стандартов
[ редактировать ]ITE также является организацией по разработке стандартов, назначенной Министерством транспорта США (USDOT). Одним из текущих проектов по стандартизации является усовершенствованный транспортный контроллер . ITE также известна публикацией статей о формировании поездок, парковочных мест, спросе на парковку, а также различных материалов, связанных с транспортом ITE Journal . , в ежемесячном издании [6]
Критика
[ редактировать ]Урбанисты, такие как Джефф Спек, раскритиковали стандарты ITE за то, что они поощряют города строить больше и более широкие улицы, что делает пешеходов менее безопасными, а города менее пригодными для прогулок. [7] Дональд Шуп в своей книге «Высокая стоимость бесплатной парковки» утверждает, что оценки ITE дают городам ложную уверенность в регулировании минимальных требований к парковке, что усиливает разрастание территорий. [8]
См. также
[ редактировать ]- Национальные транспортные коммуникации для протокола интеллектуальной транспортной системы (NTCIP)
- Канадский институт инженеров транспорта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Об ITE» . Институт инженеров транспорта . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Директорский совет» . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «История» . Институт инженеров транспорта . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Эрнест П. Гудрич» . Институт инженеров транспорта. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «ИТЭ Ингрографик» . Институт инженеров транспорта . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Журнал ИТЭ» . Институт инженеров транспорта . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Спек, Джефф (7 ноября 2012 г.). «Из-за толстых полос дорожники убивают во имя безопасности» . ГГВаш . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Шуп, Дональд К. (2003). «Истина в транспортном планировании» (PDF) . Журнал транспорта и статистики . 6 (1). Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . Проверено 17 декабря 2021 г.