Jump to content

Стандартная летающая девятка

Стандартная летающая девятка
Стандартная летающая девятка 1938 года Делюкс
Обзор
Производитель Стандартная моторная компания
Производство 1936-1940
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1131 куб.см Девять св I4 [ 1 ]
Передача инфекции Четырехступенчатая механика с синхронизатором.
Размеры
Колесная база 85 дюймов (2159 мм) [ 1 ]
Длина 139 дюймов (3531 мм)
Ширина 56 дюймов (1422 мм)
Снаряженная масса 1900 фунтов (864 кг)
Хронология
Предшественник Стандартная маленькая девятка
Преемник Стандартная восьмерка

Flying Nine небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией British Standard Motor Company с июля 1936 по 1940 год. [ 1 ] Это был самый маленький из нескольких относительно обтекаемых автомобилей, с помощью которых компания , как и несколько конкурентов на массовом рынке Великобритании, расширила и обновила свой ассортимент в конце 1930-х годов. меньшие версии мощностью до 8 л.с. Серия Flying Standard началась с Flying Twelve, Sixteen и Twenty в октябре 1935 года, а в последующие годы были добавлены

Стандартная летающая девятка 1937 года Делюкс

За стильной скошенной назад решеткой радиатора находился двигатель с боковыми клапанами объемом 1131 куб.см, с относительно длинным ходом поршня 100 мм (3,9 дюйма) и диаметром цилиндра 60 мм (2,4 дюйма). [ 2 ] Длинный ход двигателя максимально увеличил мощность двигателя, доступную в налоговом классе мощностью 9 л.с., который в то время в Великобритании классифицировал автомобили и устанавливал годовой налог на автомобили в зависимости от диаметра (диаметра) цилиндров двигателя. На момент появления максимальная мощность составляла 30 л.с. (22 кВт). [ 3 ] Боковой двигатель получил алюминиевую головку, одинарный карбюратор « Зенит» и термосифонное охлаждение. Мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач с синхронизацией трех верхних передач. [ 4 ] К 1939 году максимальная выходная мощность выросла до 33 л.с. (25 кВт) при 4000 об/мин. [ 5 ]

Двухдверный кузов с четырьмя фарами был цельнометаллическим и имел стандартный сдвижной люк. Flying Nine в некотором роде отличался от существующей линейки Flying Standard; доступен только в двухдверном варианте, без доступа к багажному отделению снаружи, с установленным снаружи запасным колесом и подножками. [ 3 ] Модель Nine Super (9CB) 1939 года наконец получила заднюю крышку багажника и небольшой стиль седана, а производство короткой модели 1940 года выиграло от независимой передней подвески. Более ранние модели имели жесткие передние мосты Н-образного сечения, подвешенные на продольно расположенных листовых рессорах. [ 3 ]

Вид сзади на Standard Flying Nine DeLuxe 1938 года выпуска: крышка запасного колеса и отсутствие крышки багажника.

Стандарт предлагал базовую модель и модель DeLuxe с различным дополнительным оборудованием, таким как плафон, опускаемые задние боковые стекла и чехол для запасного колеса в цвет кузова. [ 3 ] В то время как DeLuxe получил кожаную обивку, базовый седан должен был обходиться так называемой « кожаной тканью ». Незначительный фейслифтинг к Лондонскому автосалону 1937 года (и к модели 1938 года) включал изменение решетки радиатора, которая, хотя и по-прежнему была наклонена назад, теперь стала более криволинейной в так называемом стиле «Водопад». Новые номера моделей были 9B и 9BA. Модельный год 1939 года начался как и раньше, но затем к модельному ряду добавился Super Saloon. Он так же хорошо оборудован, как и DeLuxe, но получил обновленный кузов сзади и теперь имел внешнюю крышку багажника. Базовая модель и DeLuxe какое-то время оставались в продаже вместе с Super, но затем базовая версия обновленного дизайна, названная Popular Saloon, в какой-то момент в течение модельного года заменила базовую и DeLuxe. Как и в случае с DeLuxe, Popular также отказался от часов, плафона и солнцезащитного козырька и был оснащен фарами с черным покрытием, а не хромированными фарами Super Saloon. [ 6 ]

Производство прекратилось в 1940 году в ответ на требование перевести автомобильные заводы Великобритании на производство военной техники. К этому времени в линейке компании к этому автомобилю присоединился автомобиль Standard Eight с таким же кузовом, но с меньшим двигателем и значительно более быстро продаваемый . После войны, когда Британия сильно обеднела, возродилась только «Стандартная восьмерка».

  1. ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  2. ^ «Летные стандарты — механические характеристики» . Стандартный мотоклуб. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хенсон, Ким (25 сентября 2019 г.). «Летающие стандарты – диапазон трансформации» . Колеса живые . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года.
  4. ^ «Стандартная летающая девятка» . Классические и спортивные автомобили: классика от А до Я. Медиа-группа Хеймаркет. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года.
  5. ^ 1939 г. Flying Standard "Nine" (брошюра), Ковентри, Великобритания: Standard Motor Co. Ltd., стр. 6 – через Вейкля
  6. ^ 1939 г. Flying Standard "Nine" (брошюра), Ковентри, Великобритания: Standard Motor Co. Ltd., стр. 4 – через Вейкла
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 777953eafb0f39924177f6cc00a7367f__1665708960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/7f/777953eafb0f39924177f6cc00a7367f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard Flying Nine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)