Стандартная летающая девятка
Стандартная летающая девятка | |
---|---|
Стандартная летающая девятка 1938 года Делюкс | |
Обзор | |
Производитель | Стандартная моторная компания |
Производство | 1936-1940 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1131 куб.см Девять св I4 [ 1 ] |
Передача инфекции | Четырехступенчатая механика с синхронизатором. |
Размеры | |
Колесная база | 85 дюймов (2159 мм) [ 1 ] |
Длина | 139 дюймов (3531 мм) |
Ширина | 56 дюймов (1422 мм) |
Снаряженная масса | 1900 фунтов (864 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Стандартная маленькая девятка |
Преемник | Стандартная восьмерка |
Flying Nine — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией British Standard Motor Company с июля 1936 по 1940 год. [ 1 ] Это был самый маленький из нескольких относительно обтекаемых автомобилей, с помощью которых компания , как и несколько конкурентов на массовом рынке Великобритании, расширила и обновила свой ассортимент в конце 1930-х годов. меньшие версии мощностью до 8 л.с. Серия Flying Standard началась с Flying Twelve, Sixteen и Twenty в октябре 1935 года, а в последующие годы были добавлены
Дизайн
[ редактировать ]За стильной скошенной назад решеткой радиатора находился двигатель с боковыми клапанами объемом 1131 куб.см, с относительно длинным ходом поршня 100 мм (3,9 дюйма) и диаметром цилиндра 60 мм (2,4 дюйма). [ 2 ] Длинный ход двигателя максимально увеличил мощность двигателя, доступную в налоговом классе мощностью 9 л.с., который в то время в Великобритании классифицировал автомобили и устанавливал годовой налог на автомобили в зависимости от диаметра (диаметра) цилиндров двигателя. На момент появления максимальная мощность составляла 30 л.с. (22 кВт). [ 3 ] Боковой двигатель получил алюминиевую головку, одинарный карбюратор « Зенит» и термосифонное охлаждение. Мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач с синхронизацией трех верхних передач. [ 4 ] К 1939 году максимальная выходная мощность выросла до 33 л.с. (25 кВт) при 4000 об/мин. [ 5 ]
Двухдверный кузов с четырьмя фарами был цельнометаллическим и имел стандартный сдвижной люк. Flying Nine в некотором роде отличался от существующей линейки Flying Standard; доступен только в двухдверном варианте, без доступа к багажному отделению снаружи, с установленным снаружи запасным колесом и подножками. [ 3 ] Модель Nine Super (9CB) 1939 года наконец получила заднюю крышку багажника и небольшой стиль седана, а производство короткой модели 1940 года выиграло от независимой передней подвески. Более ранние модели имели жесткие передние мосты Н-образного сечения, подвешенные на продольно расположенных листовых рессорах. [ 3 ]
Модели
[ редактировать ]
Стандарт предлагал базовую модель и модель DeLuxe с различным дополнительным оборудованием, таким как плафон, опускаемые задние боковые стекла и чехол для запасного колеса в цвет кузова. [ 3 ] В то время как DeLuxe получил кожаную обивку, базовый седан должен был обходиться так называемой « кожаной тканью ». Незначительный фейслифтинг к Лондонскому автосалону 1937 года (и к модели 1938 года) включал изменение решетки радиатора, которая, хотя и по-прежнему была наклонена назад, теперь стала более криволинейной в так называемом стиле «Водопад». Новые номера моделей были 9B и 9BA. Модельный год 1939 года начался как и раньше, но затем к модельному ряду добавился Super Saloon. Он так же хорошо оборудован, как и DeLuxe, но получил обновленный кузов сзади и теперь имел внешнюю крышку багажника. Базовая модель и DeLuxe какое-то время оставались в продаже вместе с Super, но затем базовая версия обновленного дизайна, названная Popular Saloon, в какой-то момент в течение модельного года заменила базовую и DeLuxe. Как и в случае с DeLuxe, Popular также отказался от часов, плафона и солнцезащитного козырька и был оснащен фарами с черным покрытием, а не хромированными фарами Super Saloon. [ 6 ]
Производство прекратилось в 1940 году в ответ на требование перевести автомобильные заводы Великобритании на производство военной техники. К этому времени в линейке компании к этому автомобилю присоединился автомобиль Standard Eight с таким же кузовом, но с меньшим двигателем и значительно более быстро продаваемый . После войны, когда Британия сильно обеднела, возродилась только «Стандартная восьмерка».
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ «Летные стандарты — механические характеристики» . Стандартный мотоклуб. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д Хенсон, Ким (25 сентября 2019 г.). «Летающие стандарты – диапазон трансформации» . Колеса живые . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года.
- ^ «Стандартная летающая девятка» . Классические и спортивные автомобили: классика от А до Я. Медиа-группа Хеймаркет. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года.
- ^ 1939 г. Flying Standard "Nine" (брошюра), Ковентри, Великобритания: Standard Motor Co. Ltd., стр. 6 – через Вейкля
- ^ 1939 г. Flying Standard "Nine" (брошюра), Ковентри, Великобритания: Standard Motor Co. Ltd., стр. 4 – через Вейкла