Алан Джейкобсон (писатель)
Алан Джейкобсон | |
---|---|
Рожденный | Роуздейл/Куинс, Нью-Йорк |
Занятие | Писатель |
Национальность | Американский |
Период | 1997 – настоящее время |
Жанр | триллер , мистика , саспенс |
Веб-сайт | |
www |
Алан Джейкобсон — американский автор детективов, детективов, триллеров и боевиков. Среди его работ - серия профилировщиков ФБР Карен Вейл и серия OPSIG Team Black, а также отдельные книги и рассказы.
Его обзоры фильмов, фотографии, рассказы и научно-популярные статьи публиковались в журнале Variety. [ 1 ] Журнал «Странд», [ 2 ] Журнал саспенс, [ 3 ] New York Post , туристическая вставка American Express, PBS, [ 4 ] Сплетница из Нью-Йорка, [ 5 ] Бюллетень Ассоциации хиропрактиков долины Сакраменто, [ 6 ] и Восемнадцать Одиннадцать [ 7 ] ( Журнал Федеральной ассоциации сотрудников правоохранительных органов ).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джейкобсон вырос в районе Роуздейла в Квинсе, штат Нью-Йорк (тот же город, который описан в его романе «Спектр»). Он посещал начальную школу PS 138, затем неполную среднюю школу 231 и среднюю школу Спрингфилд Гарденс , где занял девятое место в своем выпускном классе.
Джейкобсон открыто рассказал о своем нестабильном опыте в неполной средней школе во время неудачного эксперимента федерального правительства по принудительному использованию автобусов , в ходе которого учеников возили на автобусах из районов, где преобладают белые, в школы в черных кварталах, и наоборот, в попытке добиться интеграции в обществе. [ 8 ] Студентам ежедневно угрожали. [ 9 ] Для него, выходца из начальной школы, где двое его лучших друзей были чернокожими, было грубое осознание реалий этнической напряженности, существовавшей в Роуздейле. [ 10 ] Лорелтон, Ямайка, и Спрингфилдские сады. Несмотря на это, Джейкобсон решил не принимать нападения на свой счет и смог преодолеть нестабильную обстановку. Он вспоминает, как на первом курсе средней школы посетил групповую консультацию по решению расовых проблем, возникших в доме 231. Когда пришла его очередь говорить, он рассказал, как ему угрожали, избивали, грабили, втыкали иголками в коридорах, и был заложником в книжном помещении подвала школы. Но он чувствовал, что это сделали конкретные люди, и было бы несправедливо судить целую группу людей по действиям некоторых. [ 11 ]
Будучи подростком и молодым человеком, Джейкобсон работал на нескольких работах, в том числе работал неполный рабочий день в малом бизнесе своего отца в Нью-Йорке, преподавал английский язык студентам, изучающим второй язык в Куинс-колледже и Куинсбороском муниципальном колледже, а также развозил столы и осуществлял доставку для Woodro Deli. в Седархерсте, Нью-Йорк; последний должен был заработать достаточно денег для переезда в Калифорнию в 1982 году, чтобы поступить в школу хиропрактики. (Гастроном также появился в романе Джейкобсона «Спектр». [ 12 ] )
Джейкобсон получил степень бакалавра английского языка в Куинс-колледже (1982 г.) и степень доктора хиропрактики в Палмерском колледже хиропрактики Запада (1985 г.). [ 13 ]
Ранние влияния и карьера
[ редактировать ]В младших классах средней школы Джейкобсон два года брал английский у учителя Луи Брилла. Джейкобсон приписывает Бриллу свою любовь к английскому языку и, в конечном итоге, стремление получить степень по английскому языку. Выхода нет, пятый роман из серии Карен Вейл, посвящен Брилл. Джейкобсон и Брилл воссоединились впервые за почти сорок лет на фестивале Триллерфест в Нью-Йорке в 2015 году. [ 14 ]
Джейкобсон получил степень бакалавра искусств по английскому языку в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка . Было два преобразующих опыта обучения: один положительный и один отрицательный. Опять же, они привлекли учителей. Положительным моментом является то, что Джейкобсон взял два урока у профессора Ричарда Шоттера, опытного драматурга. [ 15 ] где Джейкобсон узнал нюансы и важность написания эффективных диалогов, что оказалось неоценимым спустя годы как писатель. Джейкобсон сказал, что писать диалоги обманчиво сложно, потому что требуется умение избавиться от жира реальных диалогов между людьми и при этом заставить их выглядеть совершенно естественными.
С другой стороны, профессор его семинара по рассказам раскритиковал Джейкобсона за написанную им историю о двух молодых солдатах с противоположных сторон конфликта, которые оказались в ловушке в пещере. Один из них получил травму живота. Профессор раскритиковал Джейкобсона за то, что он написал о персонаже с раной в животе, если он сам не испытал ее и, следовательно, не знал, насколько они болезненны. [ 16 ]
Двадцать лет спустя, на ранних этапах своей писательской карьеры, Джейкобсон понял, что профессор был прав. Если вы собирались писать о чем-то вроде войны и ранениях в животе, вам нужно было знать, о чем вы говорите. [ 17 ] Во время написания своего первого опубликованного романа «Ложные обвинения» его путь пересекся с дорогой главы Министерства юстиции Калифорнии. Во время телефонного разговора с Джейкобсоном он попросил рекомендации на одного из сотрудников Джейкобсона, который подавал заявление на должность судмедэксперта. Затем Джейкобсон задал режиссеру вопрос о романе, который он писал («Ложные обвинения») с участием персонажа Райана Чендлера. [ 18 ]
В раннем проекте «Ложных обвинений» Джейкобсона Чендлер упоминался как криминолог, но режиссер его поправил. Чендлер был криминалистом. За много лет до телешоу «CSI» никто не знал, что такое криминалист, если только вы не работали в судебно-медицинской экспертизе. Но как только ему объяснили разницу, Джейкобсон понял, что ему нужно сделать домашнее задание, чтобы избежать подобных ошибок. Этот эпизод повлиял на его подход к художественной литературе. Если агент ФБР потянулся за «Глоком», лучше бы он был подходящего калибра и модели, потому что у Джейкобсона есть сотрудники правоохранительных органов, которые читают его романы и живут в реальности.
Свою карьеру он начал как доктор хиропрактики. Затем он был назначен на должность квалифицированного медицинского эксперта штата Калифорния и выступал в качестве свидетеля-эксперта в системе правосудия. [ 19 ] Из-за травмы Джейкобсон был вынужден покинуть медицинскую сферу.
ФБР Джейкобсон известен своими глубокими исследованиями в Отделе поведенческого анализа (BAU), особенно в работе с отставным агентом ФБР Марком Шафариком, с которым он стал соавтором электронной книги под названием «Оставаясь в безопасности». [ 20 ] [ 21 ]
Аспирантура
[ редактировать ]Хотя он любил писать, он никогда не собирался заниматься этим профессионально. Получив степень бакалавра искусств по английскому языку в Куинс-колледже в Нью-Йорке, Джейкобсон переехал в Калифорнию, чтобы получить степень доктора хиропрактики в Палмерском колледже хиропрактики-Запад в Калифорнии. Он тренировался почти девять лет, но его карьера оборвалась, когда из-за травмы запястья ему пришлось взять на себя административную роль. В конце концов он продал свою практику и вернулся к писательству, написав свой первый бестселлер «Ложные обвинения» пять лет спустя. [ 22 ]
Работа с отделом поведенческого анализа ФБР.
[ редактировать ]Во время прохождения курса по анализу образцов крови в Институте криминалистики Министерства юстиции Калифорнии Джейкобсон познакомился со специальным агентом ФБР Марком Шафариком. Шафарик в то время ожидал повышения в отдел поведенческого анализа. Якобсон и Шафарик завязали разговор и стали друзьями. Шафарик сам был очарован серийными убийцами и концепциями их профилирования, и Джейкобсон был рад узнать как можно больше. В последующие месяцы, после того как Шафарик получил повышение в Квантико, он пригласил Джейкобсона посетить Академию ФБР и отдел профилирования. [ 23 ]
Это был первый из многих визитов Джейкобсона в Академию ФБР и в отдел профилирования, продолжавшийся более десяти лет. Вскоре после создания персонажа Карен Вейл и написания первых 75 страниц «Седьмой жертвы» Джейкобсон познакомился с партнершей Сафарика, специальным агентом по надзору Мэри Эллен О'Тул, которая дала ему представление о том, каково это — быть женщиной-профилировщиком в мужчине. -доминируемая единица. Джейкобсон использовал эту информацию и опыт, чтобы раскрыть биографию и упорство Вейла. Он продолжает работать с Шафариком и О'Тулом над своим сериалом о Карен Вейл. Спектр посвящен О'Тулу и заключенному 1577 Шафарику.
Профессиональные влияния
[ редактировать ]Джейкобсон упомянул авторов Стива Мартини, Дэвида Моррелла, Энди Макнаба, Нельсона Демилля, Аллана Фолсома, Майкла Коннелли , Майкла Крайтона, Роберта Ладлэма , Денниса Лихэйна и О. Генри как оказавших на него влияние. Он заявил, что не любит называть конкретных авторов, так как забывает упомянуть некоторых. [ 24 ]
Джейкобсон рассказывает историю Стива Мартини . Будучи начинающим писателем, Джейкобсон пристрастился к романам Стива Мартини. Когда Мартини раздавал автографы в Barnes & Noble, Джейкобсон присутствовал. Пока Мартини подписывал ему книгу в твердом переплете, Джейкобсон попросил у него совета по поводу публикации. Примерно десять лет спустя, находясь на конференции писателей ThrillerFest в Нью-Йорке, Джейкобсон почувствовал прикосновение к своему плечу. Он повернулся и увидел своего издателя Роджера Купера из Vanguard Press, стоящего рядом с Мартини. Купер представил двоих мужчин, а Джейкобсон упомянул, что они встретились много лет назад на автограф-сессии. Несколько недель спустя он спросил, прочтет ли Мартини его новую рукопись «Crush». Мартини понравилась книга, и он написал к ней аннотацию, которая появилась на обложке Crush в твердом переплете. В следующем году на ThrillerFest Джейкобсон стоял у лифта, когда снова почувствовал прикосновение к своему плечу. Он повернулся и увидел Стива Мартини, стоящего там с копией Crush. Он попросил Джейкобсона дать ему автограф. Он чувствовал, что как писатель прошел полный круг.
Нельсон Демилль также оказал большое влияние. Несмотря на то, что Джейкобсон создал Карен Вейл за пару лет до того, как персонаж Демилля Джон Кори дебютировал в «Сливовом острове», Вейл был очень похож на Кори по манере поведения. Демилль согласился. О первом романе Вейла «Седьмая жертва» (2008) Демилль написал: «Алан Джейкобсон — отличный писатель, а его главная героиня, Карен Вейл, — чертовски леди: крутая, умная, забавная и очень правдоподобная… Это читается как книга Нельсона Демилля. И я должен знать». [ 25 ]
Первый издательский контракт
[ редактировать ]В 1998 году издательство Simon & Schuster's Pocket Books заключило с Джейкобсоном солидный шестизначный контракт на два триллера: «Ложные обвинения» и «Охота». Первый был первоначально опубликован небольшим канадским издательством Commonwealth, которое обанкротилось как раз в тот момент, когда готовилось отправлять книги в магазины. Джейкобсону удалось убедить их распространить часть первого издания, и оно прижилось и хорошо продавалось. Но розничные продавцы не смогли заказать дополнительные копии, и Джейкобсону пришлось подать в суд на Содружество, наняв канадскую юридическую фирму. В конечном итоге он выиграл дело, и права вернулись к нему благодаря оговорке, внесенной его адвокатом по закону о развлечениях Робертом Юдельманом, эсквайром. [ 26 ] Затем его агент продал права Эмили Бестлер, тогдашнему вице-президенту и главному редактору Pocket Books. В результате был заключен контракт на выпуск двух книг, в который входила «Охота» (позже переименованная в первую книгу серии OPSIG Team Black).
Стиль письма и философия
[ редактировать ]Джейкобсон пишет преимущественно от третьего лица, хотя главы о серийных убийцах в «Седьмой жертве» были написаны от первого лица. В его романах есть элементы саспенса, триллера, психологического саспенса, боевика и тайны. Он также занимался исторической фантастикой: «Заключенный 1577» (Карен Вейл № 4), «Спектр» (Карен Вейл № 6) и кратко в «Темной стороне луны» (Команда OPSIG Black № 4).
Персонаж Карен Вейл изначально был задуман в середине 1990-х как агент ФБР, состоящий из одной главы. Но как только Джейкобсон начал писать ей, он не смог остановиться. Он понял, что ему нужно найти для нее средство передвижения, и во время своей исследовательской работы в отделе поведенческого анализа ФБР он знал, что идеальным местом для нее будет роль первой женщины-профайлера ФБР в книге, посвященной ей. На него повлияла сильная воля и конституция его матери и жены, а также собственное нью-йоркское воспитание Джейкобсона.
Джейкобсон написал первые семьдесят пять страниц «Седьмой жертвы» от первого лица. Однако его агент сказал ему, что он не может использовать вид от первого лица, поскольку его первые два романа («Ложные обвинения» и «Охота») были написаны от третьего лица. Он был расстроен, потому что считал это одним из своих лучших произведений, поэтому он использовал функцию «Найти/Заменить» в Microsoft Word и заменил все «Я» на «Она» и так далее. Когда он прочитал то, что осталось, он понял, что это было от третьего лица с ощущением от первого лица, очень близкое к читателю. Читатель был причастен к внутренним мыслям Вейл, переживал вещи так, как переживала их Вейл, слышал, о чем она думала. Это вещи, о которых люди думают, но никогда не говорят вслух. Иногда Вейл произносит их вслух, что может создать проблемы с коллегами. Эти мысли могут быть саркастическими или сухими, и они могут быть очень забавными. Якобсон характеризует свое открытие как случайное. [ 27 ] [ 28 ]
Джейкобсон сказала, что по мере развития сериала Вейл научилась смягчать свой сухой нью-йоркский сарказм. [ 29 ] Она выросла как личность, и ее эволюция от книги к книге ощутима, но тонка. [ 30 ] Вместо того, чтобы произносить эти резкие и часто очень забавные замечания в качестве реплик, она теперь с большей вероятностью будет держать их как мысли между собой и читателем, как внутреннюю шутку. [ 31 ]
Юмор
[ редактировать ]Юмор присутствует во многих романах Джейкобсона. Он считает, что даже в триллерах и саспенсах юмор может быть волшебным в условиях напряжения. Он говорит, что никогда не принуждает к этому, что это происходит органично. Только когда он впервые прочитает рукопись после завершения первого черновика, он осознает, сколько забавных диалогов происходит между персонажами. [ 32 ]
Персонажи
[ редактировать ]Джейкобсон считает, что персонажи имеют наивысший приоритет, потому что именно они часто заставляют читателя читать. Он называет это вовлечением читателя. В успешном романе должны быть персонажи, которые интересуют читателей. Если у них не разовьется связь с персонажами, чтение этой книги станет для них рутиной, а не тем, чего они с нетерпением ждут. [ 33 ]
Параметр
[ редактировать ]Джейкобсон сказал, что декорации подобны персонажам и могут помочь во многом сформировать историю. Каждое место, куда попадают персонажи его романов, жизненно важно для этой конкретной истории. Обстановка может стать стрессором для этого персонажа, если он незнаком с этой культурой, если он не знает географию и так далее. Он использует тест: если историю можно вынести за пределы города, в котором она происходит, и поместить в другой город, то он не проделал хорошую работу по интеграции сеттинга в историю. [ 34 ]
Когда это возможно, Джейкобсон пишет части своих романов на натуре в тех местах, где происходят его сцены. Он чувствует вдохновение от окружающей среды. Одним из примеров этого был заключенный 1577 (Вейл № 4). Джейкобсон провел много времени, исследуя Алькатрас, на острове и в камере тюрьмы. Джейкобсон написал некоторые сцены прямо там, где взаимодействуют его персонажи. Он нашел это очень стимулирующим. [ 35 ]
Ряд романов Джейкобсона написаны по всему миру. Действие «Утерянного кодекса» (OPSIG Team Black #3) происходит в Вашингтоне, округ Колумбия, Нью-Йорке, Англии, Франции, Израиле, на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа. Действие No Way Out (Vail #5) происходит полностью в Англии, а первые главы — в Мадриде, Испания. [ 36 ] Действие «Темной стороны Луны» происходит в Вашингтоне, Нью-Йорке и Южной Калифорнии, но половина романа происходит на Луне. Бывший учитель английского языка Джейкобсона Луи Брилл отметил, что обстановка Джейкобсона настолько хорошо исследована, что создается впечатление, что вы находитесь там. Его описание долины Напа вызвало у Брилла желание поехать туда. [ 37 ]
Диалог
[ редактировать ]Джейкобсон считает, что диалог жизненно важен для увлекательного романа. Однажды он спросил литературную легенду Элмора Леонарда о том, как Леонард развил свой слух к диалогу. Он сказал, что просто слышит это в своей голове. Якобсон сначала рассмеялся, но потом понял, что именно так он и делает. Его персонажи говорят с ним. Его слух основан на концепциях, которые он усвоил на курсе драматургии в Куинс-колледже, своем жизненном опыте, контактах с людьми по всему миру и слышании их выбора слов, ритма, длины предложений и т. Д. Джеймс Паттерсон сказал Джейкобсону то же самое. Джейкобсон спросил, как Паттерсону удалось так хорошо написать диалоги чернокожих людей. Это произошло из-за воспитания Паттерсона в Ньюбурге, штат Нью-Йорк. [ 38 ]
Джейкобсон сказал, что написание диалогов кажется простым, но, как и любое искусство, требуется время, практика и усилия, чтобы они выглядели легкими.
Ремесло
[ редактировать ]В начале писательской карьеры Джейкобсона его первые два романа закончились серьезными поворотами. Его агент хотел, чтобы он стал современным О'Генри с фирменными поворотами в конце. Джейкобсон чувствовал, что, хотя повороты важны для жанра, он не хотел ограничивать себя построением истории с основной целью - завершиться поворотом. Он счастлив, если история и ее персонажи подходят для такого неожиданного финала, но он не хотел, чтобы это было его единственной целью. [ 39 ]
Джейкобсон составляет планировщик, хотя он не пишет план глав. Вместо этого он предпочитает писать повествовательное описание того, что и когда происходит. Эти схемы могут занимать до шестидесяти страниц. Это дает ему возможность изменять историю по мере того, как он обнаруживает информацию на этапе исследования. [ 40 ] и как новые идеи приходят к нему во время письма. Хотя это случается часто, и он переписывает на месте, его концовки никогда не меняются. [ 41 ]
Джейкобсон стал известен как писатель, который тщательно исследует свои книги. За свою двадцатипятилетнюю карьеру Джейкобсон работал с сотрудниками правоохранительных органов в различных агентствах, в том числе несколько лет работал в отделе поведенческого анализа ФБР в Квантико; Управление по борьбе с наркотиками, Служба маршалов США, Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами (ATF), полиция Нью-Йорка, спецназ и местные саперы. Он также активно работал с военными США, Скотланд-Ярдом, преступниками, оружейниками, пилотами вертолетов и истребителей, руководителями компаний, историками, боевыми хирургами, астронавтами, учеными-ракетчиками и морскими котиками. [ 42 ] Он сказал, что работа с агентами, детективами и офицерами позволяет ему заглядывать за кулисы, задавать им вопросы, видеть их в их среде и опробовать их оборудование. Слушать их истории, видеть, как они подходят к различным сценариям, сидеть в своих лабораториях или тактических машинах, наблюдать, как они расправляются с преступниками и проводят расследования — это то, что он берет с собой на клавиатуру, когда пишет свои романы.
Джейкобсон никогда не собирался писать сериал. Он видел, как коллеги устарели, писая одного и того же персонажа в одной и той же обстановке, по сути, снова и снова переписывая одну и ту же книгу. Когда к нему обратился его издатель Роджер Купер, который готовил «Седьмую жертву» к производству, Купер спросил, когда будет готова следующая книга из серии «Карен Вейл». Джейкобсон сказал ему, что «Седьмая жертва» — это единичный, отдельный роман. Купер сказал ему, что все торговые представители и книжные магазины любят Вейла и хотят большего. Джейкобсон сказал, что ему придется подумать об этом и найти способ поддерживать Вейла и его самого в свежем состоянии от книги к книге. [ 43 ] Примерно через неделю он придумал, как это сделать, и родился сериал о Карен Вейл. [ 44 ] Оглядываясь назад, Джейкобсон поблагодарил Купера за признание книги «Нет выхода» (Vail #5), заявив, что без настояний Купера приключения, которые он так весело писал, возможно, никогда бы не произошли.
Будучи новичком в написании сериала, Джейкобсон консультировался с Майклом Коннелли и Ли Чайлдом, чтобы получить совет о том, что делать и чего следует избегать. Он получил совершенно противоположные ответы: Коннелли предложил ему написать лучшую книгу, какую только можно, вложить в нее все, а о следующей книге позаботиться позже. [ 45 ] Чайлд, с другой стороны, выступал за распространение информации по одной книге за раз, распространяя откровения понемногу, с каждым романом. Джейкобсон понял, что причиной разницы в их взглядах была природа их характеров: Гарри Босх — опытный, карьерный сотрудник правоохранительных органов, который следует правилам, а Джек Ричер — бродяга, которому не нужно следовать правилам. Основываясь на этом, Джейкобсон почувствовал, что стиль Коннелли больше соответствует тому, что Джейкобсон задумал для Вейла как персонажа сериала. [ 46 ]
Джейкобсон чувствовал, что суть в том, что он не хочет, чтобы читатель отложил книгу, иначе он потеряет интерес и закроет книгу навсегда. Должно быть что-то, что двигает историю вперед, будь то интрига, напряжение, тайна или сами персонажи. Хороший темп, реалистичные диалоги, яркая обстановка и богатое повествование — все это ключевые компоненты увлекательного чтения.
Исследования совместно с правоохранительными органами, военными и другими организациями
[ редактировать ]Джейкобсон заявил, что он предпочитает узнавать о том, как работают и действуют правоохранительные органы, а не выдумывать или просто выдумывать это. В результате он работал практически с людьми, которые на самом деле выполняют ту работу, о которой он пишет. Это означает, что нужно ездить вместе с полицейскими, проводить время в отделе поведенческого анализа ФБР, стрелять из пистолетов и пистолетов-пулеметов MP-5 на стрельбище Академии ФБР, следить за командой спецназа в их учебном центре в Сан-Диего, посещать нарколабораторию Управления по борьбе с наркотиками. и полевые офисы, обучающиеся у членов беглого отряда маршалов США, и штаб-квартиры федеральных агентств, работающие с главными инспекторами лондонского Скотланд-Ярда и проводящие время в одном из их «Встретил» полицейские участки в захудалой части города.
Он также тесно сотрудничал с различными видами вооруженных сил: с капитанами Корпуса морской пехоты США, командующими ВМС США, подполковниками ВВС США, генерал-лейтенантами армии США и членами сил специальных операций. Он прошел курсы военной подготовки по ближнему бою и обучению обращению с оружием в Craft International, где работал со снайперами, стрелками британского спецназа, членами охранных подразделений, отставными военнослужащими и заместителями шерифа, действующими на военной службе. [ 47 ]
Электронная книга по личной безопасности
[ редактировать ]Джейкобсон и бывший профайлер ФБР Марк Шафарик стали соавторами книги о личной безопасности под названием «Оставаясь в безопасности: от серийных убийц до похитителей личных данных, учебник, который поможет вам уберечься от прицела преступников». Книга появилась на свет благодаря интервью, которое Джейкобсон и Шафарик дали для «Седьмой жертвы». Они обсуждали, какие шаги могла бы предпринять женщина, чтобы не стать жертвой тактики убийцы в первой сцене. Впоследствии они поняли, что это важная информация, которую должен иметь каждый. Они намеревались написать статью, но обнаружили, что информации слишком много, и в конечном итоге написали книгу. [ 48 ] [ 49 ] Он периодически обновляется и бесплатно раздается на веб-сайте Джейкобсона в качестве стимула для читателей подписаться на его авторский информационный бюллетень. [ 50 ]
Автор камео
[ редактировать ]В «Спектре» (Карен Вейл №6) официант Эл в Woodro Deli был насмешливым камео для инсайдеров. Джейкобсон работал в Вудро в 1982 году официантом; Действие сцены Spectrum происходит в 1978 году.)
Голливуд, Варианты фильмов, Работа над сериалами
[ редактировать ]Некоторые романы Джейкобсона были экранизированы в кино и/или на телевидении. Один проект дошел до стадии подготовки («Седьмая жертва, Вейл № 1»), когда отключили его. Это должен был быть седьмой из двенадцати романов-бестселлеров, адаптированных к двухчасовым телевизионным фильмам в рамках акции Mystery Movie Night на канале TNT. работы таких авторов, как Скотт Туроу , Сандра Браун, Лиза Гарднер, Ричард Норт Паттерсон, Эйприл Смит, Мэри Хиггинс Кларк Должны были быть созданы и Кэрол Хиггинс Кларк, а также Алан Джейкобсон. Первые шесть получили низкие рейтинги, и в результате последние шесть были отменены, когда спонсоры отказались от оставшегося бюджета в 24 миллиона долларов.
Лишь год спустя, когда Джейкобсон разговаривал со Скоттом Туроу, Джейкобсон обнаружил, что погубило проект. По иронии судьбы, забастовка Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) серьезно повлияла на общий рейтинг ТНТ.
Дебютный роман Джейкобсона «Ложные обвинения» был экранизирован в 2004 году в Чехии. Знаменитый сценарист Иржи Хубац написал сценарий по мотивам бестселлера Алана Джейкобсона. Режиссер фильма Зденек Зеленка. [ 51 ] Он выходил в эфир несколько раз и был продлен на еще один показ в 2012 году.
Короткие рассказы
[ редактировать ]Опубликованы два рассказа Джейкобсона. В первом, Fatal Twist, рассказывается о профилировщике ФБР Карен Вейл, и он был опубликован журналом Strand в 2012 году. [ 52 ] Во втором, Double Take, участвуют два персонажа из сериала о Карен Вейл, Кармин Руссо и Бен Дайер из Spectrum. Руссо и Дайер были созданы для рассказа, а позже были интегрированы в «Спектр» для романа. Double Take то, что изначально входило в состав Hard Target (OPSIG #2), в качестве дополнительного бонуса к выпуску электронной книги. Впоследствии он был продан отдельно.
Библиография
[ редактировать ]Отдельные романы/рассказы
[ редактировать ]# | Заголовок | Дата публикации | Издатель |
---|---|---|---|
1 | Ложные обвинения 1 | 1999 | Саймон и Шустер |
2 | Fatal Twist (с участием Карен Вейл) 2 | 2012 | Журнал «Стрэнд» |
3 | Double Take (с участием Кармина Руссо и Бена Дайера) 3 | 2013 | Премьер Паблишинг |
4 | Оставайтесь в безопасности 4 | 2013 | Самоизданная/электронная книга |
LOOK Team Black Серия
[ редактировать ]# | Заголовок | Дата публикации | Издатель |
---|---|---|---|
1 | Преследуемые 1 | 2001 | Саймон и Шустер / Карманные книги |
2 | Трудная цель 2 | 2012 | Норвуд Пресс/Премьер Паблишинг |
3 | Утерянный кодекс 3 | 2015 | Норвуд Пресс / Open Road Media |
4 | Темная сторона Луны 4 | 2018 | Норвуд Пресс / Open Road Media |
Серия профайлеров ФБР Карен Вейл
[ редактировать ]# | Заголовок | Дата публикации | Издатель |
---|---|---|---|
1 | Седьмая жертва 1 | 2008 | Vanguard Press / Perseus Books |
2 | Раздавить 2 | 2009 | Vanguard Press / Perseus Books |
3 | Скорость 3 | 2010 | Vanguard Press / Perseus Books |
4 | Заключенный 1577 4 | 2011 | Норвуд Пресс/Премьер Паблишинг |
5 | Нет выхода 5 | 2012 | Норвуд Пресс/Премьер Паблишинг |
6 | Спектр 6 | 2013 | Норвуд Пресс / Open Road Media |
7 | Тьма зла 7 | 2017 | Норвуд Пресс / Open Road Media |
Эссе
[ редактировать ]# | Заголовок | Дата публикации | Издатель |
---|---|---|---|
1 | Соблазнительница, Голливуд против автора 1 | 2018 | Книги о редких птицах |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобсон, Алан (3 декабря 2014 г.). «Претенденты: писатели о писателях» . Разнообразие .
- ^ Джейкобсон, Алан (март 2012 г.). «Роковой поворот». Журнал «Стрэнд» . Выпуск XXXVI.
{{cite journal}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь ) - ^ Джейкобсон, Алан (23 декабря 2017 г.). «Что указано в вашем агентском соглашении? Возможно, вы не хотите знать». Журнал «Саспенс» . Ноябрь – декабрь 2017 г.: 10–12.
- ^ «Фото с банкета ThrillerFest на тему «Как стать писателем во второй карьере», Нэнси Колламер» . 12 июля 2013 г.
- ^ «Фотография Энн Рул с фестиваля ThrillerFest из New York Gossip Gal» . 27 июля 2012 г.
- ^ Джейкобсон, Алан (октябрь 1987 г.). «Новая модель хиропрактики». Бюллетень Общества хиропрактиков долины Сакраменто . 4 (7).
- ^ Джейкобсон, Алан (лето 2015 г.). «Бросьте это оружие! Вы снимаете скрытую камеру» . Журнал Федеральной ассоциации сотрудников правоохранительных органов : 24–25.
- ^ «Десегрегация и государственные школы» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 2013 г.
- ^ Джейкобсон, Алан. «Об авторе» .
- ^ Мойерс, Билл (18 января 1976 г.). «Роуздейл: так оно и есть» . Журнал Билла Мойерса .
- ^ «Алан Джейкобсон - Интервью автора в центре внимания автора HBS» . В центре внимания автора HBS . 8 августа 2018 г.
- ^ «Алан Джейкобсон - Интервью автора в центре внимания автора HBS» . В центре внимания автора HBS . 8 августа 2018 г.
- ^ Джейкобсон, Алан. «Алан Джейкобсон, О» . Фейсбук . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Амбро, Дэвид (19 июня 2015 г.). «Вдохновение писать: автор посвящает последнюю книгу учителю, который научил его любить письмо и литературу». Смиттаунские новости .
- ^ «Куинс-Колледж Отделения английского языка Городского университета Нью-Йорка — Ричард Шоттер» . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г.
- ^ Уайт, Клэр Э. (июнь 2001 г.). «Разговор с Аланом Джейкобсоном» . Писатели пишут интернет-журнал . Июнь 2001 года.
- ^ Тротт, Грег (3 ноября 2002 г.). «Награда читателям». Репортер . 3 ноября 2002 г.: 1.
- ^ «Алан Джейкобсон - Интервью автора в центре внимания автора HBS» . Август 2018.
- ^ Уайт, Клэр. «Разговор с Аланом Джейкобсоном» . Писатели пишут . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Джейкобсон, Алан; Шафарик, Марк. Оставайтесь в безопасности (PDF) . п. 46 . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Крук, Тим (9 октября 2015 г.). «Современные подписанные книги» . Блог-ток-радио . Современные подписанные книги . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Алан Джейкобсон - Интервью автора в центре внимания автора HBS» . 8 августа 2018 г.
- ^ Грэм, Джошуа (16 октября 2013 г.). «Джошуа Грэм берет интервью у Алана Джейкобсона» . Блог Talk Radio .
- ^ «Интервью Fox6 News с Аланом Джейкобсоном» . Fox6 News Сан-Диего . Февраль 2001 года.
- ^ «Алан Джейкобсон - Интервью автора в центре внимания автора HBS» . 8 августа 2018 г.
- ^ Уайт, Клэр Э. (июнь 2001 г.). «Разговор с Аланом Джейкобсоном» . Интернет-журнал писательства .
- ^ Льюис, Фрэн (10 ноября 2015 г.). «Литературные точки зрения: Алан Джейкобсон: Утерянный кодекс» . Блог Talk Radio .
- ^ Грэм, Джошуа (16 октября 2013 г.). «Джошуа Грэм берет интервью у Алана Джейкобсона» . Блог Talk Radio .
- ^ Грэм, Джошуа (16 октября 2013 г.). «Джошуа Грэм берет интервью у Алана Джейкобсона» . Блог Talk Radio .
- ^ Бергстрем, Гай (30 сентября 2013 г.). «Выхода нет» Алана Джейкобсона . Большой трепет .
- ^ Камачо, Остин С. (1 апреля 2017 г.). «Создание по-настоящему ужасающего антагониста» . Большой трепет .
- ^ Николс, Роджер (4 мая 2018 г.). «Современные подписанные книги — Алан Джейкобсон, Темная сторона Луны» . Блог Talk Radio Современные подписанные книги .
- ^ Николс, Роджер (4 марта 2017 г.). «Алан Джейкобсон: Тьма зла — MSB» . Блог Talk Radio Современные подписанные книги .
- ^ Бергстрем, Гай (30 сентября 2013 г.). «Выхода нет» Алана Джейкобсона . Большой трепет .
- ^ «Алан Джейкобсон - Интервью автора в центре внимания автора HBS» . В центре внимания автора HBS . 8 августа 2018 г.
- ^ Льюис, Фрэн (10 ноября 2015 г.). «Литературные точки зрения: Алан Джейкобсон: Утерянный кодекс» . Блог Talk Radio .
- ^ Амбро, Дэвид (19 июня 2015 г.). «Вдохновение писать: автор посвящает последнюю книгу учителю, который научил его любить письмо и литературу». Смиттаунские новости .
- ^ Джейкобсон, Алан (21 августа 2013 г.). «Элмор Леонард» .
- ^ Уайт, Клэр Э. (июнь 2001 г.). «Разговор с Аланом Джейкобсоном» . Писатели пишут интернет-журнал .
- ^ Джеймс, Стивен (4 апреля 2017 г.). «Стивен Джеймс берет интервью у Алана Джейкобсона» . Сюжетный блендер .
- ^ Льюис, Фрэн (10 ноября 2015 г.). «Литературные точки зрения: Алан Джейкобсон: Утерянный кодекс» . Блог Talk Radio .
- ^ Камачо, Остин С. (1 апреля 2017 г.). «Тьма зла» . Большой трепет .
- ^ Круг, Курт Энтони (30 сентября 2014 г.). «Спектр Алана Джейкобсона» . Большой трепет .
- ^ Льюис, Фрэн (10 ноября 2015 г.). «Литературные точки зрения: Алан Джейкобсон: Утерянный кодекс» . Блог Talk Radio .
- ^ Мушон, Джеймс (16 мая 2013 г.). «Алан Джейкобсон» . В центре внимания автора HBS .
- ^ Байроу, Верушка (13 мая 2015 г.). «Алан Джейкобсон: О написании, Карен Вейл и BAU ФБР» . Редактирование всего .
- ^ Мазо, Джессика (июль 2016 г.). «Писатель триллеров Алан Джейкобсон рассказывает о своем опыте в военном тренировочном лагере» . YouTube.com .
- ^ Кинг, Бретт (31 июля 2012 г.). «Интервью между строк с Аланом Джейкобсоном» . Большой трепет .
- ^ Фитч, Соня (31 октября 2013 г.). «Советы по безопасности на Хэллоуин для детей и родителей» . Блог Talk Radio .
- ^ Круг, Курт Энтони (30 сентября 2014 г.). «Спектр Алана Джейкобсона» . Большой трепет .
- ^ Телевизионный фильм «Ложные обвинения» . IMDB . 11 января 2004 г.
- ^ Джейкобсон, Алан (февраль – март 2012 г.). «Роковой поворот». Журнал «Стрэнд» . Выпуск XXXVI.
{{cite journal}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь )