Jump to content

Ричард Ганстон

Ричард Фрэнсис Ганстон
Рожденный
Австралия
Национальность австралийский
Образование Бакалавр физики и геофизики
Бакалавр естественных наук, образование и измерения
Кандидат наук, научное образование
Альма-матер Университет Мельбурна
Университет Монаша
Род занятий Академик и исследователь
Академическая карьера
Учреждения Университет Монаша
Диссертация «Структурные результаты обучения физике»

Ричард Фрэнсис Ганстон — австралийский академик и исследователь. Он является почетным профессором научно-технического образования в Университете Монаша . Он является автором или соавтором 8 книг, а также различных монографий и глав, а также опубликовал более ста научных статей. Он был соредактором 6 книг, в которых представлены отчеты о современных исследованиях в определенной области естественнонаучного образования. Его основные области исследований включают преподавание, учебную программу, оценку, повышение квалификации учителей (дошкольное и дополнительное педагогическое образование), естественные науки, физику и инженерное дело. [ 1 ] [ 2 ]

Ганстон — член Академии социальных наук Австралии. [ 3 ] и пожизненный член Ассоциации учителей естественных наук Виктории. В 2014 году он был удостоен награды Национальной ассоциации исследований в области преподавания естественных наук США за выдающийся вклад в научное образование посредством исследований. Он разработал и отредактировал первую энциклопедию исследований и разработок в области естественнонаучного образования, которая была опубликована в 2015 году. Эта энциклопедия представляет собой справочное издание, в котором приняли участие 353 разных автора из 36 разных стран. [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Ганстон получил степень бакалавра физики и геофизики в Мельбурнском университете в 1963 году. В 1960 году он получил сертификат подготовленного учителя средней школы в Педагогическом колледже средней школы. В 1973 году Ганстон закончил аспирантуру в области естественнонаучного образования и измерений в Университете Монаша. Позже, в 1980 году, он получил докторскую степень в том же учреждении. [ 1 ]

Ганстон поступил на педагогический факультет Университета Монаша в качестве преподавателя преподавания естественных наук и преподавания физики в 1971 году, а затем в качестве лектора в 1972 году. С 1988 по 1995 год он поднимался по карьерной лестнице в университете в качестве доцента. Он был профессором естественных наук. и технологическое образование с 1995 по 2005 год. Он основал и руководил Международным центром изучения естественных наук и учебных программ по математике в Колледж Монаш-Кингс с 2002 по 2005 год. В Университете Монаш занимал несколько административных должностей. Он занимал должность заместителя декана по научной работе два срока подряд с 1996 по 2002 год; заместитель декана с 2003 по 2004 год и два раза занимал должность исполняющего обязанности декана в период с 1999 по 2009 год. В 2006 году он стал почетным профессором Университета Монаша и продолжает активно участвовать в совместных исследованиях, написании статей и наставничестве. [ 2 ]

С 2016 по 2018 год Ганстон занимал должность экстраординарного (почетного) профессора Северо-Западного университета . Он работал приглашенным научным сотрудником и внешним экспертом в различных университетах Азии , Европы , Северной Америки и Океании . [ 5 ]

Исследования и работа

[ редактировать ]

Ключевые области исследований Gunstone включают конструктивистские рамочные исследования в области преподавания, обучения и развития преподавания с особым упором на предварительный и дополнительный период работы, оценку учебных программ, естественнонаучное образование; особенно в физике и технике.

Учебный план

[ редактировать ]

В январе 1975 года Ганстон в соавторстве с Г.В. Бисоном написал статью о роли учителей в принятии решений по учебной программе. В этой статье Бисон и Ганстон обсуждают решения по учебной программе по естественным наукам в школах Виктории и влияние автономии школьной программы, существовавшей в то время в Виктории в 7–10 классах. Их исследование исследует степень и тип принятия решений по учебной программе учителями. в школах, где нет вечно предписанных курсов. Были зафиксированы свидетельства слабого принятия решений, однако было обнаружено, что учителя более активно участвуют в принятии решений. [ 6 ]

В 2007 году Ганстон в соавторстве с Дороти В. Смит написал статью под названием « Научная учебная программа в рыночно-либеральном обществе двадцать первого века: «переосмысление» идеи науки для всех». Смит и Ганстон обсуждают три международных движения в области естественнонаучного образования и их влияние на учебную программу по естественным наукам. Они представили аргументы в пользу учебной программы «Наука для всех». [ 7 ]

Физическое образование

[ редактировать ]

Исследования Ганстона в области физического образования начались в конце 1970-х годов. В 1978 году он исследовал роль языка и дискуссий в изучении физики, а также нынешние опасения по поводу роли и понимания языка в науке и связал это с изучением и концепциями физики в средних школах. Вместе с коллегами он предложил стратегии обучения и преподавания физики, в том числе стратегию «Предсказывать-Наблюдать-Объяснять», которая сейчас широко используется в преподавании и исследованиях. [ 8 ] В 1981 году в статье о влиянии обучения физике на когнитивную структуру и успеваемость Ганстон использовал модифицированную технику словесных ассоциаций и диаграммы Венна, чтобы показать, что разные подходы к обучению приводят к разным структурам идей в памяти и различиям в производительности при решении концептуальных задач. и применение полученных знаний в новых ситуациях. [ 9 ]

В публикации о восприятии студентами опыта обучения и преподавания физики на первом курсе университета Ганстон и его коллеги изучают переход в изучении физики от школы к университету. В данном исследовании основное внимание уделяется представлениям студентов-физиков о содержании и методике преподавания физики на первом курсе университета. [ 10 ]

Преподавание и педагогическое образование

[ редактировать ]

Методика и процедуры преподавания были центральной областью исследований Gunstone с конца 1980-х годов. В статье 1999 года об эффективных методах обучения, позволяющей улучшить понимание физикой учащимися, Ганстон и его соавторы Брайан МакКиттрик и Памела Малхолл объясняют метод и применение методики, называемой «Процедура концептуального понимания» (CUP), для облегчения понимания учащимися сложные понятия физики. [ 11 ] В исследовании Ганстона и Лограна о влиянии самообучения на преподавание и исследования в 1996 году использовалась лонгитюдная школьная программа профессионального развития, предназначенная для учителей естественных наук с целью изучения различных точек зрения на самообучение в преподавании и исследованиях. Они обсуждали самообучение как личное и совместное обучение, а не как связанное с преподаванием и исследованиями. [ 12 ] Исследование взглядов учителей физики на обучение и различные подходы к преподаванию физики было проведено в 2012 году Ганстоном совместно с Памелой Малхолл, чтобы решить проблему снижения интереса учащихся к физике и предметам, связанным с естественными науками. Это исследование дополняет предыдущую работу по классификации учителей на основе используемых традиционных подходов к преподаванию и концептуальных изменений. Исследование пришло к выводу, что взгляды учителей, которые продвигали концептуальные изменения, были конструктивистскими, в то время как учителя, которые поддерживали традиционный, трансмиссионный метод обучения, придерживались взглядов абсорбционистов. [ 13 ] Снова работая с коллегами, в том числе с Джеффом Нортфилдом, он разработал основанные на исследованиях структуры и подходы к предварительному образованию и повышению квалификации учителей естественных наук, которые оказали влияние во многих странах. [ 14 ]

Ганстон был удостоен награды «Выдающийся вклад в исследования» за свои исследования в области естественнонаучного изучения, преподавания и педагогического образования.

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1991 - Премия JRST за самую выдающуюся статью, журнал исследований в области преподавания естественных наук
  • 2002 - Пожизненное членство, Ассоциация учителей естественных наук Виктории.
  • 2003 г. – стипендия, Академия социальных наук Австралии.
  • 2014 г. - награда «За выдающийся вклад в исследования», Национальная ассоциация исследований в области преподавания естественных наук. [ 15 ]

Библиография

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Исследование понимания (1992), с Ричардом Т. Уайтом.
  • Содержание науки: конструктивистский подход к преподаванию и изучению (1994), с Питером Дж. Феншамом и Ричардом Т. Уайтом
  • Энциклопедия естественнонаучного образования (2015). Ганстон — редактор этой энциклопедии.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Ганстон, РФ, и Уайт, RT (1981). Понимание явлений, связанных с гравитацией. Решение проблем, 2 (12), 4–8.
  • Феншам, П.Дж., Ганстон, РФ и Уайт, RT (ред.). (1994/2013). Содержание науки: Конструктивистский подход к ее преподаванию и изучению. Лондон: Falmer Press/Лондон: Тейлор и Фрэнсис. (xii + 278 стр.)
  • Ганстон, РФ (1990). Реконструкция теории на основе практического опыта. В Б. Вулноу (ред.), «Практическая наука». Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета, 67–77.
  • Уайт, RT, и Ганстон, РФ (1989). Метаобучение и концептуальные изменения. Международный журнал научного образования, 11, 577–586.
  • Бэрд, младший, Феншем, П.Дж., Ганстон, РФ, и Уайт, RT (1991). Важность размышлений в улучшении преподавания и обучения естественным наукам. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 28, 163–182.
  • Gunstone, RF, и Champagne, AB (1990). Содействие концептуальным изменениям в лаборатории. В Э. ХегартиХейзел (ред.), Учебная программа по естественным наукам и студенческая лаборатория. Лондон: Крум Хелм, 159–182.
  • Шампанское, AB, Клопфер, Л.Е. и Ганстон, РФ (1982). Когнитивные исследования и разработка естественнонаучного обучения. Педагог-психолог, 17, 31–53.
  • Ганстон, РФ и Нортфилд, младший (1994). Метапознание и обучение преподаванию. Международный журнал научного образования, 16, 523–537.
  • Малхолл П., МакКиттрик Б. и Ганстон Р. Взгляд на разрешение путаницы в преподавании электричества. (2001). Исследования в области естественнонаучного образования, 31, 575–587.
  • Тонг, В.М. и Ганстон, Р. (2008). Некоторые студенческие представления об электромагнитной индукции. Исследования в области естественнонаучного образования, 38, 31–44.
  1. ^ Jump up to: а б «История донора: профессор Ричард Ганстон» .
  2. ^ Jump up to: а б «Интервью с Ричардом Ганстоном — заслуженным профессором научно-технического образования Университета Монаша» (PDF) .
  3. ^ «Справочник стипендиатов» .
  4. ^ «Энциклопедия научного образования» .
  5. ^ «Ричард Ганстон» .
  6. ^ «Роль учителя в выборе учебной программы» .
  7. ^ Смит, Дороти В.; Ганстон, Ричард Ф. (2009). «Научная учебная программа в рыночно-либеральном обществе XXI века: «переосмысление» идеи науки для всех» . Исследования в области естественнонаучного образования . 39 (1): 1–16. Бибкод : 2009RScEd..39....1S . дои : 10.1007/s11165-007-9069-2 . S2CID   145707711 .
  8. ^ «Понимание гравитации» .
  9. ^ «Когнитивная структура и работоспособность после уроков физики» .
  10. ^ Уайт, Ричард; Ганстон, Ричард; Эльтерман, Энно; Макдональд, Ян; МакКиттрик, Брайан; Миллс, Дэвид; Малхолл, Пэм (1995). «Восприятие студентами преподавания и обучения на первом курсе университета по физике» . Исследования в области естественнонаучного образования . 25 (4): 465–478. Бибкод : 1995RScEd..25..465W . дои : 10.1007/BF02357388 . S2CID   144252391 .
  11. ^ «Улучшение понимания физики: эффективная процедура обучения» (PDF) .
  12. ^ «Самообучение в преподавании и исследованиях» .
  13. ^ Малхолл, Памела; Ганстон, Ричард (2012). «Мнения учителей физики об обучении физике, придерживающихся разных подходов к преподаванию физики» . Журнал научного педагогического образования . 23 (5): 429–449. Бибкод : 2012JSTEd..23..429M . дои : 10.1007/s10972-012-9291-2 . hdl : 11343/282547 . S2CID   143821869 .
  14. ^ «Метапознание и обучение преподаванию» .
  15. ^ «ПЕРВАЯ ПРЕМИЯ» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77554550bde92137db4a7ab8df5324b7__1706368980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/b7/77554550bde92137db4a7ab8df5324b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Gunstone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)