Элеонора Свифт
![]() |
Элеонора Свифт, 16 октября 1945 — 20 сентября 2023 , была профессором юридического факультета Беркли Калифорнийского университета . Она была наиболее известна своей работой по теории доказательств , а также преподавала гражданский процесс , юридическую профессию и периодически проводила семинары.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Элеонора Свифт окончила Лабораторную среднюю школу Чикагского университета. После окончания Йельской юридической школы Элеонора Свифт работала секретарем у судьи М. Джозефа Блюменфельда в Окружном суде США в Хартфорде и у главного судьи Дэвида Л. Базелона в Апелляционном суде США по округу Колумбия . Затем она практиковала в Хьюстоне в фирме Vinson & Elkins .
Этот Боальт
[ редактировать ]Свифт присоединилась к факультету Боалта в 1979 году. Она работала заместителем декана в Боалте с 1998 по 2000 год. Она также была председателем Комитета по профессиональному развитию Ассоциации американских юридических школ и бывшим председателем секции доказательств. С 1992 по 1997 год она возглавляла специальный комитет преподавателей и студентов, назначенный деканом Хермой Хилл Кей для разработки предложения по улучшению и расширению клинической учебной программы в Боалте. В 1998 году она получила Премию Раттера Боалта за выдающиеся достижения в области преподавания, а в 2000 году она получила Премию Калифорнийского университета в Беркли за выдающиеся педагогические достижения.
В центре ее преподавания и исследований была состязательная система: правовые нормы, практика и процедуры, которые регулируют гражданские и уголовные процессы. Она преподавала курсы по гражданскому процессу, доказательствам и юридической профессии.
Свифт включила в свои занятия три точки зрения: теоретическую, профессиональную и этическую. «Моя цель», - сказала она, - «познакомить студентов с юридической практикой в рамках системы правил, развить у них способность критиковать эти правила и дать им возможность испытать этические дилеммы юристов, действующих в роли».
Студенты постоянно отмечали, какое влияние ее преподавание оказало на их жизнь. Бывший студент сказал: «Мне было бы легко сказать, что я учился в юридической школе Элеоноры Свифт… Неизгладимый след ее послания заставляет меня использовать свое юридическое образование, чтобы сделать мир немного лучше. никогда не мог отблагодарить ее за ее наставления».
Оценки курса студентами указали на требовательный характер курса: «Доказательства — это концептуально сложный курс, но ее преподавание способствовало ясному мышлению», — говорит один студент. Другой говорит: «Я думаю, что эта тема довольно сложна и трудна, что делает преподавателя и материалы занятий еще более впечатляющими».
Одним из наиболее значительных вкладов профессора Свифт в преподавательскую миссию юридического факультета было ее руководство в создании «Центра клинического образования Боальта», который привел клиентов, нуждающихся в юридической консультации, в Боалт, где студенты под руководством преподавателя давали консультации.
Свифт против Боальта
[ редактировать ]Первоначально Свифт было отказано в должности в Боалт-Холле в 1987 году. Она инициировала иск против университета, обвиняя университет в дискриминации по признаку пола в процессе рассмотрения ее пребывания в должности. Иск был урегулирован соглашением оставить решение о пребывании в должности на усмотрение внешнего независимого наблюдательного комитета, состоящего из выдающихся ученых. Этот комитет единогласно рекомендовал повысить ее на должность, что, наконец, произошло осенью 1989 года.
Об этом опыте она написала в книге «Становление истцом» , 4 Berkeley Women's LJ 245 (1990).
Заявление о преподавании философии
[ редактировать ]«Все курсы, которые я преподаю на юридическом факультете — гражданский процесс, доказывание и юридическая профессия, — сосредоточены на состязательной системе. Однако не менее важно, чтобы учащиеся понимали, как эти правила определяют роли участников состязательной системы — адвокатов, их клиентов, судьи и присяжных. Я разрабатываю для студентов возможности узнать, как работают юристы. разрешать индивидуальные и общественные споры и критиковать эту функцию с теоретической, профессиональной и этической точек зрения.
«Теоретический взгляд на правила состязательной системы требует изучения основных ценностей — истины (или правильности решения), справедливости, эффективности и окончательности — которые лежат в основе нашей системы процессуального правосудия. Правила тщательно исследуются и обсуждаются в отношении их эффективность в продвижении этих ценностей. Поскольку эти основные ценности часто находятся в противоречии, исследуются альтернативы и оцениваются компромиссы.
«Профессиональный взгляд на правовые нормы объединяет как теорию, так и практику. Студенты знакомятся с ролью юристов и судей с помощью специальных техник ролевых игр, которые я применяю во всех своих классах. Эти методы позволяют обсуждать этические дилеммы в Роль юриста естественным образом возникает в классе.
«Этическая перспектива подчеркивает важность ответственности юриста перед клиентом в рамках состязательной системы. Студенты-юристы склонны думать об адвокатах как о «ответственных», и важно подвергать их ограничениям на их автономию, создаваемым представительскими отношениями. Моя цель — познакомить студентов с различными другими ролевыми дилеммами, с неполными ответами, которые дают наши кодексы профессиональной этики, и, следовательно, с их собственной ответственностью за развитие своих индивидуальных моральных обязательств как в роли, так и вне ее. Наконец, я также обращаюсь к этическим вопросам. обязательство юридического профессии, чтобы обеспечить доступ к нашей системе правосудия.
«Юридическая практика сложна именно потому, что она постоянно устраняет противоречия в основных ценностях системы правосудия. Юридическое образование должно научить студентов компетентно и критически мыслить не только о содержании закона и правовых норм, но и о роль юриста как профессионала, имеющего обязательства перед другими, включая правовую систему в целом, помимо собственных интересов. В преподавании права легко сосредоточиться почти исключительно на содержании, но сделать это означало бы потерпеть неудачу в нашей собственной профессиональной деятельности. ответственность."
Публикации
[ редактировать ]Публикации Свифта включали «Сто лет реформы закона о доказательствах: триумф Тэйера» в California Law Review (2000); «Соперничающие претензии на «истину»» в журнале Hastings Law Journal (1998); и доказательства: текст, проблемы и случаи, 2-е изд. (совместно с Алленом и Кунсом, 1997). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профили факультетов» . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 12 сентября 2007 г.