Пи Джей Нараянан
![]() | Эта биография живого человека включает список литературы , литературу по теме или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2018 г. ) |
Пи Джей Нараянан | |
---|---|
Профессор и директор IIT Хайдарабад | |
Веб-сайт | факультет |
П. Дж. Нарайанан (родился в 1963 году в Алвайе , Керала ) — профессор Международного института информационных технологий в Хайдарабаде и нынешний директор института с апреля 2013 года. Он известен своими работами в области компьютерного зрения (3D-реконструкция, структура из движения). , вычислительные дисплеи), компьютерная графика (трассировка лучей неявных поверхностей, динамические сцены) и параллельные вычисления на графическом процессоре (алгоритмы графов, сортировка строк, методы машинного обучения, такие как граф разрезы, ИНС и кластеризация, а также несколько задач компьютерного зрения).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Нарайанан получил степень бакалавра технических наук в области компьютерных наук и инженерии в Индийском технологическом институте в Харагпуре в 1984 году. Нараянан окончил магистратуру Университета Мэриленда в Колледж-Парке , США, в 1989 году и получил докторскую степень в области компьютерных наук в университете. Мэриленда, Колледж-Парк, США, в 1991 году, где он работал с профессором Ларри Дэвисом.
Карьера
[ редактировать ]Нарайанан начал свою карьеру в группе Липи группы исследований и разработок компании CMC Ltd и помогал разрабатывать аппаратное обеспечение второго поколения для их текстового процессора на индийском языке. В 1986 году он переехал в Университет Мэриленда для обучения в аспирантуре. Он работал научным сотрудником в Институте робототехники Университета Карнеги-Меллона . Он сыграл важную роль в создании системы виртуализированной реальности, которая впервые фиксировала динамические события в 3D с разных точек зрения. Захваченные таким образом события можно было бы интегрировать в среду виртуальной реальности для визуализации и манипулирования.
В 1996 году он присоединился к Центру искусственного интеллекта и робототехники (CAIR), лаборатории DRDO. Он возглавлял группы компьютерного зрения и виртуальной реальности CAIR и сыграл важную роль в разработке нескольких приложений виртуальной реальности для DRDO и обороны. Он переехал в IIIT-Хайдарабад в 2000 году и основал Центр визуальных информационных технологий (CVIT), который превратился в крупнейшую исследовательскую группу в Индии в области компьютерного зрения, графики и обработки медицинских изображений.
Проф. Нараянан сыграл решающую роль в нескольких индийских конференциях по компьютерному зрению, графике и обработке изображений (ICVGIP). Он также сыграл важную роль в проведении Азиатской конференции по компьютерному зрению (ACCV) в Хайдарабаде в 2006 году. Он был региональным председателем ICCV, CVPR, ACCV, IJCAI и т. д.
Он был назначен сопредседателем Индийского совета ACM при его создании. Он стал первым президентом ACM India в 2012 году и председателем исследовательского совета ACM India с 2014 года. Он играл несколько ролей в Ассоциации вычислительной техники, в том числе входил в комитет по назначениям и комитет по принятию решений о выдающемся вкладе в Премия АКМ.
Награды и признания
[ редактировать ]- Член Индийской национальной инженерной академии (INAE) в 2016 г.
- Президентская премия Ассоциации вычислительной техники (ACM), [ 1 ] 2013
- Поощрительная премия за лучшую отраслевую бумагу [ 2 ] на Британской конференции по машинному зрению (BMVC), 2018 г.
- Лучшая статья о графических процессорах в области высокопроизводительных вычислений (HiPC), 2013 г.
- Лучшая статья на симпозиуме Eurographics по параллельной графике и визуализации (EGPGV), 2010 г.
- Стипендиат CUDA в знак признания вклада корпорации Nvidia в развитие GPGPU в 2008 г.
- Доклад о лучших приложениях. Международная конференция по мультисенсорному слиянию и интеграции (MFI), 1996 г.
Ссылки
[ редактировать ]Основной профессиональный вклад
[ редактировать ]Нарайанан внес свой вклад в области компьютерного зрения, компьютерной графики и параллельной обработки . В области компьютерного зрения его ранняя работа по 3D-восстановлению динамических сцен посредством виртуализированной реальности привела к огромному росту объемов 3D-захвата, доступного конечным пользователям. Захват 3D теперь стал обычным явлением благодаря Microsoft Kinect и другим распространенным сенсорам. Он был пионером в использовании инновационных платформ, таких как графический процессор, для общих приложений компьютерного зрения, таких как разрезание графиков, нейронные сети, кластеризация и т. д. Использование графического процессора в компьютерном зрении привело к тому, что графические процессоры сделали глубокое обучение практичным для нескольких приложений. Его работа по общим параллельным вычислениям с использованием центральных и графических процессоров также получила признание во всем мире.