Jump to content

Светоотражающая трещина

Светоотражающая трещина

Светоотражающая трещина — это тип разрушения асфальтового покрытия, одного из самых популярных типов дорожного покрытия . Асфальтовое покрытие подвергается воздействию транспортных и тепловых нагрузок. Из-за нагрузки на поверхности дорожного покрытия могут появиться трещины, которые могут значительно снизить индекс состояния дорожного покрытия (PCI).

Тротуар можно поддерживать путем наложения. Трещины под накладкой могут вызвать концентрацию напряжений в нижней части накладки. Из-за повторяющейся концентрации напряжений в верхнем слое начинается трещина, имеющая форму, аналогичную трещине в старом дорожном покрытии. Эта трещина называется «отражающей трещиной». [ 1 ] Отражающее растрескивание можно отнести к одной из проблем асфальтового покрытия. [ 2 ] Это может повлиять на общие характеристики и долговечность покрытия. Светоотражающая трещина также может открыть путь для проникновения воды в тело покрытия и увеличить скорость его разрушения. [ 3 ] Отражающие трещины также могут возникать в накладках на стыках или трещинах в композитных покрытиях, таких как бетонные покрытия. [ 4 ] Было обнаружено, что другой тип дорожной инфраструктуры, инфраструктура динамической индуктивной зарядки , увеличивает количество отражающих трещин на дорожном покрытии. [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Неджад, Ферейдун Могадас; Нури, Алиреза; Тулаби, Саид; Фаллах, Шахаб (3 июля 2015 г.). «Влияние использования геосинтетических материалов на предотвращение отражающих трещин». Международный журнал дорожной техники . 16 (6): 477–487. дои : 10.1080/10298436.2014.943128 . ISSN   1029-8436 .
  2. ^ «ASTM D6433-11 Стандартная практика для исследований индекса состояния дорожного покрытия на дорогах и парковках» . www.astm.org .
  3. ^ Неджад, Ферейдун Могадас; Нури, Алиреза; Тулаби, Саид; Фаллах, Шахаб (3 июля 2015 г.). «Влияние использования геосинтетических материалов на предотвращение отражающих трещин». Международный журнал дорожной техники . 16 (6): 477–487. дои : 10.1080/10298436.2014.943128 . ISSN   1029-8436 .
  4. ^ Хуанг, Ян Х. (2004). Проектирование и анализ дорожного покрытия (2-е изд.). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон/Прентис-Холл. ISBN  978-0131424739 .
  5. ^ Мартин Г.Х. Густавссон (5 марта 2021 г.), Платформа исследований и инноваций для электрических дорожных систем (PDF) , RISE , стр. 64, ISBN  978-91-89385-08-5
  6. ^ Ф. Чен, Н. Тейлор, Р. Балье и Н. Крингос, «Динамическое применение систем индуктивной передачи энергии (IPT) на электрифицированной дороге: потери диэлектрической мощности из-за материалов дорожного покрытия», «Строительство и строительные материалы», том . 147, стр. 9–16, август 2017 г., doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.04.149
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78b03d5c99c21071b08218dec86ecf47__1674012060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/47/78b03d5c99c21071b08218dec86ecf47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reflective crack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)