Jump to content

Alcor Duo

Duo-6
Роль Четыре шесть пассажирских самолетов
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Alhambra Airport & Air Transport Co.
Дизайнер Аллан Х. Локхид
Первый полет 18 марта 1931 года

Alcor Duo-4 представлял собой самолет кабины с высоким крылом, необычайно питаемым парой четырех цилиндров прямых двигателей, установленных горизонтально по обе стороны от носа. После несчастного случая он был перестроен шестью цилиндрическими двигателями, став Alcor Duo-6 . Название Alcor, полученное Llan из L Ockheed CoRporation .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Помимо их ковриков двигателя, Duo-4 и Rebulited Duo-6 имели идентичные структуры. У них были покрытые изысканными консольные крылья , которые конировали наружу как по плану, так и по толщине, построили около двух ящиков. Их элероны были вставлены. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Оба работали с помощью двигателей Menasco с воздушным охлаждением в тщательно упорядоченных каплингах. Menascos были установлены по горизонтали, головой к головой, на носу фюзеляжа, поэтому их винтовые стволы были намного ближе друг к другу, чем на большинстве обычных самолетов с двумя двигателями, что привело к обработке, как правило, ближе к отдельному дизайну. На DUO-4 кончики пропеллеров с двумя лезвиями могут быть всего в 3 на (76 мм) друг от друга. Duo-4 имел 125 л.с. (93 кВт) Menasco C-4 и DUO-6 215 л.с. (160 кВт), с наддувом . Menasco C-6S двигатели [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Прямоугольное поперечное сечение, покрытое слоем фюзеляж имел структуру CR/MO. [ 2 ] [ 5 ] На пилоте Duo-6 и совместном пилоте сидели бок о бок в закрытой кабине под передней кромкой крыла , а пассажирская домика позади них, с двумя окнами на каждой стороне, может быть настроена, чтобы удерживать четыре или шесть мест. Два отдельных багажных отсека предоставили комбинированный объем 40 куб. 3 ) Вход был через дверь порта. [ 2 ] В области DUO-4 с более низким энергопотреблением меньше деталей, но он зарегистрирован как самолет Five Place. [ 3 ]

Фузеляж сужается к обычному хвосту округлого профиля и плана. Как крыло, хвост имел деревянную конструкцию и слойное покрытие. Его хвостовая плоскость , установленная в середине фюзеляжа, была регулируемой для отделки. [ 2 ] [ 6 ]

Дуэты имели обычные, фиксированные, сплит -шасси с осьми с осями и стойкой перетаскивания, установленными на центре фюзеляжа. С каждой стороны длинная почти вертикальная нога, оснащенная гидравлическим амортизатором, соединяла внешний конец оси к передний лонжерону. Колеса, оснащенные тормозами, были заключены под лопаты . [ 2 ]

Первый рейс Duo-4 был в 1930 году, под управлением Фрэнка Кларка, [ 5 ] Хотя существует некоторая неопределенность в использовании подтипа менаско. [ 3 ] К 18 марта 1931 года Menasco C-4 были установлены, когда он был вылечен из Muroc Dry Lake El Remelin. [ 4 ] [ нужно разъяснения ] Позже в том же месяце он был поврежден поклонником ветра, и, хотя ущерб был незначительным, проблемы с финансированием замедлили восстановление. Lockheed использовал трехлетнюю задержку, чтобы соответствовать двигателям C-6S, которые почти удвоили питание двигателя. Первый рейс Duo-6 был в марте 1934 года под управлением Фрэнка Кларка в аэропорту Альгамбры . [ 4 ]

Вскоре после этого были выполнены испытательные рейсы с удаленным пропеллером. Duo-6 вылетел с расширенного пробега, поднялся на 400 футов/мин (2,0 м/с), затем выполнил серию правых и левша , обрабатывая очень похожий на одноморетельный самолет, несмотря на асимметрию мощности. [ 2 ]

В октябре 1934 года США Правила США ограничивали коммерческое использование одноморежимого пассажирского самолета, предлагая Duo-6 рыночную возможность, но он снова был поврежден в 1935 году, и Alcor сконцентрировался на новой, низкой конструкции с аналогичной планировкой двигателя, Alcor c- 6-1 младший .

Технические характеристики (DUO-6)

[ редактировать ]

Данные из Aero Digest (апрель 1935 г.) [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Емкость: четыре или шесть пассажиров
  • Длина: 28 футов 5 дюймов (8,66 м)
  • Размах крыльев: 42 фута (13 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Область крыла: 282 кв. Фута (26,2 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : M-6
  • Пустой вес: 2885 фунтов (1309 кг)
  • Полезная нагрузка: 1300 фунтов (590 кг)
  • Вес валового веса: 5 090 фунтов (2,309 кг)
  • Топливная емкость: 110 США (92 IMP GAL; 420 л)
  • Силовая установка: 2 × MENASCO C-6S Air-COOLED, Прямые шесть двигателей , установленные горизонтали, 210 л.с. (160 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 2-летняя Lycoming-Smith переменная шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 кН)
  • Скорость круиза: 160 миль в час (260 км/ч, 140 кН)
  • Скорость приземления: 57 миль в час (92 км/ч; 50 кН)
  • Диапазон: 660 миль (1,060 км, 570 нм)
  • Потолок обслуживания: 18 500 футов (5600 м) Srvice
  • Скорость подъема: 1400 футов/мин (7,1 м/с)
  1. ^ «Новый Alcor успешно пролетел» . Aero Digest . 24 (4): 42. апрель 1934 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Аллан Локхид, с двумя модульными, Алкор " . Aero Digest . 24 (6): 42-3. Июнь 1934 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Аэрофалили» . Получено 18 сентября 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Тест» олимпийский «двойная кабина с двумя двигателями 250 лошадиных сил» . Aero Digest . 18 (4): 214. апрель 1931.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Уильям Пирс (18 октября 2013 г.). «Старая машинная пресса-Alcor Duo-4, Duo-6 и C-6-1 транспорта» . Получено 18 сентября 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный "Alcor Duo-6" . Aero Digest . 26 (4): 50. Апрель 1935 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7938952d7171796e28ed8731cb1c8321__1662087300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/21/7938952d7171796e28ed8731cb1c8321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alcor Duo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)