Alcor Duo
![]() | |
Duo-6 | |
Роль | Четыре шесть пассажирских самолетов |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Alhambra Airport & Air Transport Co. |
Дизайнер | Аллан Х. Локхид |
Первый полет | 18 марта 1931 года |
Alcor Duo-4 представлял собой самолет кабины с высоким крылом, необычайно питаемым парой четырех цилиндров прямых двигателей, установленных горизонтально по обе стороны от носа. После несчастного случая он был перестроен шестью цилиндрическими двигателями, став Alcor Duo-6 . Название Alcor, полученное Llan из L Ockheed CoRporation .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Помимо их ковриков двигателя, Duo-4 и Rebulited Duo-6 имели идентичные структуры. У них были покрытые изысканными консольные крылья , которые конировали наружу как по плану, так и по толщине, построили около двух ящиков. Их элероны были вставлены. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Оба работали с помощью двигателей Menasco с воздушным охлаждением в тщательно упорядоченных каплингах. Menascos были установлены по горизонтали, головой к головой, на носу фюзеляжа, поэтому их винтовые стволы были намного ближе друг к другу, чем на большинстве обычных самолетов с двумя двигателями, что привело к обработке, как правило, ближе к отдельному дизайну. На DUO-4 кончики пропеллеров с двумя лезвиями могут быть всего в 3 на (76 мм) друг от друга. Duo-4 имел 125 л.с. (93 кВт) Menasco C-4 и DUO-6 215 л.с. (160 кВт), с наддувом . Menasco C-6S двигатели [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Прямоугольное поперечное сечение, покрытое слоем фюзеляж имел структуру CR/MO. [ 2 ] [ 5 ] На пилоте Duo-6 и совместном пилоте сидели бок о бок в закрытой кабине под передней кромкой крыла , а пассажирская домика позади них, с двумя окнами на каждой стороне, может быть настроена, чтобы удерживать четыре или шесть мест. Два отдельных багажных отсека предоставили комбинированный объем 40 куб. 3 ) Вход был через дверь порта. [ 2 ] В области DUO-4 с более низким энергопотреблением меньше деталей, но он зарегистрирован как самолет Five Place. [ 3 ]
Фузеляж сужается к обычному хвосту округлого профиля и плана. Как крыло, хвост имел деревянную конструкцию и слойное покрытие. Его хвостовая плоскость , установленная в середине фюзеляжа, была регулируемой для отделки. [ 2 ] [ 6 ]
Дуэты имели обычные, фиксированные, сплит -шасси с осьми с осями и стойкой перетаскивания, установленными на центре фюзеляжа. С каждой стороны длинная почти вертикальная нога, оснащенная гидравлическим амортизатором, соединяла внешний конец оси к передний лонжерону. Колеса, оснащенные тормозами, были заключены под лопаты . [ 2 ]
Первый рейс Duo-4 был в 1930 году, под управлением Фрэнка Кларка, [ 5 ] Хотя существует некоторая неопределенность в использовании подтипа менаско. [ 3 ] К 18 марта 1931 года Menasco C-4 были установлены, когда он был вылечен из Muroc Dry Lake El Remelin. [ 4 ] [ нужно разъяснения ] Позже в том же месяце он был поврежден поклонником ветра, и, хотя ущерб был незначительным, проблемы с финансированием замедлили восстановление. Lockheed использовал трехлетнюю задержку, чтобы соответствовать двигателям C-6S, которые почти удвоили питание двигателя. Первый рейс Duo-6 был в марте 1934 года под управлением Фрэнка Кларка в аэропорту Альгамбры . [ 4 ]
Вскоре после этого были выполнены испытательные рейсы с удаленным пропеллером. Duo-6 вылетел с расширенного пробега, поднялся на 400 футов/мин (2,0 м/с), затем выполнил серию правых и левша , обрабатывая очень похожий на одноморетельный самолет, несмотря на асимметрию мощности. [ 2 ]
В октябре 1934 года США Правила США ограничивали коммерческое использование одноморежимого пассажирского самолета, предлагая Duo-6 рыночную возможность, но он снова был поврежден в 1935 году, и Alcor сконцентрировался на новой, низкой конструкции с аналогичной планировкой двигателя, Alcor c- 6-1 младший .

Технические характеристики (DUO-6)
[ редактировать ]
Данные из Aero Digest (апрель 1935 г.) [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Емкость: четыре или шесть пассажиров
- Длина: 28 футов 5 дюймов (8,66 м)
- Размах крыльев: 42 фута (13 м)
- Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
- Область крыла: 282 кв. Фута (26,2 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : M-6
- Пустой вес: 2885 фунтов (1309 кг)
- Полезная нагрузка: 1300 фунтов (590 кг)
- Вес валового веса: 5 090 фунтов (2,309 кг)
- Топливная емкость: 110 США (92 IMP GAL; 420 л)
- Силовая установка: 2 × MENASCO C-6S Air-COOLED, Прямые шесть двигателей , установленные горизонтали, 210 л.с. (160 кВт) каждый
- Пропеллеры: 2-летняя Lycoming-Smith переменная шага
Производительность
- Максимальная скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 кН)
- Скорость круиза: 160 миль в час (260 км/ч, 140 кН)
- Скорость приземления: 57 миль в час (92 км/ч; 50 кН)
- Диапазон: 660 миль (1,060 км, 570 нм)
- Потолок обслуживания: 18 500 футов (5600 м) Srvice
- Скорость подъема: 1400 футов/мин (7,1 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый Alcor успешно пролетел» . Aero Digest . 24 (4): 42. апрель 1934 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Аллан Локхид, с двумя модульными, Алкор " . Aero Digest . 24 (6): 42-3. Июнь 1934 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Аэрофалили» . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Тест» олимпийский «двойная кабина с двумя двигателями 250 лошадиных сил» . Aero Digest . 18 (4): 214. апрель 1931.
- ^ Jump up to: а беременный в Уильям Пирс (18 октября 2013 г.). «Старая машинная пресса-Alcor Duo-4, Duo-6 и C-6-1 транспорта» . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Alcor Duo-6" . Aero Digest . 26 (4): 50. Апрель 1935 г.