Jump to content

Усовершенствованный симулятор управления стихийными бедствиями

ADMS (усовершенствованный симулятор управления чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями, управления стихийными бедствиями) — это система моделирования предназначенная для обучения командиров аварийных ситуаций в режиме реального времени , служб быстрого реагирования и командных команд в интерактивной среде виртуальной реальности . [1] ADMS была впервые представлена ​​корпорацией Environmental Tectonics Corporation (ETCC:US) в 1992 году. Разработка ADMS произошла в ответ на крушение рейса 28M компании British Airtours в аэропорту Манчестера в 1985 году, в результате которого погибло 55 человек. Результаты исследования аварии показали, что обучение лиц, оказывающих первую помощь, должно включать реалистичные сценарии. Первая система ЗРК была произведена для Министерства обороны Великобритании и доставлена ​​на базу Королевских ВВС (RAF) в Манстоне . [2] С момента своего создания ADMS превратилась в модульную расширяемую платформу моделирования стихийных бедствий, системы которой используются по всему миру.

Обучение виртуальной реальности и управлению чрезвычайными ситуациями

[ редактировать ]

Успешное использование моделирования виртуальной реальности в инициативах по обучению управлению стихийными бедствиями является популярной областью исследований. Было обнаружено, что когда обучающиеся могут участвовать как устно, так и физически в тренировочном упражнении, запоминание составляет 90%, что резко контрастирует с 10% уровнем запоминания того, что они слышат, и 50% уровнем запоминания того, что они видят и слышать. [3]

Традиционно для обучения использовались аудиторные лекции, настольные упражнения и практические занятия. Хотя эти методики обучения эффективны, моделирование виртуальной реальности, похоже, заполнило разрыв между ними. Виртуальная реальность дает возможность создать чрезвычайную ситуацию, которая иначе не могла бы возникнуть из-за факторов безопасности, стоимости и окружающей среды. [1] С точки зрения безопасности обучение в синтетической среде позволяет ученику экспериментировать при выполнении опасных действий и дает возможность повторять упражнения до тех пор, пока обучаемый не почувствует себя уверенно и подготовленным к реальным происшествиям.

Технология

[ редактировать ]

ЗРК опирается на физический движок и встроенный искусственный интеллект, что позволяет создавать реалистичные трехмерные аварийные ситуации. Сценарии стихийных бедствий включают в себя алгоритмы , которые учитывают: тип угрозы, время суток, осадки, ветер, видимость, состояние пострадавших, рельеф местности, движение транспорта и поведение свидетелей. [4] Учебные учения по ADMS не имеют сценария и не имеют ограничений по времени и требуют интерактивного принятия решений. [1] и участие пользователей, чтобы повлиять на результаты учебных учений. Развитие, эскалация или разрешение ситуации определяется решениями обучаемых и использованием интеллектуальных ресурсов, которыми они располагают.

ADMS — это сетевая структура и семейство приложений, которые можно запускать на одной станции или в виде многопользовательской системы с несколькими сетевыми станциями, обеспечивающими независимый доступ к нескольким точкам обзора и интерфейсам управления в одной и той же среде и сценарии. ADMS проецирует свои симуляции, используя панорамный мультимедийный интерфейс высокой четкости , визуальные дисплеи и направленный звук. Механизм моделирования включает в себя ключевые модели, в том числе: искусственный интеллект, физику, логику и обмен сообщениями, а также приложения, включающие визуальный механизм, звуковой механизм, демон обмена сообщениями и графический интерфейс пользователя .

Окружающая среда

[ редактировать ]

Среды ADMS разрабатываются либо в геотипичных, либо в геоспецифичных средах. Геоспецифическая среда создается с использованием точного 3D-моделирования указанного места и может включать в себя здания, улицы, транспортные средства, местность и людей, определенные аэропорты или школы или целые города.

Продукты и приложения

[ редактировать ]
  • ADMS-COMMAND Предназначен для обучения командиров чрезвычайных ситуаций в различных чрезвычайных ситуациях, от автомобильных аварий до малочастотных ситуаций с большим количеством жертв, как в рамках одного, так и нескольких ведомств. Обучающиеся принимают решения и отдают устные команды, позволяя симулятору действовать в реальном времени. [5] Систему можно расширить, включив в нее дополнительные элементы моделирования, включая органы управления транспортным средством и кабины, а также иммерсивные визуальные дисплеи с обзором на 180 градусов. [6]
  • ADMS-DRIVE Предназначен для обучения, оценки и переаттестации водителей по безопасным и эффективным процедурам вождения. Он также используется в качестве учебной платформы для обучения аварийно-спасательных служб вождению в стрессовых ситуациях, а также бригадами по уборке снега в аэропортах для обучения операциям по уборке снега в зимних условиях. ADMS-DRIVE погружает пользователя в реалистичную виртуальную среду, в которой динамические элементы, такие как трафик, сигнальные огни, люди и погода, создают реалистичное и сложное представление ситуации. [5]
  • ADMS-ARFF Разработан как симулятор авиационной спасательной и пожарной машины, в котором основное внимание уделяется правильной работе турели , вождению и связи, позиционированию машины, тушению пожара с помощью турелей и управлению и управлению. Стажер использует органы управления и джойстики для маневрирования транспортного средства в условиях аэропорта и борьбы с авариями самолетов. [5]
  • ADMS-HRET HRET (выдвижная турель с большим вылетом) предназначена для обучения операторов, позволяющего им ознакомиться и улучшить навыки, необходимые для практической эксплуатации Rosenbauer HRET. HRET — это портативная настольная система, которая поставляется с консолью, включающей настоящий HRET-джойстик и соответствующие переключатели. Стажеры могут подъехать к месту происшествия, отработать различные сценарии внешнего и внутреннего пожара, а также проникнуть в самолет с помощью пробивного устройства. [7]
  • ADMS-BART Инструмент исследования поведенческой оценки (BART) изначально был разработан для исследовательского отдела Нидерландского института безопасности. BART фокусируется на человеческом поведении и его влиянии на реальные происшествия. [8] ADMS-BART создает среду, в которой виртуальные люди действуют так же, как в реальной ситуации. Эта система позволила использовать виртуальную реальность для изучения виртуального поведения при пожаре, позволяя вносить изменения в живую среду для смягчения ущерба в случае живого происшествия.
  • ADMS-US — это стандартизированная система моделирования, запрограммированная на десять геотипичных ситуаций, напоминающих Anytown USA. ADMS-US — это портативный симулятор на базе ноутбука, который используется для индивидуального или межведомственного обучения, не требующего географических особенностей.

Согласие

[ редактировать ]

27 января 2009 г. Исполнительный офис программы моделирования, обучения и инструментирования армии США (PEO STRI) предоставил ETC STOC II право на использование ADMS. [9] STOC II — это контракт ID/IQ ( неопределенная поставка/неопределенное количество ) с потолком в 17,5 миллиардов долларов США в течение 10 лет. Все виды вооруженных сил имеют право использовать STOC II для быстрого получения решений по моделированию и обучению от группы компаний, прошедших предварительную квалификацию. Целью этого контракта было предоставить вооруженным силам США и военнослужащим их коалиции эффективный метод приобретения того, что им нужно.

Кроме того, ADMS была разработана с учетом совместимости с NIMS. Национальная система управления инцидентами разработала единый подход, позволяющий правительственным учреждениям работать в унисон с частным сектором с общей целью подготовки, предотвращения, реагирования, восстановления и смягчения последствий инцидентов любой причины, размера, местоположение или сложность.

Пользователи

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Лука, Майкл; Клаудио Бальдучелли (2001). «Инструменты виртуальной реальности для поддержки и обучения в чрезвычайных ситуациях» (PDF) . Труды TIEMS (Международного общества по управлению чрезвычайными ситуациями) . Проверено 15 сентября 2010 г.
  2. ^ «Виртуальная подготовка к чрезвычайным ситуациям АРФФ» . Промышленный пожарный журнал . 01.10.2008. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 17 сентября 2010 г. ADMS изначально была разработана в ответ на катастрофу в аэропорту Манчестера в 1985 году, в результате которой погибло 55 человек.
  3. ^ Адамс, Шон Дж. (декабрь 2000 г.). «Улучшение инструкций по технике безопасности и результатов: пять принципов качественного обучения» (PDF) . Американское общество инженеров по безопасности : 40–41 . Проверено 16 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Ярвентаус, Дженни (2007). «Виртуальная угроза, настоящий пот» . Американское общество обучения и развития (ASTD) . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Эрих, Джон (01 августа 2009 г.). «Практически реальный» . Журнал ЭМС . Проверено 17 сентября 2010 г.
  6. ^ Клайберн, Конрад (30 октября 2008 г.). «Биозащита: ADMS: расширенный симулятор управления стихийными бедствиями» . МедТех IQ . Группа компаний «Клаймер» . Проверено 17 сентября 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Стреляй из копья безопасно» . Промышленный пожарный журнал . 10 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  8. ^ Кобес, Маргрете; Ира Хелслут; Берк де Врис; Джос Пост (2010). «Выбор выхода, время (предварительного) движения и (предварительное) эвакуационное поведение при пожарной эвакуации в отеле – поведенческий анализ и подтверждение использования серьезных игр в экспериментальных исследованиях» . Процедия Инжиниринг . 3 : 37–51. дои : 10.1016/j.proeng.2010.07.006 . Анализ относительной проверки показал, что использование ADMS-BART можно считать действенным в качестве исследовательского инструмента для исследования эффективности поиска пути.
  9. ^ «Список лауреатов STOC II» (PDF) . PEO STRI армии США – Портал деловых возможностей. 07.05.2010. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 17 сентября 2010 г.
  10. ^ Крофт, Джон (1 июля 2005 г.). «Избавление от упс при эксплуатации транспортных средств» . Мир воздушного транспорта . Проверено 16 сентября 2010 г.
  11. ^ «Первые реагирования: Центр Национальной гвардии по управлению чрезвычайными ситуациями» . Архивировано из оригинала 24 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79959f8f1e01f5bc5b32343602dd8b5d__1661097840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/5d/79959f8f1e01f5bc5b32343602dd8b5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced disaster management simulator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)