Энид Сити Железнодорожный
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дейтон, Огайо |
Местный | Оклахома |
Даты работы | 1907–1929 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железнодорожная компания Энид -Сити была франшизой по производству трамваев в Эниде, Оклахома , с 1907 по 1929 год.
История
[ редактировать ]4 января 1907 года городской совет Энида предоставил право на трамвай Ч. Х. Бослеру из Дейтона, штат Огайо, который также построил железную дорогу на Талса-стрит . В 1907 году было предоставлено муниципальное право на 50 лет, а 7 января 1907 года была организована железнодорожная компания Энид. [ 1 ]
Городской совет продиктовал следующие требования к службе: [ 2 ]
- линия должна обслуживать университет, все три железнодорожных депо и все стороны площади одинаково
- частота обслуживания ограничивалась не более 20 минутами в течение 12 часов дня и не более 30 минутами в течение следующих четырех часов.
- троллейбусы имели преимущество над всем, кроме пожарных машин
- ограничение скорости трамвая: 10 миль в час в деловом районе; 20 миль в час в жилых районах
Строительство дороги и оборудования обошлось в 274 556,02 доллара. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Обслуживание началось 3 июня 1907 года. Компания Enid Electric and Gas Company обеспечивала электричеством работу автомобиля. В 1908 году у него было 9 легковых автомобилей и 6 прицепных вагонов. [ 4 ]
Дежурные полицейские, пожарные и почтальоны ездили бесплатно, а также дети до пяти лет под присмотром взрослых. Маршрут занял 14 минут и покрыл протяженность линии 6,92 мили (11,14 км). Маршрут охватывал все три железнодорожных депо, Христианский университет Оклахомы , кладбище Энид, бейсбольные парки, жилые районы, публичную библиотеку , здание окружного суда и отели.
Электрический парк Лейквуд
[ редактировать ]Компания также владела электропарком Лейквуд, расположенным в Северном Кливленде. Он состоял из двадцати трех акров дубового леса и искусственного озера площадью восемь акров. [ 5 ] Удобства включали баню, эстраду, театральный зал под открытым небом, павильон, лодочный домик, боулинг, живописную железную дорогу и другие разнообразные развлечения. [ 6 ]
Доход
[ редактировать ]За первый год работы компания получила валовой доход в размере 20 164 долларов США и чистую прибыль за вычетом операционных расходов в размере 9 490 долларов США. С 3 июня по 31 декабря 1907 года он перевез 386 575 пассажиров. [ 7 ]
В 1918 году компания все еще имела задолженность по облигациям Dayton Savings & Trust Company в размере 50 000 долларов. Его чистый доход в 5941,87 доллара в 1917 году был недостаточен для выплаты годовых процентов по облигациям в размере 5 процентов. [ 8 ] На пике своего развития в 1913 году компания эксплуатировала 14 автомобилей, а к 1918 году их количество сократилось до 10.
С одобрения Комиссии корпорации Оклахомы ставки были увеличены с 5 до 7 центов 1 декабря 1918 года. На 25 центов можно было купить четыре поездки, на доллар - семнадцать. Позже городской совет отказался разрешить компании поднять тарифы выше 7 центов.
Упадок системы
[ редактировать ]29 августа 1929 года городской совет Энида принял постановление, запрещающее всю систему трамвая. Менеджер Моррис МакГрат проигнорировал это решение и продолжил работу. Один оператор трамвая, А. Т. Сноудер, был арестован. Начальник полиции пригрозил арестовать Макграта 31 августа 1929 года, если он не прекратит операцию. В тот же день начали ходить городские автобусы, а в сентябре воздушные провода были сняты. Автобусная система просуществовала недолго из-за конкуренции со стороны такси. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет Комиссии корпораций штата Оклахома , Комиссия корпораций Оклахомы, стр. 937, 1910 г.
- ^ Эдсон, Билл, Энид Morning News Vol. 87 № 59 «Уличные машины в Энид 1907–1929», перепечатано в округе Гарфилд, Оклахома, 1907–1982, том 2, страницы 824–825.
- ^ «ПРЕКРАЗ № 150 — Дело № 3560, По вопросу заявления корпорации Enid City Railway Company о повышении тарифов, 14 ноября 1918 г.», Двенадцатый годовой отчет Комиссии корпорации Штат Оклахома , Комиссия корпорации Оклахомы, страницы 287–288, 1919 г.
- ^ Руководство по электрической железной дороге McGraw: Красная книга инвестиций в американские уличные железные дороги , Том 15, страница 315.
- ^ Энид Дейли Игл, 29 марта 1909 года. "Железнодорожная компания Энид-Сити" перепечатано в округе Гарфилд, Оклахома, 1907-1982, Том 2, страница 822.
- ^ О'Делл, Ларри. «Парки развлечений» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Историческое общество Оклахомы . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Руководство по электрической железной дороге McGraw: Красная книга инвестиций в американские уличные железные дороги , Том 15, страница 315.
- ^ «ПРЕКРАЗ № 150 — Дело № 3560, По вопросу заявления корпорации Enid City Railway Company о повышении тарифов, 14 ноября 1918 г.», Двенадцатый годовой отчет Комиссии корпорации Штат Оклахома , Комиссия корпорации Оклахомы, страницы 287–288, 1919 г.
- ^ Эдсон, Билл, Энид Morning News Vol. 87 № 59 «Уличные машины в Энид 1907–1929», перепечатано в округе Гарфилд, Оклахома, 1907–1982, том 2, страницы 824–825.