Jump to content

Энид Сити Железнодорожный

Энид Сити Железнодорожная Компания
Обзор
Штаб-квартира Дейтон, Огайо
Местный Оклахома
Даты работы 1907–1929
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железнодорожная компания Энид -Сити была франшизой по производству трамваев в Эниде, Оклахома , с 1907 по 1929 год.

4 января 1907 года городской совет Энида предоставил право на трамвай Ч. Х. Бослеру из Дейтона, штат Огайо, который также построил железную дорогу на Талса-стрит . В 1907 году было предоставлено муниципальное право на 50 лет, а 7 января 1907 года была организована железнодорожная компания Энид. [ 1 ]

Городской совет продиктовал следующие требования к службе: [ 2 ]

  • линия должна обслуживать университет, все три железнодорожных депо и все стороны площади одинаково
  • частота обслуживания ограничивалась не более 20 минутами в течение 12 часов дня и не более 30 минутами в течение следующих четырех часов.
  • троллейбусы имели преимущество над всем, кроме пожарных машин
  • ограничение скорости трамвая: 10 миль в час в деловом районе; 20 миль в час в жилых районах

Строительство дороги и оборудования обошлось в 274 556,02 доллара. [ 3 ]

Обслуживание началось 3 июня 1907 года. Компания Enid Electric and Gas Company обеспечивала электричеством работу автомобиля. В 1908 году у него было 9 легковых автомобилей и 6 прицепных вагонов. [ 4 ]

Дежурные полицейские, пожарные и почтальоны ездили бесплатно, а также дети до пяти лет под присмотром взрослых. Маршрут занял 14 минут и покрыл протяженность линии 6,92 мили (11,14 км). Маршрут охватывал все три железнодорожных депо, Христианский университет Оклахомы , кладбище Энид, бейсбольные парки, жилые районы, публичную библиотеку , здание окружного суда и отели.

Электрический парк Лейквуд

[ редактировать ]

Компания также владела электропарком Лейквуд, расположенным в Северном Кливленде. Он состоял из двадцати трех акров дубового леса и искусственного озера площадью восемь акров. [ 5 ] Удобства включали баню, эстраду, театральный зал под открытым небом, павильон, лодочный домик, боулинг, живописную железную дорогу и другие разнообразные развлечения. [ 6 ]

За первый год работы компания получила валовой доход в размере 20 164 долларов США и чистую прибыль за вычетом операционных расходов в размере 9 490 долларов США. С 3 июня по 31 декабря 1907 года он перевез 386 575 пассажиров. [ 7 ]

В 1918 году компания все еще имела задолженность по облигациям Dayton Savings & Trust Company в размере 50 000 долларов. Его чистый доход в 5941,87 доллара в 1917 году был недостаточен для выплаты годовых процентов по облигациям в размере 5 процентов. [ 8 ] На пике своего развития в 1913 году компания эксплуатировала 14 автомобилей, а к 1918 году их количество сократилось до 10.

С одобрения Комиссии корпорации Оклахомы ставки были увеличены с 5 до 7 центов 1 декабря 1918 года. На 25 центов можно было купить четыре поездки, на доллар - семнадцать. Позже городской совет отказался разрешить компании поднять тарифы выше 7 центов.

Упадок системы

[ редактировать ]

29 августа 1929 года городской совет Энида принял постановление, запрещающее всю систему трамвая. Менеджер Моррис МакГрат проигнорировал это решение и продолжил работу. Один оператор трамвая, А. Т. Сноудер, был арестован. Начальник полиции пригрозил арестовать Макграта 31 августа 1929 года, если он не прекратит операцию. В тот же день начали ходить городские автобусы, а в сентябре воздушные провода были сняты. Автобусная система просуществовала недолго из-за конкуренции со стороны такси. [ 9 ]

  1. ^ Годовой отчет Комиссии корпораций штата Оклахома , Комиссия корпораций Оклахомы, стр. 937, 1910 г.
  2. ^ Эдсон, Билл, Энид Morning News Vol. 87 № 59 «Уличные машины в Энид 1907–1929», перепечатано в округе Гарфилд, Оклахома, 1907–1982, том 2, страницы 824–825.
  3. ^ «ПРЕКРАЗ № 150 — Дело № 3560, По вопросу заявления корпорации Enid City Railway Company о повышении тарифов, 14 ноября 1918 г.», Двенадцатый годовой отчет Комиссии корпорации Штат Оклахома , Комиссия корпорации Оклахомы, страницы 287–288, 1919 г.
  4. ^ Руководство по электрической железной дороге McGraw: Красная книга инвестиций в американские уличные железные дороги , Том 15, страница 315.
  5. ^ Энид Дейли Игл, 29 марта 1909 года. "Железнодорожная компания Энид-Сити" перепечатано в округе Гарфилд, Оклахома, 1907-1982, Том 2, страница 822.
  6. ^ О'Делл, Ларри. «Парки развлечений» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Историческое общество Оклахомы . Проверено 17 марта 2010 г.
  7. ^ Руководство по электрической железной дороге McGraw: Красная книга инвестиций в американские уличные железные дороги , Том 15, страница 315.
  8. ^ «ПРЕКРАЗ № 150 — Дело № 3560, По вопросу заявления корпорации Enid City Railway Company о повышении тарифов, 14 ноября 1918 г.», Двенадцатый годовой отчет Комиссии корпорации Штат Оклахома , Комиссия корпорации Оклахомы, страницы 287–288, 1919 г.
  9. ^ Эдсон, Билл, Энид Morning News Vol. 87 № 59 «Уличные машины в Энид 1907–1929», перепечатано в округе Гарфилд, Оклахома, 1907–1982, том 2, страницы 824–825.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79268bf3089233827b69117f73af0cf0__1718935200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/f0/79268bf3089233827b69117f73af0cf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enid City Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)