Живые истории
Living Stories — это проект, разработанный Google при сотрудничестве The New York Times и The Washington Post для представления новостей, который стартовал с декабря 2009 по февраль 2010 года. [1] Опубликованные истории по-прежнему доступны на веб-сайте живых историй, но в настоящее время не обновляются. Целью проекта была попытка поэкспериментировать, отойдя от традиционного интерфейса, состоящего только из одной статьи об одной истории, путем новаторского объединения нескольких статей о «живой истории», которая продолжается и продолжает развиваться, реализуя их под уникальным URL-интерфейсом. .
Концепция [ править ]
Интерфейс «Живые истории» позволял читателям просматривать несколько веток одной и той же истории, аналогично RSS-каналу, краткому изложению истории, временной шкале и другим функциям, одновременно позволяя читателю просматривать обновленную информацию, одновременно фильтруя или выделяя то, что есть у читателя. уже читал о. [2] По данным Google, 75% опрошенных предпочли «Живые истории» чтению традиционных форматов новостей. [3]
Выпустить с открытым исходным кодом [ править ]
После начального экспериментального периода 17 февраля 2010 года Google опубликовал его как открытый исходный код. [3] По словам Неха Сингха, инженера-программиста Google: «Открытие исходного кода было следующим логическим этапом эксперимента и всегда планировалось. С самого начала мы говорили, что размещение историй в Google Labs является временным явлением. Мы хотим помочь заинтересованным издатели новостей освещают истории таким образом на своих веб-сайтах. В Times и Post команды репортеров публиковали материалы в формате «Живые истории» более двух месяцев, что помогло нам собрать много данных и отзывов, а также улучшить код». [4]
Проблемы [ править ]
«Живые истории» действительно создают проблему для модели доходов газет. Поскольку он не перенаправляет трафик обратно на оригинальные газетные статьи и делает свой контент свободным доступом для читателей, издатели теряют поддержку рекламодателей и производят контент без окупаемости инвестиций. Однако издатели потенциально могут размещать рекламу рядом со статьями, следуя модели общего дохода, разработанной Google Fast Flip . [5]
Ссылки [ править ]
- ^ Сингх, Неха и Коэн, Джош (8 декабря 2009 г.). «Гражданские голоса» . Блог новостей Google . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 г. Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ «Живые истории, часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 г. Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сингх, Неха и Коэн, Джош (17 февраля 2009 г.). «Открытый исходный код формата живых историй» . Блог новостей Google . Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 г. Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Райан Верост (5 марта 2010 г.). «Живые истории Google в данный момент находятся в коме» . Блог новостей Google . Архивировано из оригинала 7 марта 2010 г. Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Эмма Хилд (15 сентября 2010 г.). «Google News Fast Flip: предлагает быстрый просмотр для читателей и долю дохода для издателей» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 г. Проверено 22 апреля 2010 г.