База знаний Майкрософт
База знаний Microsoft предоставила общественности (MSKB) представляла собой веб-сайт-хранилище, содержащее более 150 000 статей, которые корпорация Microsoft для технической поддержки . [1] В нем содержалась информация о многих проблемах, с которыми сталкиваются пользователи продуктов Microsoft. Каждая статья имела идентификационный номер, и на статьи часто ссылались по идентификатору базы знаний (KB). [2] Названия обновлений Microsoft Windows обычно начинаются с букв «КБ» со ссылкой на конкретную статью по этой проблеме. Раньше использовалась буква «Q».
С 2020 года Microsoft начала прекращать поддержку службы базы знаний. Некоторый контент был перенесен на подсайт Learn.microsoft.com. [ нужна ссылка ]
kbalertz.com — это веб-сайт, который отправлял оповещения по электронной почте о новых статьях. [3] хотя Microsoft также предоставила аналогичную услугу. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как выполнить запрос к базе знаний Microsoft, используя ключевые слова и слова запроса» . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Мачмор, Майкл (22 апреля 2003 г.). «Используйте базу знаний Microsoft. Следующее место, куда можно обратиться за помощью, — это огромная база знаний Microsoft» . Журнал ПК .
- ^ «KBAlertz.com: Оповещения базы знаний» . Архивировано из оригинала 05 января 2013 г. Проверено 5 февраля 2018 г.