WR Пиджон
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2020 г. ) |
WR Pidgeon разработал машину Pidgeon — электростатическую машину с уникальной настройкой. [ нужны разъяснения ]
Биография
[ редактировать ]Пиджон представил свою машину Физическому обществу после нескольких лет исследований машин влияния (в 1890-х годах). Позже об устройстве сообщалось в Philosophical Magazine (декабрь 1898 г., стр. 564) и Electrical Review (том XLV, стр. 748). Машины Пиджена оснащены фиксированными индукторами, расположенными таким образом, чтобы увеличивать эффект электрической индукции (и их электрическая мощность как минимум вдвое выше, чем у типичных машин этого типа [за исключением случаев, когда они перегружены]). Существенными особенностями машины Пиджена являются, во-первых, комбинация вращающейся опоры и неподвижной опоры для создания заряда, а также, во-вторых, улучшенная изоляция всех частей машины (особенно держателей генератора). Машины Пиджена представляют собой комбинацию машины Вимшерста и машины Восса со специальными функциями, адаптированными для уменьшения количества утечки заряда . Машины Pidgeon возбуждаются быстрее, чем лучшие машины этого типа. Кроме того, Пиджон исследовал более высокий ток» машины с тройными секциями (или «двойные машины с одним центральным диском») с закрытыми секторами (и получили британский патент 22517 (1899 г.) на этот тип машин).
Ссылки
[ редактировать ]- У.Р. Пиджон, «Машина влияния». 1897 г. Учеб. Физ. Соц. Лондон 16 253-257 дои 10.1088/1478-7814/16/1/330
- У. Р. Пиджон, «Машина влияния», Philosophical Magazine , XXXVI, стр. 267–271, июль – декабрь 1893 г.
- У. Р. Пиджон, «Машина влияния», Philosophical Magazine , XLVI, стр. 564–567, июль – декабрь 1898 г.
Внешние статьи
[ редактировать ]- Инженер-электрик . (1884). Лондон: Биггс и компания, стр. 19.
- Дизайн машины , lineone.net/~aarekhu.