Авиационный механик-конструктор
Авиационный строительный механик | |
---|---|
![]() Знаки отличия рейтинга | |
Выдан | ВМС США |
Тип | Зачисленный рейтинг |
Аббревиатура | ЯВЛЯЮСЬ |
Специальность | Авиация |
Авиационный механик-строитель (сокращенно AM ) — ВМС США профессиональный рейтинг .
Обязанности
[ редактировать ]
Авиационная структурная механика обслуживает планер самолета и компоненты конструкции, включая поверхности и органы управления, гидравлические и пневматические системы управления и исполнительные механизмы, системы шасси, системы кондиционирования воздуха, наддува, визуального улучшения, кислородные и другие вспомогательные системы, системы эвакуации , включая катапультирование сиденья и фонаря. системы и компоненты. Они изготавливают и ремонтируют металлические и неметаллические материалы; проводить ежедневные, специальные, ежечасные и профилактические осмотры воздушных судов, контролировать работу центров планерного ремонта; обслуживать металлические и неметаллические конструкции воздушных судов, включая фюзеляжи, неподвижные и подвижные поверхности полета, хвостовые балки, двери, панели, палубы, оперения и сиденья (кроме катапультных кресел); органы управления полетом и связанные с ними механизмы; системы хранения и распределения гидравлической энергии, включая основные (первичные и вторичные), вспомогательные (коммунальные) и аварийные системы; гидравлические исполнительные подсистемы; системы шасси, включая колеса и шины, тормоза и аварийные системы; пневматические системы питания, хранения и распределения; подъемники и лебедки, системы складывания крыльев и хвостовиков; системы запуска и аэрофиниширования; ремонт и испытание гидравлических компонентов. [ 1 ]
Авиационная структурная механика, оборудование безопасности (AME) обслуживает ремни безопасности, плечевые ремни и встроенные летные ремни в самолетах, инерционные катушки, системы выброса сидений и фонарей, системы газообразного и жидкого кислорода, системы выброса спасательных плотов, системы пожаротушения, за исключением систем обнаружения пожара, переносные огнетушители, системы аварийного выхода, кондиционирования, обогрева кабины и герметизации кабины, системы вентиляции и антиперегрузки, системы визуального улучшения, прочее инженерные системы и связанные с ними линии, арматура, оснастка, клапаны и механизмы управления; пополнять системы жидким и газообразным кислородом; снять и установить клапаны кислородной системы, манометры, преобразователи и регуляторы; проверять, снимать, устанавливать и закреплять катапультные сиденья, плечевые ремни, поясные ремни и механизмы шторок для лица; осматривать, снимать, устанавливать и регулировать ударно-спусковые механизмы и патроны к катапультным сиденьям, поясным ремням и фонарям; эксплуатировать и обслуживать оборудование цеха перекачки и перезарядки жидкого азота, жидкого и газообразного кислорода; проводить ежедневные, предполетные, послеполетные и другие периодические осмотры воздушных судов. [ 2 ]
С 2001 года Профессиональный рейтинг разделен на два служебных рейтинга для E3-E7:
- АМ - Авиационный механик
- AME - Авиационный механик (оборудование безопасности)
На уровне E-8 персонал AM и AME может быть повышен до AMCS (старшего главного авиационного механика). На уровне E-9 персонал AMCS и ADCS (старший помощник главного авиационного машиниста ) рассчитывает на повышение до AFCM (старший главный специалист по техническому обслуживанию авиации).
Рабочая среда
[ редактировать ]
Специалисты по механике авиационных конструкций могут быть назначены на морскую или береговую службу в любой точке мира, поэтому их рабочая среда значительно различается. Они могут работать в ангарах или ангарных палубах, а также снаружи на кабинах экипажа или линиях полета на аэродромах. Высокий уровень шума является нормальной частью их рабочей среды. AM работают в тесном контакте с другими, выполняют в основном физическую работу и практически не требуют присмотра. AM также могут работать бортинженерами на борту некоторых самолетов. [ 3 ]
Требования
[ редактировать ]Требование к баллу ASVAB : VE+AR+MK+AS = 210 ИЛИ VE+AR+MK+MC = 210.
Требование о наличии допуска: нет (за исключением тех, кто добровольно входит в состав летного экипажа)
Другие требования: [ 3 ]
- Зрение должно быть корректируемым до 20/20.
- Должно быть нормальное цветовосприятие
- Должен иметь нормальный слух
- Никакой истории употребления наркотиков.
История
[ редактировать ]В период с 1948 по 2001 год рейтинг AM состоял из двух дополнительных рейтингов обслуживания:
- АМ - Авиационный механик
- AME - Авиационный механик (оборудование безопасности)
- АМХ - Авиационный механик (гидравлика)
- АМС - Авиационный механик (конструкции)
AME обслуживают и ремонтируют кислородные системы, системы наддува кабины и кабины, а также системы катапультных сидений. AMH предназначался для гидравлических систем (шасси, тормозов, органов управления полетом и всего связанного с этим). AMS представлял собой конструкционный/листовой металл. Сегодняшний рейтинг AM начался с авиационного мастера по металлу, который использовался в период с 1921 по 1948 год. В 2001 году рейтинги AMS и AMH были объединены в рейтинг AM, рейтинг AME остается отдельным и самостоятельным рейтингом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рейтинги механиков-конструкторов авиации ВМФ» .
- ^ «Личный состав ВМФ и классификации личного состава» . Бюро военно-морского персонала . ВМС США . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 11 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Стань механиком-строителем авиации ВМФ» . Архивировано из оригинала 07.11.2011 . Проверено 20 ноября 2011 г.
См. также
[ редактировать ] СМИ, связанные с авиационной структурной механикой, на Викискладе?