Jump to content

Религиозное объединение

Французский закон 1905 года о разделении церквей и государства, учрежденный во Франции (в то время без Эльзаса-Лотарингии , где этот закон не применяется) о религиозных объединениях, также говорит о приходских , а иногда и о некоторых церквях, пресвитериях, даже сегодня исламских. ассоциации.

Эти ассоциации являются некоммерческими ассоциациями в соответствии с законом 1901 года, но с определенными ограничениями: только объект поклонения и образования их служителей, только отдельные члены (не члены ассоциации), минимальное количество членов и т. д. и некоторые льготы. включая налог.

Закон 1905 года позволил религиозным объединениям «взять на себя расходы, поддержание и публичное исповедание своей религии», чтобы они могли выполнять все задачи, которые ранее выполнялись только четырьмя религиями, признанными правительством, созданным в соответствии с законом от апреля 1905 года. 8, 1802 г. (Католическая, Лютеранская, Реформатская церкви и Еврейская синагога). Независимое юридическое лицо действительно было необходимо для того, чтобы эти религиозные объединения могли приобрести собственность и здания, которые можно было бы использовать только для публичного отправления богослужений и только для публичного отправления богослужений. Это включало также осуществление богослужения, такое как содержание мест богослужения, получение пожертвований, а также вознаграждение и обучение служителей. Эти религиозные ассоциации несут единоличную ответственность за богословское образование своих служителей и за содержание их богословской подготовки, отражающей их систему убеждений. ( Культурная ассоциация 1905 г. )

Католицизм отказался применять закон в 1905 году (позже он создал епархиальные ассоциации ). Иудаизм сохранил свои прошлые структуры с израильскими консисториями . Таким образом, протестантские церкви образуют подавляющее большинство религиозных объединений, причем ассоциативная модель представляет собой очевидные параллели с их традиционной пресвитериальной системой организации.

Существо и миссия этих церквей еще не исчерпываются в этих объединениях: они должны были установить между собой или вместе с другими объединениями только закон 1901 года, позволяющий им осуществлять в том числе самопомощь и миссию.

[ редактировать ]

Декларация религиозного объединения

[ редактировать ]

Любая ассоциация может быть объявлена ​​в префектуре религиозной ассоциацией в соответствии с законом от 9 декабря 1905 года. Республика не признает никакой религии. Тем не менее, префект может возбудить последующий иск об аннулировании в суде первой инстанции, если ассоциация преследует незаконные цели.

[ редактировать ]

Однако термин «культ» не имеет юридической силы на момент объявления объединения. Как напомнил министр внутренних дел (руководитель Центрального бюро по делам религии) префектам [ 1 ] это только тогда, когда администрация дает ему налоговые льготы [ 2 ] Будучи религиозным объединением в соответствии с Законом 1905 года, его характер поклонения регулярно признается.

Предварительные условия

[ редактировать ]

Административное право [ 3 ] установил три требования, чтобы объединение могло считаться религиозным в соответствии с законом от 9 декабря 1905 года:

  • Оно должно быть посвящено осуществлению религии.
  • Его цель должна быть исключительно религиозной. Поэтому следует ограничиться следующими видами деятельности: проведением церемоний свершения людей, объединенных общей религиозной верой, некоторыми обрядами или практиками; приобретение, аренда, строительство, развитие и содержание зданий, используемых для богослужений, а также содержание и обучение служителей и других лиц, способствующих отправлению религии. Таким образом, исключаются культурная, издательская, социальная или гуманитарная деятельность, которая в конечном итоге должна стать другой некоммерческой ассоциацией (Закон от 1 июля 1901 г.).
  • Его уставная цель, как и фактическая деятельность, не должна подрывать общественный порядок. Тот факт, что объединение подвергалось различным осуждениям за серьезные и умышленные нарушения закона, может помешать предоставлению льготного статуса религиозному объединению другим объединениям, связанным с той же религией и действующим в тесной связи с этим объединением. [ 4 ] Напротив, единственная квалификация «сектантского движения», данная в парламентских отчетах, не оправдывает какого-либо нарушения общественного порядка. [ 1 ]

Префектурный контроль

[ редактировать ]

По новой редакции статьи 910 ГК. [ 5 ] принятие подарков и завещаний не подлежит предварительному одобрению постановлением префектуры. Любое религиозное объединение имеет право получать дары и завещания с обязательством сообщать об этом административному органу, который ретроспективно сохраняет власть оппонента. Из этих положений прямо исключены «ассоциации и фонды, деятельность которых или деятельность их лидеров упоминаются в статье 1 Закона от 12 июня 2001 года об усилении предотвращения и подавления сектантских движений, затрагивающих права человека и основные свободы».

То же самое относится и к статьям 200 и 238b Общего налогового кодекса, которые позволяют покровителям религиозных объединений вычитать определенный процент своих платежей до определенного предела своего дохода.

Библиография

[ редактировать ]
  • Материалы симпозиума «Новости религиозных объединений: стоит ли нам менять закон об отделении церкви от государства?» (Национальное собрание, 24 ноября 1995 г.), Les Petites Affiches, 1 мая 1996 г., № 53.
  • Жиль БАКАЛАВР, Заключения правительственного комиссара, Журнал публичного права и политических наук во Франции и за рубежом, 2000, № 6, стр. 1839–1849.
  • Софи БУАСАР, «Условия отказа от статуса религиозного объединения объединению», Заключения правительственного комиссара, « Правовые новости – Административное право», 2004, с. 1367.
  • Ален Бойер и Мишель Бризасье, «Религиозные ассоциации и общины» в «Государстве и религии», Администрация, № 161, октябрь / декабрь 1993 г., стр. 65–79.
  • Ален Бойер, «Правительство префектуры и богослужение», Книга «Право и религия», № 1, 2005 г., стр. 13–19.
  • Бризасье Мишель, «Государственный совет назвал критерии культа», Администрация, № 177, 1997 г., стр. 91–93.
  • Тьерри ДАУПС, «Общественный порядок и религиозные объединения», Ежегодник «Право и религия», № 1, 2005 г., стр. 129–147.
  • Ксавье Дельсоль, Ален ГАРАЙ, Эммануэль Тавиль , Законная религия - Люди, деятельность, товары и структуры, ассоциации, Juris Publishing, Лион, 2005.
  • Ален Гарай и Филипп ГОНИ Примечание Судебный административный журнал публичного права и политических наук во Франции и за рубежом, 2000, № 6, стр. 1825–1837.
  • Жерар Гонсалес, «Свидетели Иеговы могут создавать религиозные объединения? » Журнал французского административного права, январь – февраль 1998 г., стр. 61–73.
  • Жерар Гонсалес, «Свидетели Иеговы могут создавать религиозные объединения» , Ежеквартальный журнал по правам человека, № 2001/48, стр. 1208-1219.
  • Маттиас ГИЙОМАР и Пьер Коллен, «Общая хроника французского административного права – Взносы и налоги», The Legal News – Административное право, 20 июля/20 августа 2000 г., стр. 597–602, 671, 672.
  • Министерство внутренних дел (Управление по гражданским свободам и правовым вопросам), циркуляр от 20 декабря 1999 г. «Борьба с предосудительными сектантскими движениями» (Int. 9900262C).
  • Кэролайн Леклерк, «Статус религиозных объединений и сект», Французский обзор административного права, май – июнь 2005 г., стр. 565–576.
  • Хосине САДОК, «Культы и религиозные объединения», Административное право, ноябрь 1998 г., стр. 7–11.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Циркуляр МВД от 20 декабря 1999 г. о борьбе с предосудительными действиями сектантских движений [1]
  2. ^ Раздел 1382 Общего налогового кодекса предусматривает освобождение от налога на имущество застроенных объектов недвижимости, предназначенных для отправления культа и принадлежащих религиозным объединениям.
  3. ^ Заседание Государственного совета, уведомление от 24 октября 1997 г., Местная ассоциация поклонения Свидетелей Иеговы в Риоме; Государственный совет, Отдел судебных разбирательств, дело от 23 июня 2000 г., Министр экономики, финансов и промышленности против Местной ассоциации поклонения Свидетелям Иеговы Кламеци [2]
  4. Государственный совет, Отдел судебных разбирательств, дело от 28 апреля 2004 г., религиозные объединения Торжествующей Ваджры.
  5. ^ [9] ^С изменениями, внесенными Постановлением № 2005-856 от 28 июля 2005 г., однако, уточнением пожертвований, предоставляемых ассоциациям, фондам и общинам, некоторыми положениями, административным бременем для ассоциаций, и реформированием обязательств ассоциаций и фондов в их годовых отчетах.
[ редактировать ]
  • Закон от 9 декабря 1905 г. об отделении Церкви от государства (обновленный)
  • «Циркуляр МВД от 20 декабря 1999 года о борьбе с предосудительными действиями сектантских движений» (PDF) .
  • «Циркуляр Министерства внутренних дел от 19 июля 2004 года» (PDF) .
  • «Циркуляр Министерства внутренних дел от 1 августа 2007 г.» (PDF) .
  • Религиозное право
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b498d78434d17cd1742525f1f570055__1624947420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/55/7b498d78434d17cd1742525f1f570055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religious association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)