Мод
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2011 ) |
Момиг является аббревиатурой для «Modernisierung des Gmbh-Rechts und Zur Bekämpfung von Missbräuchen» или «Закон о модернизации немецкой компании с ограниченной ответственностью и предотвращением неправильного использования». Момиг вступил в силу в Германии 1 ноября 2008 года.
Общая цель MOMIG заключается в ускорении создания бизнеса, модернизации закона Германии с ограниченной ответственностью ( GMBH ), чтобы сделать структуру GMBH более конкурентоспособной на международном уровне и минимизировать злоупотребление законодательством о компании.
Основные инновации Момига
[ редактировать ]1. Содействие повышению капитала и передаче акций в бизнесе - например, введение новой корпоративной формы, называемой GmbH предпринимателя, которая может быть включена без акционерного капитала; 2. Представляем «модель» статьи ассоциации - упрощенные шаблоны, которые объединяют статьи, назначение директоров и список акционеров в один документ; |
Ссылки
[ редактировать ]1 «Новое лицо для немецкой компании с ограниченной ответственностью (GmbH)», Schultze & Braun (пост-фактор)
2 Федеральное министерство юстиции, 23 мая 2007 года.
3 «Фундаментальная реформа закона немецкой компании, утвержденная немецкой Bundestag», Debevoise & Plimpton (предварительная организация)
Дальнейшее чтение
Ульрих Сейберт , Закон о модернизации Закона GmbH и борьбы с злоупотреблениями-RWS-Verlag, Cologne 2008. ISBN 978-3-8145-1882-4