Jump to content

Службы мониторинга СМИ DHS

Службы мониторинга СМИ DHS - это предлагаемая база данных Министерства внутренней безопасности США, позволяющая отслеживать 290 000 глобальных источников новостей и влиятельных лиц в СМИ для мониторинга настроений.

Сторонники конфиденциальности и свободы слова раскритиковали далеко идущие масштабы проекта, сравнив его с паноптикумом . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Министерство внутренней безопасности ответило: «Несмотря на то, что могут предположить некоторые репортеры, это не что иное, как стандартная практика мониторинга текущих событий в средствах массовой информации. Любое предложение в противном случае подходит для теоретиков заговора в шляпах из фольги и черных вертолетах». [ 9 ] [ 5 ] Согласно документам, он также будет следить за торговыми и отраслевыми изданиями, местными, национальными и международными СМИ и социальными сетями. В планы также входит отслеживание освещения в СМИ на более чем 100 языках, включая арабский, китайский и русский, с мгновенным переводом статей на английский язык. План мониторинга СМИ DHS позволит обеспечить «24 часа в сутки 7 дней в неделю доступ к защищенной паролем базе данных влиятельных лиц в СМИ, включая журналистов, редакторов, корреспондентов, влиятельных лиц в социальных сетях, блоггеров и т. д.», чтобы идентифицировать «любое и все освещение в СМИ, связанное с Министерством внутренних дел». Безопасность или конкретное событие». [ 10 ]

DHS отметило, что агентства, находящиеся в его ведении, уже имеют аналогичные базы данных. [ 11 ] Несколько новостных организаций отметили, что аналогичные службы, хотя и меньшие по объему, уже существуют, и предлагаемая служба DHS станет нормой в индустрии новостей . [ 12 ] [ 13 ]

Против создания службы выступили несколько организаций: Движение Occupy [ 14 ] и Комитет журналистов по свободе прессы . [ 15 ]

Начиная с января 2010 года НОК запустил пилотные проекты возможностей мониторинга СМИ (MMC). использование мониторинга социальных сетей, связанного с конкретными инцидентами, связанными с миссией, и международными события. Эти пилотные проекты были проведены, чтобы помочь выполнить установленные законом обязанности НОК по предоставлению ситуационная осведомленность и доступ к потенциально ценной общественной информации в социальных сетях. сфера СМИ. Перед началом реализации каждого пилотного проекта в социальных сетях Управление конфиденциальности DHS и ОПС разработало детальные стандарты и процедуры проверки информации в социальных сетях веб-сайты. [ 16 ]

В феврале 2012 года Палата представителей провела слушания по вопросу борьбы с кибертерроризмом, а также другими преступными действиями при сохранении прав американцев на неприкосновенность частной жизни. В DHS обсуждались его методология и использование социальных сетей. В одном примере DHS использовало несколько блогов в социальных сетях, в том числе Facebook и Twitter, три разных блога и программа чтения комментарии в газетах, чтобы уловить реакцию жителей на возможный план по доставке узников Гуантанамо в местную тюрьму в Стэндиш, Мичиган. [ 17 ]

  1. ^ Бадаш, Дэвид (7 апреля 2018 г.). «Национальная безопасность Трампа начнет отслеживать новостные агентства, журналистов и «влиятельных лиц в социальных сетях»: доклад» . Сырая история . 7 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  2. ^ Линтон, Кэролайн (6 апреля 2018 г.). «Национальная безопасность» соберет базу данных журналистов и влиятельных лиц СМИ . ЦБС . Проверено 8 апреля 2018 г.
  3. ^ Эррерия, Карла (7 апреля 2018 г.). «Национальная безопасность соберет базу данных журналистов, блоггеров и влиятельных лиц» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 апреля 2018 г.
  4. ^ Рейли, Кэри (5 апреля 2018 г.). «Национальная безопасность создаст базу данных журналистов и блоггеров» . Проверено 8 апреля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б МАШКОВЕЧ, СЭМ (6 апреля 2018 г.). «DHS защищает базу данных мониторинга СМИ, называет критиков «теоретиками заговора» » . Арс Техника . Проверено 8 апреля 2018 г.
  6. ^ Фабио, Мишель (6 апреля 2018 г.). «Министерство внутренней безопасности составляет базу данных журналистов и «влиятельных лиц СМИ» » . Форбс . Проверено 8 апреля 2018 г.
  7. ^ Ласло, Мэтт (16 апреля 2018 г.). «Комментарий: более серьезная угроза данным, чем Facebook?» . НАС . Рейтер . Проверено 18 апреля 2018 г.
  8. ^ Кобл, Кристофер (12 апреля 2018 г.). «Насколько обеспокоены влиятельные лица СМИ по поводу слежки за национальной безопасностью?» . Закон и повседневная жизнь . Найти Закон . Проверено 18 апреля 2018 г.
  9. ^ @SpoxDHS (6 апреля 2018 г.). «Несмотря на то, что могут предположить некоторые репортеры, это не что иное, как стандартная практика мониторинга текущих событий в средствах массовой информации. Любое предложение в противном случае подходит для теоретиков заговора в шляпах из фольги с черным вертолетом» ( Твит ) – через Twitter .
  10. ^ Хан, Шехаб (7 апреля 2018 г.). «Национальная безопасность соберет базу данных журналистов и «влиятельных лиц СМИ» » . Независимый . Проверено 7 апреля 2018 г.
  11. ^ «Памятка DHS: отслеживать террористов, а не журналистов» . США сегодня . 18 апреля 2018 г.
  12. ^ Форан, Клэр (6 апреля 2018 г.). «DHS: Опасения по поводу базы данных журналистов, «подходящей для шапочки из фольги в... теоретиках заговора» » . CNN .
  13. ^ Хоултон, Тайлер К. (18 апреля 2018 г.). «DHS: Все, что мы хотим сделать, это прочитать новости» . США СЕГОДНЯ .
  14. ^ ХАРВЕСТОН, КЕЙТ (27 апреля 2018 г.). «База данных журналистов DHS положит конец независимым средствам массовой информации, какими мы их знаем» . Оккупай.com .
  15. ^ Роттман, Гейб (10 апреля 2018 г.). «Даже если это пустяки, новый пресс-трекер Министерства внутренней безопасности может превратиться во что-то | Комитет журналистов по свободе прессы» . Комитет журналистов по свободе прессы .
  16. ^ Грамлик, Карл (8 декабря 2017 г.). «Проверка соблюдения конфиденциальности Национального операционного центра, общедоступная [ sic ] Инициатива по мониторингу социальных сетей и ситуационной осведомленности» (PDF) . Проверка соблюдения конфиденциальности . Инициатива по мониторингу и ситуационной осведомленности PCR № 8: 1–10 . Проверено 7 апреля 2018 г.
  17. ^ Комитет Палаты представителей США по внутренней безопасности (16 февраля 2012 г.). «Мониторинг социальных сетей и средств массовой информации DHS: улучшение сбора разведывательной информации и обеспечение конфиденциальности» (PDF) . Палата представителей . 112-й Конгресс, вторая сессия: 1–18 . Проверено 7 апреля 2018 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c5dcac6b7a4ad24b0d45baf6cf75965__1684216140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/65/7c5dcac6b7a4ad24b0d45baf6cf75965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DHS media monitoring services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)