Директор языковой программы
Директор языковой программы (LPD) обычно занимает старшую академическую должность в университетах США. В некоторых учреждениях LPD также может называться «координатором языковой программы» (LPC), в то время как в других LPD занимает иерархически более высокую позицию, чем LPC, причем последний координирует только один уровень курса.
LPD обычно координируют все уровни обучения языковых программ бакалавриата , а также разрабатывают политику, связанную с администрированием программ. [ 1 ] Они также отвечают за маркетинг, [ 2 ] [ 3 ] набор студентов, кадровые ресурсы и бюджетные вопросы. [ 4 ] В отличие от администраторов других академических подразделений, директора языковых программ часто обязаны обеспечивать значительный доход для учреждений, в которых они работают. [ 2 ] [ 5 ]
Большинство LPD не получают постоянной должности , поскольку традиционно лингвистические исследования факультеты иностранных языков и литературы считали менее важными, чем литературоведение . Согласно недавнему отчету MLA, [ 6 ] Эту тенденцию следует обратить вспять. В прошлом должности LPD обычно заполнялись людьми – обычно женщинами – с учеными степенями в области литературы и без подготовки в области изучения второго языка или прикладной лингвистики . Это привело к отсутствию инноваций в языковых программах США. Однако в последнее время все больше и больше университетов ищут новых директоров программ со специальной подготовкой в области прикладной лингвистики. [ 7 ] и предлагают своим LPD постоянные должности.
Полезным источником информации для LPD является Американская ассоциация руководителей и координаторов университетов (AAUSC). [ 8 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Роули, Луизиана (1997). Администратор языковой программы и формирование политики в вузах. В М. А. Кристисон и Ф. Л. Столлер (ред.), Справочник для администраторов языковых программ (стр. 91–104). Берлингейм, Калифорния: Издательство Alta Book Center.
- ^ Jump up to: а б Итон, ЮВ (2017). Восприятие управления программой ESL в канадском высшем образовании: качественное тематическое исследование. Международный журнал исследований в области обучения, преподавания и образования, 16 (9), 13–28. Получено с http://ijlter.org/index.php/ijlter/article/view/980/pdf doi:10.26803/ijlter.16.9.2.
- ^ Миллер, Б.Д. (1997). Принципы маркетинга для администратора языковой программы. В М. А. Кристисон и Ф. Л. Столлер (ред.), Справочник для администраторов языковых программ (стр. 308–312). Берлингейм, Калифорния: Издательство Alta Book Center.
- ^ Стачек, Джей-Джей (1997). Бюджет языковой программы: Финансовое планирование и управление ресурсами. В М. А. Кристисон и Ф. Л. Столлер (ред.), Справочник для администраторов языковых программ (стр. 219–234). Берлингейм, Калифорния: Издательство Alta Book Center.
- ^ Эски, Делавэр (1997). ИЭП как нетрадиционная организация. В М. А. Кристисон и Ф. Л. Столлер (ред.), Справочник для администраторов языковых программ (стр. 21–30). Берлингейм, Калифорния: Издательство Alta Book Center.
- ^ Отчет Специального комитета MLA по иностранным языкам.
- ^ Выжить на пути от аспиранта к директору языковой программы: проблемы, трудности, награды. Архивировано 8 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ ААУСК