Закон о развитии навыков, 1998 г.
Закон о развитии навыков № 97 от 1998 года — закон, принятый в Южной Африке в 1998 году.
Зрение
[ редактировать ]Этот обман был обнародован властями в 1998 году, в условиях пикового уровня безработицы, печальных уровней инвестиций на южноафриканском рынке труда, ярко выраженного неравенства в распределении доходов, неравенства шансов как следствие апартеида и бедности. (Брендан и Даун, 2000). Посредством этого закона правило призвано обеспечить два основных приоритета, а именно: базовые навыки для сплочения навыков и увеличения производительности, необходимые для продуктивной конкуренции в универсальной экономике, и трудности, связанные с устранением дисбалансов апартеида и созданием нового инклюзивного и организованного мира ( Мпило Мтетва, 2014).
Поправки
[ редактировать ]ВНЕДРЕНИЕ И ПОПРАВКИ – Обновление 2016 г.
- Выполнен вход: ACT NO. 97 - 20 октября 1998 г. [Дата начала действия ст. 1: 2 февраля 1999 г.]
- Поправки к Закону о развитии навыков № 31 2003 г. [вступают в силу 14 ноября 2003 г.]
- Поправки к Закону о развитии навыков № 37 от 2008 г. [вступают в силу с 6 апреля 2009 г.]
- Поправка о развитии навыков Опубликована 3 декабря 2012 г. – вступила в силу 1 апреля 2013 г.
- --- BUSA (Business Unity South Africa) выиграла решение Суда по трудовым спорам в пятницу, 21 августа 2015 года, признала оба постановления недействительными и отменила их с 31 марта 2016 года.
- ---Суд признал Положения 3(11) и 4(4) Положений о грантах 2012 года недействительными и отменил их. Однако он приостановил действие этого приказа до 31 марта 2016 года.
- ---Министр DHET подал апелляцию на это решение, которое не было рассмотрено, и 15 апреля 2016 г. оно утратило силу с 1 апреля 2016 г. (Отменяется предыдущая поправка 2012 г.).
Цели Закона о повышении квалификации
[ редактировать ]В соответствии с общими целями правительства, изложенными выше, цели Закона заключаются в следующем (раздел 2(1)):
- развивать навыки южноафриканской рабочей силы – улучшать качество жизни работников, их перспективы трудоустройства и трудовую мобильность; повысить производительность труда и конкурентоспособность работодателей; содействовать самозанятости; и улучшить предоставление социальных услуг;
- повысить уровень инвестиций в образование и обучение на рынке труда и повысить отдачу от этих инвестиций;
- стимулировать работодателей – использовать рабочее место как среду активного обучения; предоставить сотрудникам возможность приобретения новых навыков; предоставить возможность новым участникам рынка труда получить опыт работы; принимать на работу лиц, которым трудно трудоустроиться;
- поощрять работников к участию в программах обучения;
- улучшить перспективы трудоустройства лиц, ранее находившихся в неблагоприятном положении из-за несправедливой дискриминации, и исправить эти неблагоприятные условия посредством профессиональной подготовки и образования;
- обеспечить качество обучения на рабочем месте и на рабочем месте;
- оказать помощь соискателям работы в поиске работы; уволенных работников для повторного выхода на рынок труда; работодатели для поиска квалифицированных сотрудников;
- предоставлять и регулировать услуги по трудоустройству.
Южно-Африканская Республика определяет развитие навыков как следующее:
Обеспечить институциональную основу для разработки и реализации национальных, отраслевых и стратегии на рабочих местах для развития и улучшения навыков южноафриканской рабочей силы; интегрировать эти стратегии в Национальные квалификации Структура, предусмотренная Законом о квалификационных органах Южной Африки 1995 года; обеспечить: обучение, ведущее к получению признанной профессиональной квалификации; к обеспечить финансирование повышения квалификации посредством схемы сборов и грантов и Национальный фонд навыков; обеспечивать и регулировать услуги по трудоустройству; и обеспечивать решение связанных с этим вопросов.
Метод
[ редактировать ]Ключевые заинтересованные стороны и их роли
[ редактировать ]Чтобы реализовать свои трансформационные цели, правительство создало платформу, позволяющую всем заинтересованным сторонам внести свой вклад в реализацию Закона, чтобы защитить свои интересы, одновременно выполняя свои соответствующие обязанности перед своими избирателями. Правительство также создало различные ключевые институты в качестве средств достижения своих целей. Наконец, правительство предусмотрело финансирование мероприятий, связанных с развитием навыков, посредством Закона о сборах за развитие навыков № 9 от 1999 года. Ключевыми заинтересованными сторонами в успешной реализации Закона являются:
Правительство:
Организованный труд
[ редактировать ]Организованный труд участвует на всех трех уровнях реализации. На стратегическом уровне профсоюзы являются частью Национального управления по профессиональным навыкам, которое консультирует министерство труда по вопросам формулирования политики и стратегии. На отраслевом уровне профсоюзы участвуют в работе отраслевых органов по обучению и обучению ( SETA ), которые разрабатывают и реализуют отраслевые планы развития навыков. На уровне компании трудовые ресурсы участвуют в разработке планов и отчетов о навыках на рабочем месте, которые учитывают потребности в обучении как компании, так и отрасли. Организованный труд обеспечивает рост и трудоустройство своих членов за счет участия в различных структурах.
Организованный бизнес
[ редактировать ]Бизнес отражает участие организованного труда на всех трех уровнях реализации. Кроме того, однако, организованный бизнес финансирует реализацию планов повышения квалификации посредством уплаты сборов. По словам генерального директора лесного сектора г-на Мхванази (20 июля 2007 г.), 50% сборов выплачиваются всем участвующим компаниям после подачи планов повышения квалификации рабочих мест и отчетов о реализации. Кроме того, до 20% сборов выплачиваются тем работодателям, которые реализуют программы обучения и другие программы повышения квалификации, определенные как приоритетные в каждом секторе. 10% сборов используются для функционирования SETA. Повышение текущего уровня квалификации и создание новых навыков посредством обучения повышает «производительность, которая имеет решающее значение для создания конкурентоспособных на международном уровне отраслей, а также поддержания и расширения занятости». (Стронг, 2000)
Учреждения, созданные Законом
[ редактировать ]Национальное управление профессиональных навыков («NSA»)
[ редактировать ]АНБ консультирует министра труда по вопросам формулирования и реализации национальной стратегии и политики в области навыков, руководящих указаний по реализации вышеизложенного и выделения субсидий из Национального фонда навыков. АНБ также поддерживает связь с SETA и сообщает министру о ходе реализации планов повышения квалификации.
Секторальные органы образования и обучения ( SETA )
[ редактировать ]SETA получают 80% сборов, выплачиваемых компаниями. SETA разрабатывают отраслевые планы развития навыков в соответствии с национальной стратегией развития навыков. Они утверждают планы повышения квалификации на рабочем месте, представленные организациями в своих секторах. SETA также продвигают и организуют обучение. Наконец, SETA выплачивает гранты участвующим компаниям при условии, что эти компании представляют SETA планы развития навыков на рабочем месте и отчеты о реализации к 30 апреля каждого года.
Заключение
[ редактировать ]Этот закон предоставляет всем ключевым заинтересованным сторонам платформу и возможность значимого участия в восстановлении нашей страны. Благодаря этому законодательству трансформация становится «нашим делом». Это привлекательный вариант, потому что выигрывает каждый, он может навсегда помочь в любой ситуации.
Список литературы
[ редактировать ]Законодательство
[ редактировать ]- Закон о развитии навыков (1998 г.), по состоянию на 20 июля 2007 г.
Другие ссылки
[ редактировать ]- Брендан Б., Даун Н. (2000 г.) «Закон о развитии навыков: преобразование образования и обучения работников». Трудовой бюллетень SA 24(2), стр. 6–11.
- Эразмус, Б.Дж. и ван Дайк, П.С. (2005) Управление обучением в Южной Африке. Кейптаун, Издательство Оксфордского университета.
- Гроблер, П.А., Верних, С., Каррел, М.Р., Элберт, Н.Ф. и Хэтфилд, Р.Д. (2006) Управление человеческими ресурсами в Южной Африке. 3-е изд. Лондон, Thomson Learning.
- Стронг, Л. (2000) «Новое законодательство о профессиональных навыках заменяет ученичество». Людская динамика 18(5) стр. 15 – 19.
- https://web.archive.org/web/20120127064116/http://www.paralegaladvice.org.za/docs/chap06/23.html По состоянию на 4 апреля 2012 г.
- Всеобъемлющее резюме Закона о развитии навыков»