Jump to content

Закон о развитии навыков, 1998 г.

Закон о развитии навыков № 97 от 1998 года — закон, принятый в Южной Африке в 1998 году.

Этот обман был обнародован властями в 1998 году, в условиях пикового уровня безработицы, печальных уровней инвестиций на южноафриканском рынке труда, ярко выраженного неравенства в распределении доходов, неравенства шансов как следствие апартеида и бедности. (Брендан и Даун, 2000). Посредством этого закона правило призвано обеспечить два основных приоритета, а именно: базовые навыки для сплочения навыков и увеличения производительности, необходимые для продуктивной конкуренции в универсальной экономике, и трудности, связанные с устранением дисбалансов апартеида и созданием нового инклюзивного и организованного мира ( Мпило Мтетва, 2014).

Поправки

[ редактировать ]

ВНЕДРЕНИЕ И ПОПРАВКИ – Обновление 2016 г.

  • Выполнен вход: ACT NO. 97 - 20 октября 1998 г. [Дата начала действия ст. 1: 2 февраля 1999 г.]
  • Поправки к Закону о развитии навыков № 31 2003 г. [вступают в силу 14 ноября 2003 г.]
  • Поправки к Закону о развитии навыков № 37 от 2008 г. [вступают в силу с 6 апреля 2009 г.]
  • Поправка о развитии навыков Опубликована 3 декабря 2012 г. – вступила в силу 1 апреля 2013 г.
  • --- BUSA (Business Unity South Africa) выиграла решение Суда по трудовым спорам в пятницу, 21 августа 2015 года, признала оба постановления недействительными и отменила их с 31 марта 2016 года.
  • ---Суд признал Положения 3(11) и 4(4) Положений о грантах 2012 года недействительными и отменил их. Однако он приостановил действие этого приказа до 31 марта 2016 года.
  • ---Министр DHET подал апелляцию на это решение, которое не было рассмотрено, и 15 апреля 2016 г. оно утратило силу с 1 апреля 2016 г. (Отменяется предыдущая поправка 2012 г.).

Цели Закона о повышении квалификации

[ редактировать ]

В соответствии с общими целями правительства, изложенными выше, цели Закона заключаются в следующем (раздел 2(1)):

  • развивать навыки южноафриканской рабочей силы – улучшать качество жизни работников, их перспективы трудоустройства и трудовую мобильность; повысить производительность труда и конкурентоспособность работодателей; содействовать самозанятости; и улучшить предоставление социальных услуг;
  • повысить уровень инвестиций в образование и обучение на рынке труда и повысить отдачу от этих инвестиций;
  • стимулировать работодателей – использовать рабочее место как среду активного обучения; предоставить сотрудникам возможность приобретения новых навыков; предоставить возможность новым участникам рынка труда получить опыт работы; принимать на работу лиц, которым трудно трудоустроиться;
  • поощрять работников к участию в программах обучения;
  • улучшить перспективы трудоустройства лиц, ранее находившихся в неблагоприятном положении из-за несправедливой дискриминации, и исправить эти неблагоприятные условия посредством профессиональной подготовки и образования;
  • обеспечить качество обучения на рабочем месте и на рабочем месте;
  • оказать помощь соискателям работы в поиске работы; уволенных работников для повторного выхода на рынок труда; работодатели для поиска квалифицированных сотрудников;
  • предоставлять и регулировать услуги по трудоустройству.

Южно-Африканская Республика определяет развитие навыков как следующее:

Обеспечить институциональную основу для разработки и реализации национальных, отраслевых и стратегии на рабочих местах для развития и улучшения навыков южноафриканской рабочей силы; интегрировать эти стратегии в Национальные квалификации Структура, предусмотренная Законом о квалификационных органах Южной Африки 1995 года; обеспечить: обучение, ведущее к получению признанной профессиональной квалификации; к обеспечить финансирование повышения квалификации посредством схемы сборов и грантов и Национальный фонд навыков; обеспечивать и регулировать услуги по трудоустройству; и обеспечивать решение связанных с этим вопросов.

Ключевые заинтересованные стороны и их роли

[ редактировать ]

Чтобы реализовать свои трансформационные цели, правительство создало платформу, позволяющую всем заинтересованным сторонам внести свой вклад в реализацию Закона, чтобы защитить свои интересы, одновременно выполняя свои соответствующие обязанности перед своими избирателями. Правительство также создало различные ключевые институты в качестве средств достижения своих целей. Наконец, правительство предусмотрело финансирование мероприятий, связанных с развитием навыков, посредством Закона о сборах за развитие навыков № 9 от 1999 года. Ключевыми заинтересованными сторонами в успешной реализации Закона являются:

Правительство:

Организованный труд

[ редактировать ]

Организованный труд участвует на всех трех уровнях реализации. На стратегическом уровне профсоюзы являются частью Национального управления по профессиональным навыкам, которое консультирует министерство труда по вопросам формулирования политики и стратегии. На отраслевом уровне профсоюзы участвуют в работе отраслевых органов по обучению и обучению ( SETA ), которые разрабатывают и реализуют отраслевые планы развития навыков. На уровне компании трудовые ресурсы участвуют в разработке планов и отчетов о навыках на рабочем месте, которые учитывают потребности в обучении как компании, так и отрасли. Организованный труд обеспечивает рост и трудоустройство своих членов за счет участия в различных структурах.

Организованный бизнес

[ редактировать ]

Бизнес отражает участие организованного труда на всех трех уровнях реализации. Кроме того, однако, организованный бизнес финансирует реализацию планов повышения квалификации посредством уплаты сборов. По словам генерального директора лесного сектора г-на Мхванази (20 июля 2007 г.), 50% сборов выплачиваются всем участвующим компаниям после подачи планов повышения квалификации рабочих мест и отчетов о реализации. Кроме того, до 20% сборов выплачиваются тем работодателям, которые реализуют программы обучения и другие программы повышения квалификации, определенные как приоритетные в каждом секторе. 10% сборов используются для функционирования SETA. Повышение текущего уровня квалификации и создание новых навыков посредством обучения повышает «производительность, которая имеет решающее значение для создания конкурентоспособных на международном уровне отраслей, а также поддержания и расширения занятости». (Стронг, 2000)

Учреждения, созданные Законом

[ редактировать ]

Национальное управление профессиональных навыков («NSA»)

[ редактировать ]

АНБ консультирует министра труда по вопросам формулирования и реализации национальной стратегии и политики в области навыков, руководящих указаний по реализации вышеизложенного и выделения субсидий из Национального фонда навыков. АНБ также поддерживает связь с SETA и сообщает министру о ходе реализации планов повышения квалификации.

Секторальные органы образования и обучения ( SETA )

[ редактировать ]

SETA получают 80% сборов, выплачиваемых компаниями. SETA разрабатывают отраслевые планы развития навыков в соответствии с национальной стратегией развития навыков. Они утверждают планы повышения квалификации на рабочем месте, представленные организациями в своих секторах. SETA также продвигают и организуют обучение. Наконец, SETA выплачивает гранты участвующим компаниям при условии, что эти компании представляют SETA планы развития навыков на рабочем месте и отчеты о реализации к 30 апреля каждого года.

Заключение

[ редактировать ]

Этот закон предоставляет всем ключевым заинтересованным сторонам платформу и возможность значимого участия в восстановлении нашей страны. Благодаря этому законодательству трансформация становится «нашим делом». Это привлекательный вариант, потому что выигрывает каждый, он может навсегда помочь в любой ситуации.

Список литературы

[ редактировать ]

Законодательство

[ редактировать ]
  1. Закон о развитии навыков (1998 г.), по состоянию на 20 июля 2007 г.

Другие ссылки

[ редактировать ]
  1. Брендан Б., Даун Н. (2000 г.) «Закон о развитии навыков: преобразование образования и обучения работников». Трудовой бюллетень SA 24(2), стр. 6–11.
  2. Эразмус, Б.Дж. и ван Дайк, П.С. (2005) Управление обучением в Южной Африке. Кейптаун, Издательство Оксфордского университета.
  3. Гроблер, П.А., Верних, С., Каррел, М.Р., Элберт, Н.Ф. и Хэтфилд, Р.Д. (2006) Управление человеческими ресурсами в Южной Африке. 3-е изд. Лондон, Thomson Learning.
  4. Стронг, Л. (2000) «Новое законодательство о профессиональных навыках заменяет ученичество». Людская динамика 18(5) стр. 15 – 19.
  5. https://web.archive.org/web/20120127064116/http://www.paralegaladvice.org.za/docs/chap06/23.html По состоянию на 4 апреля 2012 г.
  6. Всеобъемлющее резюме Закона о развитии навыков»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ca5c79845132c68f36b47a2e75a769c__1707836220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/9c/7ca5c79845132c68f36b47a2e75a769c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skills Development Act, 1998 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)