Гренадер (варгейм)

Grenadier с подзаголовком «Tactical Warfare 1680–1850» — это настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications Inc. (SPI) в 1972 году, которая имитирует бой в эпоху, когда преобладали мушкеты и пушки.
Описание
[ редактировать ]Grenadier — это варгейм для двух игроков, в котором представлены шестнадцать исторических сражений. [ 1 ] или, из-за небольшого масштаба карты, части сражений. Например, вместо того, чтобы моделировать всю битву при Ватерлоо , игра представляет атаку старой гвардии Наполеона на центр британской линии. Двенадцать из шестнадцати сражений относятся к Французской революции и Наполеоновским войнам . [ 2 ]
Правила сложны, [ 1 ] и в каждом сражении используется одна и та же карта общей местности размером 22 x 28 дюймов с масштабом 50 м (55 ярдов) на гекс. [ 1 ] Атаки определяются как «огонь» (оружие дальнего боя) или «шок» (рукопашное оружие).
Сценарии
[ редактировать ]Шестнадцать сражений, предлагаемых в игре:
- Бленхейм (12 августа 1704 г.)
- Фонтенуа (11 мая 1745 г.)
- Лейтен (5 декабря 1757 г.)
- Атака мамлюков в битве у пирамид (21 июля 1798 г.)
- Треббия (9 июня 1799 г.)
- Маренго (14 июня 1800 г.)
- Аустерлиц (2 декабря 1805 г.)
- Йена (14 октября 1806 г.)
- Ролица (17 августа 1808 г.)
- Сепульведа (30 ноября 1808 г.)
- Лос-Сантос (3 января 1812 г.)
- Саламанка (23 июля 1812 г.)
- Пильниц (середина сентября 1813 г.)
- Атака Союзной бригады при Ватерлоо (18 июня 1815 г.)
- Атака императорской гвардии при Ватерлоо (18 июня 1815 г.)
- Пало-Альто (8 мая 1846 г.)
История публикаций
[ редактировать ]В 1972 году основатель SPI Джим Данниган разработал Grenadier , который был опубликован с графическим дизайном Редмонда А. Симонсена компании как один из первых коробочных наборов .
Прием
[ редактировать ]В опросе, проведенном SPI в 1976 году с целью определить самые популярные настольные варгеймы в Северной Америке, Grenadier показала плохие результаты, заняв лишь 102-е место из 202 игр. [ 3 ]
В седьмом выпуске « Худов » Джордж Филлис отметил, что сценарии не были сбалансированы, заявив: «Большинство сценариев были построены с осторожностью, но, как обычно, с намерением отразить ситуацию, а не с намерением дать каждой стороне возможность равные возможности для победы. Экспериментирование может создать один или два сценария, которые будут одинаково сбалансированы, но любому, кто желает сбалансированной игры, лучше использовать материалы для создания своей собственной ситуации». [ 2 ]
В ретроспективном обзоре британского журнала о военных играх Phoenix через четыре года после публикации игры Роб Гибсон признал, что его реакция на игру была «немного неоднозначной». Хотя он нашел игру достаточно подходящей для действий небольших отрядов в эпоху 1700–1850 годов, «она несколько устарела по сравнению с [более поздними военными играми], а само ограничение размера отряда не позволяет моделировать большинство крупных сражений Наполеоновская эпоха. Еще одно ограничение накладывает карта, на которой нет рек и мало холмов». [ 4 ]
В своей книге 1977 года «Всестороннее руководство по настольным варгеймам » Ник Палмер считал, что эта игра и ее единственная карта слишком общие, и считал, что «наполеоновские энтузиасты могут предпочесть одну из многих игр, специализирующихся на этой теме». [ 3 ]
В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » профессор истории Мартин Кэмпион написал: «Я использовал эту игру с небольшой группой студентов старших классов с некоторым успехом, но игра слишком сложна, а механика слишком абстрактна для нее. использоваться очень широко». Кэмпион заключил: «Игра показывает кое-что о взаимоотношениях между различными типами армий, сражавшихся во время Французской революции и наполеоновских войн, но большая часть интерпретации тактических условий того периода сомнительна». [ 1 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Огонь и движение № 24
- Стратегия и тактика #51
- Варгеймер Том 1 № 17
- Американский варгеймер Том 9 № 3
- Боевой флаг В.1 №26
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кэмпион, Мартин (1980). «Гренадер». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 496. ИСБН 0-8039-1375-3 .
- ^ Jump up to: а б Филлис, Джордж (февраль – март 1973 г.). «Руководство по играм и периодическим изданиям по моделированию конфликтов». Двигается . № 7. с. 10.
- ^ Jump up to: а б Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 152.
- ^ Гибсон, Роб (ноябрь – декабрь 1976 г.). «Саламанка». Феникс . № 2. С. 10–11.