Jump to content

Вспомогательный рельс НАТО

Вспомогательный рельс НАТО (STANAG 4694)

( Вспомогательная направляющая НАТО NAR ) , определенная НАТО Соглашением о стандартизации (STANAG) 4694, представляет собой стандарт системы рельсового интерфейса для установки вспомогательного оборудования, такого как оптические прицелы , тактические фонари , модули лазерного прицеливания , приборы ночного видения , коллиматорные прицелы , цевья , сошки. и штыки к стрелковому оружию, такому как винтовки и пистолеты. [1]

STANAG 4694 был одобрен Группой вооружений армии НАТО (NAAG), 1-й группой наземных возможностей спешенного солдата (LCG1-DS) в 2009 году. [2] Он был опубликован в марте 2011 года. [3]

Вспомогательная планка НАТО обратно совместима с проектом планки Пикатинни STANAG 2324/MIL-STD 1913 , датируемой 3 февраля 1995 года. [4] и был разработан совместно с такими специалистами по оружию, как Aimpoint , Beretta , Colt Firearms , FN Herstal и Heckler & Koch .

Технические характеристики

[ редактировать ]

По данным Группы вооружений армии НАТО, различия между планкой Пикатинни MIL-STD 1913 и STANAG 4694 заключаются в следующем:

  • метрики Справочный чертеж .
  • Дополнительные новые измерения и допуски.
  • Корректировка некоторых измерений.
  • Более жесткие допуски по прямолинейности (приблизительно 50%).

Еще одним заметным изменением является рекомендация о том, что, хотя в системе планок Пикатинни для выравнивания и привязки аксессуара используются V-образные углы, НАТО рекомендует вместо этого использовать верхнюю поверхность. Первоначальные испытания НАТО показали, что система Пикатинни не обеспечивает хорошей повторяемости . Использование верхней поверхности в качестве ориентира и выравнивание захватов обеспечили превосходную повторяемость. [5]

Силовая шина

[ редактировать ]

В 2009 году Пентагон объявил о планах по разработке рельса НАТО, который будет обеспечивать электроэнергией аксессуары, монтируемые на рельсах, в будущем. [7] Было представлено как минимум два предложения:

  • Wilcox Fusion Rail, питание от центрального аккумуляторного блока или фирменной вертикальной рукоятки. [8]
  • Tworx «I-Rail», питающийся от центрального аккумуляторного блока и обеспечивающий передачу данных. [9]

В 2012 году рабочая группа НАТО Powered Rail выбрала конструкцию I-Rail в качестве основы для дальнейшей стандартизации. В 2015 году был ратифицирован стандарт STANAG 4740/AEP-90 «Вспомогательный рельс НАТО с приводом», описывающий рельс. [10]

Согласно изображениям на веб-сайте Tworx, рельс STANAG 4740 имеет захватные стороны обычного рельса НАТО, но верхняя поверхность покрыта двумя рядами металлических контактов. [10] По состоянию на январь 2023 г. В Интернете нет копий STANAG, но патенты Tworx указывают на то, что он использует механизм связи, полученный из Ethernet . Базовый режим основан на 10BASE2 , но также могут быть доступны кодировки с более высокой скоростью передачи данных для таких приложений, как потоковое видео. [11] [12]

Видеокамеры

[ редактировать ]

Конструкция рельс НАТО также используется в небольших установках видеокамер. В видеороликах, снятых зеркальными или беззеркальными камерами, используются различные системы крепления для крепления микрофонов, мониторов, освещения и других аксессуаров. Одной из таких систем является железная дорога, совместимая с НАТО. Хотя рекламируется, что вся такая продукция соответствует одним и тем же спецификациям, существует мнение, что некоторые направляющие и аксессуары несовместимы друг с другом. [13]

См. также

[ редактировать ]
  • Железнодорожная система Обзор различных типов оборудования рельсового оборудования, некоторые из них перечислены ниже.
  • Система железнодорожной интеграции , общий термин для системы крепления аксессуаров к стрелковому огнестрельному оружию.
  • Рельсовое крепление Weaver , ранняя система, использовавшаяся для крепления прицелов , до сих пор пользуется некоторой популярностью на гражданском рынке.
  • Планка Пикатинни (MIL-STD-1913), улучшенная и стандартизированная версия крепления Weaver. Используется как для крепления прицелов, так и для аксессуаров (таких как дополнительные крепления для ремня, вертикальные рукоятки, сошки и т. д.). Наибольшую популярность имеет на гражданском рынке.
  • Рельс Варшавского договора — система крепления на рельсах для крепления оптических прицелов к винтовкам.
  • Направляющая UIT , старый стандарт, используемый для крепления строп, особенно на огнестрельном оружии для соревнований.
  • KeyMod - открытая стандартная конструкция для замены MIL-STD-1913 для монтажных аксессуаров (кроме креплений для оптических прицелов)
  • M-LOK — бесплатный лицензированный стандарт, конкурирующий с KeyMod.
  • Zeiss Rail , стандарт крепления оптического прицела без колец.
  1. ^ Оружие и датчики, Группа вооружений армии НАТО
  2. ^ Страны НАТО завершают разработку планов по созданию стандартной системы рельсовых адаптеров.
  3. ^ "NATO - STANAG 4694 - ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ НАТО" . Standards.globalspec.com . Проверено 17 марта 2022 г.
  4. ^ Военный стандарт 1913 г. - Размеры монтажной направляющей для аксессуаров для стрелкового оружия. Архивировано 26 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Томас, Митч. «ПИКАТИННИ И РЕЛЬСЫ НАТО — GD&T» . Томас Механический Проектирование — Блог Митча . Томас Механический Дизайн . Проверено 8 января 2021 г.
  6. ^ «Обзор продукта HK241» . Хеклер и Кох . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  7. Презентация железной дороги на международном симпозиуме по системам стрелкового оружия пехоты и объединенной службы, 20 мая 2009 г. Архивировано 24 сентября 2015 г., на Wayback Machine.
  8. ^ Wilcox Industries разрабатывает «электрическую шину» для AR
  9. ^ «Пикатинни с приводом от T.Worx —» . Блог об огнестрельном оружии . 30 августа 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Интеллектуальный рельс®» . Творкс . Проверено 8 января 2023 г.
  11. ^ КАЛСЕН, Гэри; Эллена, Джозеф; Фельдман, Бен; Фишер, Мартин; Миллер, Тайлер; Тейлор, Уэйн (15 мая 2018 г.). «Система и способ объединения в сеть устройств, установленных на огнестрельном оружии (AU2018270151A1)» . Этот метод связи использует стандартный стек Ethernet, поддерживает обнаружение коллизий с повторной передачей пакетов и обеспечивает восстановление синхронизации из пакетных данных.
  12. ^ ЭЛЛЕНА, Джозеф Дуглас; Нгуен, Тхо; МИЛЛЕР, Тайлер Джонатан; ФЕЛЬДМАН, Бенджамин Фрид (7 октября 2021 г.). «Высокопроизводительная передача данных для рельсовых устройств (WO2021203032A1)» . В некоторых вариантах реализации [...] Обмен данными осуществляется в виде дискретных пакетов, которые в основном соответствуют стандартам 10Base2 Ethernet [...] В некоторых вариантах реализации устройства передачи данных используют схему частотного кодирования [...] OFDM
  13. ^ Март, Соль (11 августа 2015 г.). «УБЕРИТЕ КЛЕТКУ С МАЛЛРИГОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ НА ОБУВЬ РЕЛЬС НАТО» . Предложение о блоге движения . Предложение движения . Проверено 8 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cb66a9cdd98fcedbef37393b20e65c2__1695844080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/c2/7cb66a9cdd98fcedbef37393b20e65c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NATO Accessory Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)