Закон о реформе исполнительной власти 2007 года
Закон о реформе исполнительной власти ( HR 984 ) был законопроектом, предложенным в 110 -м Конгрессе Соединенных Штатов , и потребовалось бы, чтобы тысячи федеральных чиновников сообщали в правительственную базу данных имена лиц, которые связываются с ними, пытающимися «влиять на политику или действия государственной политики.
Основным спонсором законопроекта является конгрессмен Генри А. Ваксман , демократ Калифорнии. В 110 -м Конгрессе законопроект обозначен HR 984. [ 1 ] Комитет по надзору и правительственной реформе Палаты представителей США, без инакомыслия, было одобрено. Согласно The Washington Post (6 марта 2007 г.), «представитель спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси (D-Calif.) Говорит, что она поддерживает меру ... и что она ожидает, что он получит голосование в доме». [ 2 ]
Требования законопроекта
[ редактировать ]Согласно письму от директора Управления государственной этики , [ 3 ] Законопроект потребует, чтобы более 8 000 чиновников исполнительной власти сообщали в общедоступной базе данных, которые практически о любых «значительных контактах» от любой «частной стороны». Покрытие распространяется на все назначенные исполнительные власти любого президента Соединенных Штатов , в том числе любого сотрудника, занимающего должность в уровне I, II, III, IV или V исполнительного графика ; Любой сотрудник, работающий в положении «определяющей политики, разработки политики или характера, вызванного политикой»; и все военные офицеры одного звездного звания и выше.
Единственными высокопоставленными федеральными чиновниками, освобожденными в соответствии с законопроектом, являются президент, вице -президент и их соответствующие начальники штаба.
Что касается требования сообщать о контактах с любой «частной стороны», говорится в законопроекте, «термин« частная сторона »означает любое лицо или организацию, но не включает в себя федерального, государственного или местного должностного лица или лица, представляющего такого чиновника . " Таким образом, законопроект требует сообщения о контактах с гражданами, но не требует отчетности контактов, сделанных одним правительственным чиновником с другим.
Законопроект определяет «значительный контакт» как о чем -либо »устной или письменной общении (включая электронное общение) ... в котором частная сторона стремится влиять на официальные действия любого сотрудника или сотрудника исполнительной власти Соединенных Штатов». Это определение охватывает все формы орального или письменного общения, в одну сторону, независимо от того, обращаются ли к чиновнику или нет, включая письма, факсы, электронные письма, телефонные сообщения и петиции.
Покрытые должностные лица должны были бы подать ежеквартальные отчеты, в которых перечислены «имя каждой частной стороны, которая имела значительный контакт с этим чиновником» и «сводку о характере контакта, в том числе - (а) дата контакта ; Окончательное положение, по -видимому, предназначено для охвата контактов со стороны лиц, которые представляют взгляды других, такие как адвокаты, представители адвокационных групп и платные лоббисты, но другая информация должна быть предоставлена для контактов из любой другой «частной стороны».
Законопроект содержит определенные исключения, в том числе комментарии общественности в ответ на публикацию предлагаемых правил агентства в Федеральном реестре , контактов, которые просто представлены для запросов на информацию от правительственного чиновника или агентства, и контакты, созданные журналистами в ходе сбора новостей Полем
В законопроекте предусматриваются штрафы о «административных санкциях, вплоть до увольнения за работу» за любое нарушение его требований. Для любой преднамеренной попытки «скрыть значительный контакт», будет дополнительный штраф за гражданский штраф в размере до 50 000 долл. США за нарушение.
HR 984 также содержит неродственные положения, которые будут размещать новые правила на так называемые практики «вращающихся дверей», то есть правительственные чиновники, переезжающие на работу в частном секторе, которые связаны с их предыдущей государственной занятостью. Эти положения до сих пор взволнованы гораздо меньше споров, чем положения, обсуждаемые выше.
Поддерживать
[ редактировать ]«Закон о реформе исполнительной власти» поддерживается некоторыми адвокационными организациями как расширение «прозрачности» или «правительства на солнце», но другие группы выступают против того, чтобы это нарушало конституционно защищенное право на ходатайство , делая его недопустимым для граждан. Сообщите свои взгляды на противоречивые вопросы государственным чиновникам, если эти сообщения станут вопросом публичной записи.
Среди групп, защищающих направление законопроекта, - общественный гражданин , организация, основанная активистом Ральфом Надером . Крэйг Холман, законодательный представитель конгресс -часа общественного гражданина, заявил в газете в Вашингтоне, округ Колумбия, «Хилл », что его организация поддерживает цель повышения прозрачности взаимодействия федеральных чиновников с частными интересами. Федеральные чиновники не должны иметь причин «стыдно» Их контакты с адвокатами по вопросам, над которыми они работают, сказал он ... Холман признал, однако, что чиновники, частные партии и сообщения, которые будут покрыты в соответствии с законопроектом, могут быть слишком широкими ». [ 4 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Позиция противников была первоначально изложена в широко распространенном меморандуме, выпущенном Национальным комитетом по праву на жизнь в феврале 2007 года, в котором представлено дело о том, что такие требования к отчетности не позволят гражданам сообщать свои точки зрения с должностными лицами, которые управляют ими. Аналитики NRLC писали: «Одним из предсказуемых эффектов навязывания этой изоляции на правительственных чиновников будет препятствовать тому, чтобы бесчисленное количество американцев осуществляло свое право на обращение правительственных чиновников по вопросам политики - правильное гарантированное в соответствии с Первой поправкой. Это больше не будет возможно для Частный гражданин или представитель группы частных лиц, чтобы пользоваться какой -либо степенью конфиденциальности, когда они отправляют сообщение по политическому вопросу государственному чиновнику, потому что чиновник должен будет сообщать о контакте. Становитесь более неохотно, чтобы использовать свое конституционное право на ходатайство так же свободно, как и раньше. " [ 5 ]
Министерство юстиции США выдвинуло многочисленные возражения против законопроекта, как конституционного, так и практичного. В письме к конгрессмену Ваксмана высокопоставленный чиновник министерства юстиции написал: «Практически каждый человек или контакт организации с государственным работником предназначены для« влияния »на это решение работника каким -либо образом ... Чиновники, которые записывают и сообщают о таких сообщениях, как вопросы аудитории в речах и презентациях, звонки слушателей на радио и телевизионных шоу, в которых участвовали официальные лица, дискуссии с общественностью на собраниях, приемах и других государственных и частных мероприятиях в отделе или агентстве может быть охвачено ». [ 6 ]
Законопроект предоставит Управлению государственной этики ответственность за сбор необходимых отчетов и обеспечение соблюдения закона. Тем не менее, директор этого агентства отправила автору законопроекта письмо, выражающее сильные оговорки о работоспособности законодательства. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Текст от HR 984 Архивированный 2007-04-01 на машине Wayback , внесенной в него поправками и одобренным Комитетом Комитета по надзору и правительственной реформе.
- ^ «Лоббирование Билла Спаркс Популистское восстание - с обеих сторон» , Джеффри Х. Бирнбаум, The Washington Post (6 марта 2007 г.).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Письмо Роберта И. Кьюсика Архивировано 2007-06-27 гг. На машине Wayback , Директора, Управления правительственной этики, почетного Генри А. Ваксмана, председателя, комитета по надзору и правительственной реформе, Палата представителей США, 23 февраля 2007 г. Полем
- ^ «Группа по праву против абортов направлена на законопроект о раскрытии »,-Джеффри Янг, Hill , 6 марта 2007 года.
- ^ Меморандум Архивировал 2007-04-01 на машине Wayback : «Конгрессмен Ваксман вызывает серьезную новую угрозу для граждан« Право на прошение »правительственных чиновников», Дуглас Джонсон и Сьюзен Маскетт, JD, Национальный комитет по праву на жизнь, 20 февраля, 2007.
- ^ Письмо Ричарда Д. Хертлинга Архивированного 2007-06-14 на машине Wayback , исполняющем обязанности помощника генерального прокурора, Управления по законодательным вопросам Министерства юстиции США, достопочтенного Генри А. Уоксмана, председателя, комитета по надзору и правительственной реформе, Палата представителей США, 8 марта 2007 г.