Домино (журнал)
![]() Первый новый выпуск Domino , осень 2013 г. | |
Категории | Дом |
---|---|
Частота | Ежеквартальный |
Первый выпуск | апрель 2005 г |
Компания | Периодические предприятия |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Веб-сайт | домино |
ISSN | 1554-7361 |
Domino — американский домашний журнал, который выходил в обращение с апреля 2005 года по март 2009 года, а затем в октябре 2013 года был перезапущен как печатный и цифровой журнал, а также платформа для электронной коммерции. [1]
История
[ редактировать ]
Запущенный Condé Nast в 2004 году. [2] Domino — журнал о стиле, посвященный дому. Его первый выпуск появился весной 2005 года. В первый год своего существования Domino было отмечено «Стартапом года в горячем списке» по версии Adweek , «Лучшим запуском года» по версии Media Industry Newsletter и «10 лучших стартапов до 50 лет» по версии журнала Advertising Age . К третьему году существования журнал вырос до 800 000 человек и получил две номинации на Национальную премию журнала от Американского общества редакторов журналов (ASME). В октябре 2008 года компания Domino выпустила свою первую книгу «Домино: Книга украшения» , опубликованную издательством Simon & Schuster.
28 января 2009 года Condé Nast объявила о прекращении публикации Domino и своего веб-сайта. [3] В заключительных веб-комментариях редакторы сообщили, что в условиях экономического спада доходы от рекламы не могут поспевать за расходами. В том же году Condé Nast также закрыла магазины Modern Bride , Elegant Bride , Gourmet и Cookie . [4]
После четырехлетнего перерыва его в 2013 году. Domino Media Group перезапустила [5] Возвращение журнала сопровождалось появлением нового веб-сайта domino.com с заявленной целью «объединить контент, сообщество и коммерцию».
Первоначально Domino Media Group принадлежала трем ее основателям — Энди Аппелбауму, Клиффу Сирлину и Аарону Уоллесу, при этом Condé Nast сохранила долю в бренде в качестве миноритарного инвестора. [6] В июне 2018 года он был приобретен цифровой медиа-компанией Multiply из Сент-Луиса. [7] Domino было продано частной инвестиционной компании North Equity в феврале 2021 года. [8] Затем в июне 2021 года North Equity передала Domino и другие свои цифровые медиахолдинги, включая Dwell и Lonny , в компанию Recurrent Ventures. [9] После приобретения журнал перешел на полностью цифровое издание, и их первый цифровой выпуск был выпущен в ноябре 2021 года. [10]
Персонал
[ редактировать ]Главным редактором-основателем Domino была Дебора Нидлман . Она писала о садах и дизайне для New York Times ; Slate , где она вела колонку «Недовольный садовник»; и House & Garden , где она была главным редактором. Нидлман был назван лучшим талантом, за которым стоит следить по версии журнала Women's Wear Daily , и обладателем награды «Круг передового опыта» Международной ассоциации мебели и дизайна (IFDA).
Мишель Адамс, соучредитель журнала Lonny , была назначена главным редактором при перезапуске Domino в 2013 году, а первоначальный издатель Бет Бреннер вернулась на должность директора по доходам. [11] В октябре 2015 года Джессика Ромм, ветеран домино , Elle Decor и Марта Стюарт Ливинг , была назначена редакционным директором журнала Domino . [12]
Книга украшений Домино
[ редактировать ]«Книга украшений» — первая книга от создателей домино . Книгу редактировали Дебора Нидлман, Сара Раффин Костелло и Дара Капонигро. Домино: «Книга декора » — это руководство по стилю, позиционируемое как «объединяющее воедино вдохновляющие комнаты, практические советы и инсайдерские секреты от ведущих законодателей вкуса современности». Осенью 2015 года Domino анонсировала продолжение, которое выйдет в 2016 или 2017 году. [12] [ нужно обновить ]
Мой деко-файл
[ редактировать ]My Deco File — это веб-приложение, созданное журналом Domino , которое позволяет пользователям систематизировать идеи и изображения декора. Имея большой успех у читателей с момента своего создания, он был вновь представлен с возвращением домино в 2013 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последняя страница» . Рекламный век . 15 декабря 2009 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Хорошо, Джон (27 апреля 2009 г.). «Портфолио Conde Nast Shutters. Почему оно провалилось» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Сокращение Condé Nast» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 2009 г.
- ^ Кафка, Питер. «Вот вырезки Condé Nast: современная невеста, элегантная невеста, гурман, завершение печенья» . Все вещи Д. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Грин, Пенелопа (2 октября 2013 г.). «домино 3.0» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Себастьян Майкл (10 апреля 2013 г.). «Пять вопросов для нового журнала Domino» . Возраст рекламы . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Знакомьтесь, Multiply, новые владельцы Domino Media Group» . Главный редактор . 27 июня 2018 г. Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Келли, Кейт. «Журнал об декорировании дома Domino снова продан, поскольку судьба печатного издания под вопросом» . Нью-Йорк Пост . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «Recurrent Ventures названа новой материнской компанией Popular Science, The Drive, Domino, Field & Stream и других брендов» . Пиар-новости . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Берри, Кейт. «Письмо редактора осень 2021» . Домино . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Базилиан, Эмма (17 октября 2013 г.). «Новый редактор Domino Мишель Адамс рассказывает об электронной коммерции, печати и Condé Nast» . Неделя рекламы . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая «девушка-домино» Джессика Ромм берет на себя творческие бразды правления в журнале» . Главный редактор . 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]