Jump to content

Питер Прузан

Питер Марк Прузан (родился в 1936 году в США ) — датский организационный теоретик, консультант по менеджменту и почетный профессор системных наук на факультете менеджмента, политики и философии Копенгагенской школы бизнеса (CBS) в Дании. Прузан известен своими работами в области корпоративного управления. [1] [2] и лидерство, основанное на ценностях. [3] Он стал натурализованным гражданином Дании в 1973 году.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Прузан получил степень бакалавра с отличием в 1957 году в Принстонском университете , степень магистра делового администрирования с отличием в 1959 году в Гарвардском университете , докторскую степень в 1964 году в Университете Кейс Вестерн Резерв и докторскую степень по экономике в 1982 году в Копенгагенском университете . [1] [4]

В начале 1960-х годов Прузан начал свою карьеру в качестве советника IBM в Дании по исследованию операций и консультанта по менеджменту в Дании и Швеции. В 1964 году он был назначен доцентом Института математической статистики и исследования операций Датского технического университета.

В 1967 году он стал соучредителем и возглавил OAC, Operations Analysis Corp., международную консалтинговую компанию, специализирующуюся на исследовании операций, а в 1971 году он стал соучредителем компании SimCorp (в настоящее время акции которой котируются на скандинавской бирже NASDAQ OMX), которая предоставляет специализированное программное обеспечение и финансовую экспертизу для индустрия управления инвестициями; он больше не имеет никакой связи с компанией или финансового интереса к ней. В 1976 году он вернулся в академические круги в качестве доцента кафедры экономического планирования Копенгагенского университета.

С 1985 по 2003 год он был профессором системных наук в Копенгагенской школе бизнеса. [1] где он был соучредителем кафедры менеджмента, политики и философии, а также программ бакалавриата и магистратуры по философии и экономике, а также по математике и экономике. Во время работы в CBS его исследовательская деятельность заключалась в интеграции точек зрения менеджмента, философии и духовности для разработки основанных на ценностях подходов к лидерству и этике. [1]

Среди его организационных инициатив во время работы в CBS были сооснование и проектирование аналитического центра и фирмы, предоставляющей консультативные услуги AccountAbility (Лондон, 1995 г.); Центр корпоративной социальной ответственности CBS (2002 г.) и Академия бизнеса в обществе (Брюссель, 2002 г.). После выхода на пенсию в 2003 году он преподавал методологию исследований аспирантам в Индии и читал лекции по духовному лидерству по всему миру.

Он является автором 15 книг и около 150 статей в международных научных журналах, а также часто читает лекции в Европе, США и Индии, сначала по исследованию операций, а затем по ценностям на рабочем месте, организационной этике, социальному и этическому учету и корпоративной ответственности. а с начала века основное внимание уделялось лидерству, основанному на духовности. [4]

Публикации

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Прузан, Питер (2016). Методология исследования: цели, практика и этика науки . Швейцария: Шпрингер. ISBN  978-3-319-27167-5 .
  • Прузан, П. (2009). Рациональные, этические и духовные взгляды на лидерство: Избранные произведения . Оксфорд: Питер Лэнг.
  • Прузан, П.; Прузан Миккельсен, К. (2007). Лидерство с мудростью: духовное лидерство в бизнесе . Шеффилд: Гринлиф.
  • Задек, П.; Прузан, П.; Эванс, Р. (1997). Построение корпоративной подотчетности: новые практики социального и этического учета, аудита и отчетности . Лондон: Earthscan.
  • Богетофт, П. ; Прузан, П. (1997). Планирование с использованием нескольких критериев: исследование, общение и выбор (2-е изд.). Копенгаген: Издательство Копенгагенской школы бизнеса.
  • Дженсен, HS.; Прузан, П.; Тиссен, О. (1990). Этический вызов: об общих ценностях в плюралистическом обществе (на датском языке). Копенгаген: Издательство Копенгагенской школы бизнеса.
  • Прузан, П. (1981). Географические решения и дискретная оптимизация . Копенгаген: Копенгагенский университет.
  • Прузан, Питер Марк (1964). Применение теории контроля к национальному экономическому планированию . Кливленд: Технологический институт Кейса.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Прузан, Питер (2015). Жолнаи, Л. (ред.). «Духовное лидерство: парадокс прагматизма». Духовное измерение деловой этики и управления устойчивым развитием . Нью-Йорк: Спрингер: 169–173.
  • Прузан, Питер (2015). Имс, К.Дж.; Педерсен, LJT (ред.). «Источник этической компетентности: восточные перспективы, представленные жителем Запада». Деловая этика и всеобщее благо: переосмысление бизнеса в эпоху кризиса . Челтнем, Великобритания: Эдвард Элгар: 117–148.
  • Прузан, П. (2011). Букерт, Л.; Жолнаи, Л. (ред.). «Духовное лидерство». Справочник Пэлгрейва по духовности и бизнесу . Лондон: Пэлгрейв: 287–295. ISBN  9780230238312 .
  • Прузан, П.; Миллер, В. (2006). Маак, Т.; Плесс, Н. (ред.). «Духовность как основа ответственных лидеров и ответственных компаний». Ответственное руководство . Лондон: Рутледж: 68–92.
  • Прузан, П. (2004). Жолнаи, Л. (ред.). «Духовность как контекст лидерства». Духовность и этика в менеджменте . Проблемы деловой этики. 19 . Лондон: Клювер: 15–31. дои : 10.1007/1-4020-2365-0_2 . ISBN  978-1-4020-2364-4 .
  • Прузан, П. (2001). «Вопрос организационного сознания: могут ли организации иметь ценности, достоинства и видение?». Журнал деловой этики . 29 (3): 271–284. дои : 10.1023/А:1026577604845 . S2CID   41026134 .
  • Прузан, П. (1998). «От контроля к управлению и подотчетности, основанному на ценностях». Журнал деловой этики . 17 (13): 1379–1394. дои : 10.1023/А:1006079110633 . S2CID   151190210 .
  • Прузан, П.; Задек, С. (1997). «Социально ответственное и подотчетное предприятие». Журнал человеческих ценностей . 3 : 59–79. дои : 10.1177/097168589700300106 . S2CID   145693744 .
  • Прузан, П. (1995). «Заявление об этическом учете». Перспективы Всемирной академии бизнеса : 35–46.
  • Прузан, П.; Тиссен, О. (1990). «Конфликт и консенсус: этика как горизонт общих ценностей для стратегического планирования». Управление человеческими системами . 9 (3): 135–151. дои : 10.3233/HSM-1990-9303 .
  • Прузан, П. (1979). «Зерновая модель Бангладеш». Европейский журнал операционных исследований . 3 (2): 110–121. дои : 10.1016/0377-2217(79)90097-3 .
  • Прузан, П. (1966). Лоуренс, младший (ред.). «Соответствует ли анализ затрат и выгод максимизации ожидаемой полезности?». Операционные исследования и социальные науки . Лондон: Публикации Тавистока: 319–336.
  1. ^ Jump up to: а б с д Питер Прузан, 70 лет – Глобальный Центр Дхармы! , 2006. По состоянию на 11 октября 2013 г.
  2. ^ Роуз, Каспар и Стин Томсен. «Влияние корпоративной репутации на производительность: некоторые датские доказательства». Европейский журнал менеджмента 22.2 (2004): 201-210.
  3. ^ Морсинг, Метте и Майкен Шульц. «Коммуникация корпоративной социальной ответственности: информация для заинтересованных сторон, стратегии реагирования и участия». Деловая этика: Европейский обзор 15.4 (2006): 323-338.
  4. ^ Jump up to: а б «CBS — Копенгагенская школа бизнеса» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d67b3343395bc48740e3d75702d1f1f__1711356780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/1f/7d67b3343395bc48740e3d75702d1f1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Pruzan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)