КОНЕКПОЛСКА ПРОТЕЗСА ЖЕЛЕЗНАЯ
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на Poly . (Январь 2019) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
« Протеза Конецпольска» (буквально « Протез коницпола ») является разговорным термином [ 1 ] Для железнодорожного проекта в Польше, завершенном в 2013 году, чтобы дать CZęstochowa улучшенные соединения с Варшавой , Вроцлава и Ополе , используя существующие железнодорожные линии. [ 2 ]
Ссылка соединила две, уже модернизированные линии основных туловища, центральная железнодорожная линия возле Włoszczowa и рельсовая линия PKP 132 возле Ополе по трассам, модернизированным для скоростей до 120 и 140 км/ч, проходящей через железнодорожную станцию Częstochowa Stradom . [ 3 ] Это сократило время прохождения между Варшавой Центральной и железнодорожной станцией Вроцлава Глони с более чем 5 часов до 3:45. [ 4 ]
Город Вроцлав, несмотря на то, что он является крупнейшим городским центром на юго -западе Польши, а четвертый по величине город в стране не хватает прямой железнодорожной связи с капиталом и крупнейшим городским Варшавом. В течение 19 -го века, когда была выложена большая часть железнодорожных линий, территория Польши была разделена между соседними державами, а Варшава контролировалась россиянами в рамках Конгресса Польши, в то время как Вроцлав вместе с регионом Силезии и с северной Польшей была решена Немецкое королевство Пруссии , оба из которых инвестировали в первую очередь в соединение городов с собственной инфраструктурой. выделенная высокоскоростная железнодорожная линия от Варшавы до Лодзи до Вроцлава и дальше до границы с Чехией . Планируется [ 5 ] [ 6 ]
В конце 20 -го века поезда до Вроцлава путешествовали вдоль железнодорожной линии PKP от Варшавы до Чедтоховы через главную железнодорожную станцию Чистохова , оттуда вдоль местной линии, железнодорожная линия PKP 61 и PKP Rail 144 , продолжая на линии 132. Вроцлав, с самым быстрым временем путешествия 4:25. В начале 21 -го века эта связь была приостановлена из -за работы по модернизации на линии 1 между Варшавой и Чистоховой, и поезда в Вроцлав должны были пройти через Познану на железнодорожной линии PKP 271 и PKP железнодорожной линии 3 или через Катовице на линии 132 и и и Центральная железнодорожная линия, продлевая время прохождения до более чем на 5 часов. Чтобы смягчить эту ситуацию, было поднято предложение об обновлении технических параметров линий 61 и 144 для создания эффективного ярлыка между двумя линиями ствола от Opole до CZęstochowa Stradom до Włoszczowa на центральной железнодорожной линии, уменьшая время прохождения ниже 4 часов. Этот проект был назван протезом Koniecpol для железнодорожного вокзала, расположенной между Чистоховой и Влошчзовой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Transinfo - Home - Transinfo" .
- ^ «Протеза Koniecpolska» среди лучших проектов в Польше » .
- ^ JM (2013-01-16). «Существует набор тендеров на« Протез Koniecpolska » . Rynek Rynek (2013–01–16) . Получено 18 Janures 2013 .
- ^ «Завершенные реконструкции» протеза Koniecpolska «для Пендолино» .
- ^ «Новый железнодорожный маршрут от Вроцлава до чешской границы. Подписано соглашение о технико -экономическом обосновании» .
- ^ «Новая железнодорожная линия Лодзи - Sieradz - Wroclaw. CPK представляет вариант инвестора» .