Тодд Роджерс (ученый-бихевиорист)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тодд Роджерс | |
---|---|
Личные данные | |
Рожденный | 1977 |
Образование | Уильямс Колледж Гарвардский университет |
Тодд Роджерс (1977 г.р.) — американский учёный-бихевиорист и профессор государственной политики Гарвардской школы Кеннеди . [ 1 ] Он является соучредителем Analyst Institute и EveryDay Labs (ранее InClass Today). [ 2 ] В Гарвардском университете он является директором факультета группы поведенческого анализа. [ 3 ] и директор научно-исследовательской лаборатории социальной поддержки студентов. [ 4 ] Он также является научным консультантом британской группы Behavioral Insights Team и старшим научным сотрудником idea42 . [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Роджерс учился в колледже Уильямс в Уильямстауне, штат Массачусетс, и получил диплом по двойной специализации в области религии и психологии. Он поступил в Гарвардский университет , где в 2005 году получил степень магистра социальной психологии. В 2008 году он получил степень доктора философии. Степень магистра организационного поведения Гарвардского университета .
Исследования в области образования
[ редактировать ]В исследовании Роджерса применяются идеи и методы поведенческой науки для понимания важных социальных проблем и разработки мер по их смягчению. Его текущая работа посвящена тому, как помочь семьям эффективно поддерживать успехи учащихся (например, повышение посещаемости, выполнение домашних заданий и т. д.). [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Роджерс — директор научно-исследовательской лаборатории социальной поддержки студентов (S3 R&D Lab) в Гарвардской школе Кеннеди . Лаборатория использует данные и поведенческую науку для разработки и подтверждения масштабируемых и высокорентабельных мер, которые мобилизуют и расширяют возможности систем социальной поддержки учащихся для улучшения успеваемости. [ нужна ссылка ]
Роджерс — соучредитель и главный научный сотрудник EveryDay Labs, организации, которая стремится улучшить успеваемость учащихся с помощью научных исследований в области поведения. Лаборатория работает в партнерстве со школьными округами, чтобы сократить масштабы пропусков занятий. Проект Лаборатории по устранению отсутствия товарных знаков Present! , как доказано, снижает уровень хронических прогулов на 10-15% в школе K-12. [ 7 ]
Роджерс был основателем и исполнительным директором Аналитического института и остается членом совета директоров института. Аналитический институт использует рандомизированные полевые эксперименты и данные науки о поведении, чтобы понять и улучшить программы коммуникации с избирателями. Организация сотрудничает с прогрессивными организациями и проводит кампании по всей стране, чтобы измерить и увеличить воздействие своих программ. [ 8 ]
Работа организации в политической сфере освещалась в журнале The New York Times Magazine. [ 9 ] и также подробно обсуждался в Саши Иссенберг книге «Лаборатория победы: секретная наука победных кампаний» . [ 10 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Тодд наслаждается испано-американским культурным слиянием, воплощенным в жизнь благодаря хитам 80-х, лучше всего охарактеризованным певцами в бильярдном хите Apple TV «Акапулько».
Избранные публикации
[ редактировать ]Политика
- Фернбах П.М., Роджерс Т., Фокс Ч.Р. и Сломан С.А. (2013). Политический экстремизм поддерживается иллюзией понимания. Психологическая наука , 24 (6), 939–946.
- Гербер А.С. и Роджерс Т. (2009). Описательные социальные нормы и мотивация к голосованию: голосуют все, и вам следует тоже. Журнал политики , 71 (1), 178–191.
- Никерсон, Д. У., и Роджерс, Т. (2010) Есть ли у вас план голосования?: Намерения по реализации, явка избирателей и органическое составление плана. Психологическая наука , 21 (2), 194–199.
Образование
- Бергман П., Ласки-Финк Дж. и Роджерс Т. (2019). Упрощение и дефолты влияют на внедрение и влияние технологий, но лица, принимающие решения, не осознают этого. Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений .
- Роджерс Т. и Феллер А. (2018). Масштабное сокращение пропусков занятий за счет устранения заблуждений родителей, Природа человеческого поведения , 2 , 335–342.
- Роджерс Т. и Феллер А. (2016) Разочарованы превосходством коллег: воздействие образцовой работы коллег приводит к отказу от работы. Психологические науки , 27 (3), 365–374.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография» . ученый.harvard.edu .
- ^ «Лаборатория Повседневности» . Лаборатории повседневного использования .
- ^ «Группа поведенческих исследований» . cpl.hks.harvard.edu .
- ^ «3-й» . сайт Studentsocialsupport.org .
- ^ "Дом" . идеи42 .
- ^ «Лабораторные исследования S3» . сайт Studentsocialsupport.org .
- ^ "Подарок!" . Лаборатории повседневного использования .
- ^ «Тодд Роджерс | Ассоциация поведенческой науки и политики» . Поведенческая политика.org .
- ^ Иссенберг, Саша (29 октября 2010 г.). «Подтолкнуть к голосованию» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Лаборатория Победы» . Лаборатория Победы .