Безжалостное программное обеспечение
![]() | |
Промышленность | Видеоигры |
---|---|
Основан | 2003 |
Основатель | Дэвид Лав Эндрю Идс |
Несуществующий | 2016 |
Судьба | Закрыто |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Эндрю Идс (Директор компании) Брюс Хизер (главный технический директор) |
Продукты | Гул! |
Количество сотрудников | 30-50 |
Веб-сайт | relentless.co.uk |
Relentless Software — британская компания по производству видеоигр , основанная в 2003 году и базирующаяся в Брайтоне. Компания получила наибольшую известность благодаря разработке 12 игр, получивших награду BAFTA и продающихся многомиллионными тиражами Buzz! франшизу с 2005 по 2010 год. Relentless выпустила свою первую самоизданную игру Blue Toad Murder Files для ПК и PSN в 2009 году и Quiz Climber Rivals для iPhone в 2011 году. Relentless также разработала Air Band и Mutation Station для Kinect Fun Labs. ряд. В 2012 году она выпустила Kinect Nat Geo TV , после чего студию покинул сооснователь Дэвид Амор. В 2014 году студия выпустила Murder Files: The Enigma Express на iOS , Google Play , Google Chrome и Kindle Fire . В 2016 году студию закрыли. студия работала над неанонсированной игрой для PlayStation 4 и Xbox One До своего закрытия .
История
[ редактировать ]Беспощадная временная шкала | |
---|---|
2004 | DJ: Деки и эффекты |
2005 | Buzz!: Музыкальная викторина |
2006 | Buzz!: Большая викторина |
2007 | Buzz!: Мега-викторина |
Buzz!: Голливудская викторина | |
2008 | Buzz!: Школьная викторина |
Buzz!: Популярная викторина | |
Базз!: Викторина ТВ | |
Buzz!: Мастер-викторина | |
2009 | Buzz!: Мозг... |
Buzz!: Мир викторин | |
Файлы об убийстве Синей Жабы | |
2010 | Buzz!: Лучшая музыкальная викторина |
Buzz!: Игрок викторины | |
2011 | Викторина «Соперники альпинистов» |
Воздушный оркестр | |
Мутационная станция | |
2012 | Кинект Нат Гео ТВ |
2013 | Файлы об убийствах |
2014 | Файлы об убийствах: Загадочный экспресс |
Relentless Software была основана в 2003 году Дэвидом Амором и Эндрю Идсом, которые ранее вместе работали в Брайтонском офисе Computer Artworks. [ 1 ]
Компания Computer Artworks занималась созданием игры-симулятора диджеев для Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) , но в октябре 2003 года компания перешла к конкурсному производству. [ 2 ] прежде чем название могло быть завершено. Амор и Идс убедили SCEE, что они могут создать компанию и завершить для них диджейский проект. К их большому шоку, SCEE согласилась, и Relentless был создан всего через 36 часов после их встречи с SCEE. [ 1 ]
Название компании возникло в результате стремления Amor & Eade разрабатывать видеоигры способом, отличным от общепринятых норм отрасли. Они хотели, чтобы разработка представляла собой устойчивый поток работы, а не более обычный цикл медленного старта, приводящий к завершению проекта длительными периодами « кризиса ». Они ввели слово «неудержимый» в онлайн-тезаурус и из полученных синонимов выбрали в качестве названия компании «Безжалостный». [ 1 ]
Пока Relentless завершали работу над DJ -симулятором, который к тому времени назывался DJ: Decks & FX , они также выполнили преобразование опубликованной SCEE игры EyeToy: Groove для японского рынка. DJ: Decks & FX был выпущен в сентябре 2004 года и был номинирован в категории аудио на премию BAFTA 2004 года. [ 3 ] Затем последовала дополнительная работа по преобразованию SCEE, включая преобразование SingStar Popworld для шведского и норвежского рынков.
Гул! (2004 - 2010)
[ редактировать ]В 2004 году к SCEE обратилась компания SleepyDog, которая получила права на большое количество музыкальных треков и хотела, чтобы Sony использовала их в качестве основы для игры-викторины. [ 1 ] SCEE обратилась к Relentless и попросила их разработать игру-викторину, используя музыку, на которую у Sleepydog были права. Relentless отказались от идеи настольной игры на экране, предложенной им Sony, и вместо этого разработали игру по образцу игрока, находящегося в телестудии и фактически принимающего участие в телевикторине. Buzz!: The Music Quiz была выпущена в преддверии Рождества 2005 года. Первоначально игра продавалась плохо, настолько плохо, что Sony подумывала об отмене дальнейших игр серии, но к Рождеству продажи резко возросли, настолько, что Buzz!: Music Quiz . В конечном итоге было продано более 1 миллиона копий [ 4 ]
Продолжение, Базз! В марте 2006 года вскоре последовала Big Quiz , и ее продажи целый год удерживали ее в топ-20 PlayStation 2 UK. [ 5 ] В июле 2006 года Relentless и SCEE стали совместными победителями двух наград Develop Industry Awards. Победа в номинации «Лучшая новая интеллектуальная собственность» по версии журнала Buzz! и категория «Лучшая инновация» для устройств Buzz Buzzers . [ 6 ] Большее признание пришло позже в том же году на церемонии вручения наград BAFTA Video Games, где Buzz! The Big Quiz получила награду BAFTA как лучшая казуальная и социальная игра . [ 7 ]
Дальнейший шум! названия последовали в 2007 году вместе с образовательной версией сериала. Relentless тестировал образовательную версию Buzz! в школах, и после успешного испытания полная версия - Buzz!: The Schools Quiz - была разработана совместно с Департаментом образования и навыков правительства Великобритании (DfES) . При этом 5000 вопросов игры основаны на учебной программе Key Stage 2, которая охватывает дети в возрасте от 7 до 11 лет. [ 8 ]
Всего Relentless разработала 13 игр в Buzz! серия, общий объем продаж которой превысил 10 миллионов. [ 9 ]
Самостоятельная публикация (2009 - 2013)
[ редактировать ]В 2009 году Relentless изменила позиционирование компании так, чтобы она не только занималась разработкой для внешних издателей, но и издавала свои собственные игры. В июле 2009 года Relentless анонсировали свою первую самоизданную игру Blue Toad Murder Files . Эпизодическая игра была выпущена для PlayStation 3 в PlayStation Store в декабре 2009 года. [ 10 ] [ 11 ] Вместе с выпуском версии для ПК позже. Игра для 1-4 игроков больше склоняется к телевизионным загадкам убийств со «свидетелями, алиби [и] мотивами», а не к логической головоломке, такой как Cluedo . [ 12 ] По состоянию на июль 2012 года было продано более полумиллиона копий игры, а общее количество скачиваний бесплатных эпизодов достигло 827 000. [ 13 ]
Relentless вернулась к своему наследию викторин со своей следующей игрой Quiz Climber , игрой для iPhone, выпущенной в июле 2011 года. [ 14 ] и переименован и обновлен в декабре 2011 года как Quiz Climber Rivals . Игроки сражаются с друзьями в проверке знаний. Правильно ответив на как можно больше последовательных вопросов, вы сможете подняться по дереву викторин, при этом сложность вопросов возрастает по мере дальнейшего прогресса игроков.
Эта игра стала первой игрой Relentless после ее реструктуризации до выпуска только в цифровом формате для мультиплатформенного разработчика. [ 15 ]
В мае 2011 года Relentless объявила о сделке с PlayJam по созданию контента для их телевизионной игровой сети. [ 16 ]
Microsoft Kinect Fun Labs В 2011 году Relentless выпустила две игры из серии . Air Band (ранее известный как Music in Motion ) — это гаджет дополненной реальности, который позволяет пользователям играть на виртуальных музыкальных инструментах. [ 17 ] Действие второй игры Mutation Station происходит в лаборатории сумасшедшего ученого и использует морфинг видеопотока Kinect для изменения внешности игроков. [ 18 ]
В 2012 году Relentless анонсировала Kinect Nat Geo TV , который сочетает в себе фильмы о дикой природе National Geographic с интерактивными развлечениями с использованием Kinect. [ 19 ]
Самоиздание (2013 - 2016)
[ редактировать ]После выхода Kinect Nat Geo TV соучредитель Дэвид Амор покинул студию. В 2014 году Relentless выпустила Murder Files: The Enigma Express на iOS , Google Play , Google Chrome и Kindle Fire . Также был выпущен Trace для iOS и Google Play.
Корпоративная культура
[ редактировать ]Relentless отличалась среди разработчиков видеоигр тем, что у нее никогда не было критических периодов при разработке игр. [ 9 ] Раньше компания работала с 9 до 5, без сверхурочных и выходных. [ 20 ]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
2004 | DJ-деки и эффекты |
2005 | Buzz!: Музыкальная викторина |
2006 | Buzz!: Большая викторина |
2007 | Buzz!: Мега-викторина |
Buzz!: Голливудская викторина | |
2008 | Buzz!: Школьная викторина |
Buzz!: Популярная викторина | |
Базз!: Викторина ТВ | |
Buzz!: Мастер-викторина | |
Buzz!: Мозговой сгибатель | |
2009 | Buzz!: Мозг... |
Buzz!: Мир викторин | |
Файлы об убийстве Синей Жабы | |
2010 | Buzz!: Лучшая музыкальная викторина |
Buzz!: Игрок викторины [ 21 ] | |
2011 | Викторина «Соперники альпинистов» |
Воздушный оркестр | |
Мутационная станция | |
2012 | Кинект Нат Гео ТВ |
2013 | Файлы об убийствах |
2014 | Файлы об убийствах: Загадочный экспресс |
2015 | След |
Награды
[ редактировать ]- 2006 BAFTA для Buzz!: Большая викторина . Категория «Казуальные и социальные игры» [ 7 ]
- Премия Develop Award 2006 совместно с SCEE в категории «Лучшая новая интеллектуальная собственность» для Buzz! [ 6 ]
- 2006 г. Награда за разработку совместно с SCEE в категории «Лучшая инновация для зуммеров». [ 6 ]
Номинации
[ редактировать ]- Номинация BAFTA 2004 года в категории «Аудио» за DJ Decks & FX: House Edition [ 3 ]
- Номинация на премию Develop 2007 за развитие бизнеса
- Номинация на премию Develop 2007 для независимого разработчика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Саймонс, Иэн (2007). Внутренний игровой дизайн . Издательство Лоуренса Кинга. стр. 107–113 . ISBN 978-1-85669-532-9 .
- ^ «Компьютерные произведения искусства переходят в конкурсное производство» . Еврогеймер . 24 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 г. Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Номинации Bafta Games 2004: категория аудио» . БАФТА . 2004. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Эллиотт, Фил (24 апреля 2008 г.). «Дэвид Амор — все еще жужжит» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ «Базз!: БОЛЬШАЯ викторина» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Лавдей, Саманта (13 июля 2006 г.). «Большая ночь для развития талантов» . сайт developmentmag.com. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Игровые номинации 2006» . БАФТА . 2006. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 1 февраля 2006 г.
- ^ Брамвелл, Том (11 января 2007 г.). «Базз!: Школьная викторина» . Еврогеймер . Проверено 11 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «ФУНКЦИЯ: Безжалостность, шумиха! и социальные игры» . Edge-online.com . 8 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ Роберт Перчезе (14 июля 2009 г.). «Relentless раскрывает новость о PlayStation 3, не связанную с Buzz! — Страница 1» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «Безжалостное программное обеспечение» . Безжалостный.co.uk. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Стюарт, Кейт (1 июля 2009 г.). «Tech Weekly: специальная конференция по разработке видеоигр» (подкаст) . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 31 июля 2009 г.
Cluedo на самом деле представляет собой своего рода логическую головоломку. Мы как бы стремились воссоздать тот опыт, к которому люди привыкли, просматривая телешоу, такие как «Убийства в Мидсомере», вещи в стиле Агаты Кристи, где есть свидетели, алиби, мотивы и многое другое в таком стиле.
- ^ «Мы любим Синюю Жабу!» . Безжалостный.co.uk. 24 января 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Роберт Перчезе (16 февраля 2011 г.). «Relentless Software представляет новости Quiz Climber — iPhone — Страница 1» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «Отчет: Relentless увольняет 20 сотрудников после реструктуризации» . ВГ247. 16 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «Новости — Buzz! Разработчик Relentless подписал контракт с PlayJam TV Games» . Гамасутра. 10 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Стюарт, Кейт (19 августа 2011 г.). «Gamescom 2011: Microsoft Kinect и вкусности приборной панели | Технологии |guardian.co.uk» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «Безжалостное программное обеспечение» . Безжалостный.co.uk. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (27 июня 2012 г.). «Kinect Nat Geo TV | игровая индустрия | MCV» . Mcvuk.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Фэйи, Роб (10 ноября 2005 г.). «В центре внимания: «Безжалостный» прикладывает руку к Buzz!» . gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 23 мая 2008 года . Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ «Безжалостное программное обеспечение» . Безжалостный.co.uk. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, базирующиеся в Брайтоне и Хоуве
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2003 году.
- Несуществующие компании Англии
- Компании, производящие видеоигры, прекратили существование в 2016 году
- Несуществующие компании по производству видеоигр Соединенного Королевства
- Компании-разработчики видеоигр